Конструирование, ручной труд

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Суханова Евгения Борисовна

ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ: «Обучение вязанию крючком детей старшего дошкольного возраста»

ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ:"Развитие креативных способностей обучающихся на кружке "Вязание крючком""

 «Обучение вязанию крючком детей старшего дошкольного возраста»

Валентина Александровна Мельникова

«Дом для нашей семьи» Конспект НОД по конструированию в старшей группе.

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжать знакомство «Семья»; формировать представление о строении дома, его назначении; закреплять умение работать по схемам; учить анализировать дом.

Развивающие: развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; развивать эмоциональную сферу у детей.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие; воспитывать коммуникативные способности.

Зинченко Татьяна Михайловна

Конструирование в технике оригами в старшей группе «Собачка»

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе в технике оригами, поможет в итересной форме выполнить складывание "собачки".  обыграв стихотворение Маршака "Багаж". 

Проект "Мы строители"

Развитие познавательных и творческих способностей у детей в процессе конструктивной деятельности.

Конспект занятия

Автор:Новикова Ольга Алексеевна
Бердникова Екатерина Александровна

Кружок "Вырезай-ка"

Ножницы – очень важный инструмент для развития дошкольника. Занятия с ножницами развивают мелкую моторику рук, а, следовательно, оказывают положительное влияние на развитие речи ребенка. Когда мы работаем с ножницами, то происходит одновременная координация левой и правой руки, которые совершают абсолютно разные движения.

Тимофеева Ульяна Анатольевна

Интегрированное занятие "Мотоколесо и его превращения"

Занятие, направленное на развитие детской инициативы и самостоятельности у старших дошкольников
Голушко Евгения Александровна

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по формированию конструктивных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Одним из эффективных путей развития речи детей является использование конструирования. Коррекционная работа с детьми с общим недоразвитием речи проводится в течение года логопедом совместно с воспитателями, которые широко используют на практике конструирование.

Страницы