Природоведение

АООП, 1599, вариант2

Адаптированная основная общеобразовательная программа разработана для индивидуального обучения на дому  для ребёнка с ОВЗ (тяжёлая умственная отсталость)

Занятие БЫТОВОЙ КРУГОВОРОТ ВОДЫ

Занятие в рамках программы "Азбука природы" направлено на ознакомление учащихся с бытовым круговоротом воды и формирование мотивации к бережному отношению к воде.

Занятие СВОЙСТВА ВОДЫ

Занятие входит в раздел "Волшебница вода" доплнительной общеобразовательной программы "Азбука природы" и направлено на ознакомление учащихся со свойствами воды.

Корректурные пробы "Насекомые и пауки"

Игра от простого к сложному. Развивает зрительну память, самоконтроль,расширяет поле зрения. Используем раноцветные камушки, фишки.

Попова Нина Ивановна

Открытый урок: «Мир природы и человека» в 3 классе «Разнообразие цветов»

Цель: формировать представления о разнообразии, различии и сходстве цветов  коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении; развитие умения  наблюдать, сравнивать;

обогащение словарного запаса учащихся. Воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к растениям;
- создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, социализация. 

Ивасюк Людмила Викторовна

Статья "Творческий проект "Веселый зоопарк в ярких красках"

В статье рассказывается о собственном опыте создания, организации и проведения творческого проекта. Основной темой проекта является знакомство с отдельными видами животных . Творческая направленность проекта заключается в в проведении занятий по изображению животных нетрадиционными способами. Представленный проект проводился в детском доме с умственно отсталыми детьми.. Тема и идея пректа могут быть использованы воспитателями, педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательной школы, социальными работниками.

Страницы