Символы звуков

Кожара Юлия Сергеевна

Дорогие коллеги логопеды, используете ли вы в работе со старшей группой символы звуков Ткаченко или все-таки сразу знакомите с образом буквы?
 

 

Комментарии

Куликова Наталья Эриковна

Я не логопед ,а воспитатель.Но я углублённо работаю по формированию аналитико- синтетической активности.В своей работе я сначала знакомлю с моделями звуков. Ведь даже Эльконин говорил , что обязательно должен предшествовать добуквенный период.

Ильенко Ирина Леонидовна

На мой взгляд, очень удобно использовать символы-звуки в работе с детьми. Это делаю, когда разбираем механизм образования звука. Но в то же время, даю и букву, т.к. очень важно проследить связь между звуком и буквой. Успехов в работе и любознательных воспитанников!

Асауленко Надежда Викторовна

Использую символы - звуков в старшей группе, но с буквами не знакомлю, с буквами знакомимся только в подготовительной группе и здесь уже не использую символы.

Глушкова Юлия Владимировна

Уважаемая, Юлия Сергеевна, в своей работе мы тоже используем символы звуков, затем знакомим с образом буквы. Использование символической аналогии облегчает процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью. С помощью моделей мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.