Весенний утренник "Карлон в гостях у детей"
методическая разработка (младшая группа)

Щербакова Юлия Александровна

Веселый озорник Карлсон прилетает на праздник к детям и озорничая учится помогать мамам и бабушкам. Сценарий расчитан на разновозрастную группу детей 3-4 года, посещающих детский сад первый год. Праздник не требует долгой подготовки детей многие номера выполнются с мамами или по показу героев, ведущей или музыкального руководителя.

Ссылка на видео  праздника https://youtu.be/pc3sb86Roz0

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утренник для разновозрастной группы 3-4 лет «Карлсон гостях у детей»

Ведущая, Карлсон  

(Под музыку дети забегают в зал, встают полукругом.)

Ведущий:

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас ребята знает цифра, что обозначает?

Ребята хором скажут нам.

Все дети: Сегодня праздник наших мам!

Стихи:

 1.Мы сегодня нарядились,

 Будем петь и танцевать,

 Будем вместе веселиться,

 Будем маму поздравлять!

2.Маму нежно обниму,

 Крепко поцелую,

 Потому что я люблю

 Мамочку родную!

3.Мама, мама, мамочка,

 Я тебя люблю

 Я тебе весеннюю

 Песенку спою!  

Ведущий: Мы песенку споем, а мамы нам подпоют припев, он совсем не сложный Ля-ля-ля.

   ПЕСНЯ  Маме песенку пою

Ведущий:         Озорные ленточки

                  Вьются и кружатся.

Маме шлют приветики,

Желают развлекаться.

(Детям раздают султанчики и они выходят на ориентиры)

Танец с ленточками

Дети присаживаются на стульчики

Ведущий: Тише! Слышите, ребята?
Что-то в воздухе жужжит.
Это сказочный моторчик!
Кто-то в гости к нам летит.
Звучит музыка, в зал влетает Карлсон

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала).

Привет, малышня! Узнали меня?
Обо мне ведь в книжках пишут!
Я – Карлсон, который живет на крыше.
Я очень красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Любитель крыш и привидений,
Веселых игр и приключений!

Ведущий: Здравствуй, Карлсон!  Мы тебя и не ждали!

Карлсон: Как это? К ним такой гость прилетел долгожданный, а они не ждали! Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире «ЗДОРОВАЛЬЩИК»? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони).

Ведущий: Карлсон, ты, конечно, веселый здоровальщик, но мы сегодня собрались мам и бабушек поздравлять.

Карлсон:  Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому).  Что? У вас ничего нет?! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки)
Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком)

Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел, а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой!!!) и подарков нет!

Вед: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!
Карлсон:  А! Я понял, тогда давайте танцевать, я же самый лучший «ТАНЦЕВАЛЬЩИК»

Ведущий: А мы тоже хорошие танцевальщики и наши мамы, кстати, тоже не отстают. Вот давай вместе с нами!

                              Парный танец «Приседай».

(Дети танцуют с мамами)

Карлсон: Ну ничего себе, какие молодцы!

Ведущий: Карлсон, а ты дома убираешься?

Карлсон: Нет! А зачем? Я люблю дома играть со своим другом Клепой.

Мы так веселимся раскидываем игрушки, все дома разбрасываем, фантики, вещи. (разбрасывает фантики)

Ведущий: А Зачем?

Карлсон: А чтобы было весело, да ведь ребята? И никто ничего не смог найти.

Ведущий:  Так надо делать все наоборот, убирать на свое место .

Карлсон: Это же скучно....Пусть мама или бабушка убирает, у меня Малыш на это есть. До ужаса любит уборку.

Ведущий: А наши дети как и Малыш любят убираться и помогают маме и бабушке.

И не просто, а играючи. Слушайте внимательно, я вам объясню, как нужно играть.

Сначала девочки, собирают фантики, что разбросал Карлсон.  (Цель игры - убраться чисто, чтобы на полу ничего не осталось и было сложено.) 

Внимание: раз, два, три – игру начни.

                                               Аттракцион «Уборка» (играют девочки)

Карлсон:  Молодцы конечно. Это ведь девочки, а вот ваши  мальчики  точно не умеют складывать. И я сейчас проверю, я еще пошалю, все раскидаю, разбросаю.

Ведущий: мальчики покажите, как вы маме дома помогаете.

Играют мальчики.

Карлсон: Ну молодцы. Как теперь все чистенько. Теперь буду убирать сразу все по местам. А вот раз вы такие Убиральщики, может еще и стиральщики хорошие. У меня здесь целый таз носочков и платочков накопилось, постирать надо и развещать!

Ведущий: Сможем, только нам понадобятся для этого мамы их дети.

Пара мама с ребенком берут по 1 носочку. Подбегают к тазу с водой, стирают, отжимают, затем мама развешивает, ребенок прищипывает. Садятся на место.

Игра «Постирай и развесь»

Ведущий: Вот так мы справились, а вообще наши дети очень рады помогать мамам, и сейчас мы потанцуем и ты в этом убедишься.

Танец « Мамочке поможем»

Карлсон: Я смотрю вы такие талантливые! Все умеете! А кто вас всему этому научил-то?

Ведущий: А это наши бабушки! Они нас всему учат и книжки нам читают и пирожки пекут! А мы их песенками радуем!

Песня «Пирожки»

Карлсон: Ой, какая аппетитная песня! Знаете с вами так интересно! Я решил, что ваших девочек и мам тоже надо поздравить и поэтому быстро слетал за сладким пирогом для всех! (вручает пирог)  Поздравляю!

Ведущий: Спасибо, Карлсон! Нам осталось сделать общее фото и прощаться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

Конспект досуга "Весенние месяцы в гостях у детей

Досуг в игровой и занимательной форме с элементами театрализации поможет закрепить знания детей о времени года – весна: о последовательности весенних месяцев, их основных приметах....

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»

Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....

Конспект логоритмического занятия с элементами театрализованной деятельности "Весенний лес. В гостях у медвежат." для детей старшего возраста.

Задачи:выработка навыков движения в колонне и умения ходить с перешагиванием через воображаемую преграду, развитие слухового внимания;активизация словарного запаса;развитие музыкального слуха, певческ...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»

Весенний праздник 8 Марта для детей 2-ой младшей группы «Винни-Пух и Пятачок в гостях у детей»...

Сценарий весеннего утренника посвящённого международному дню 8 Марта! Для детей младшей группы «Солнышко и Весна спешат в гости к детям!»

Для детей младшей группы.Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: Способс...