Окружающий мир

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Шарипова Аниса Камилевна

Путешествие на Северный полюс

Мы отправляемся с вами на Северный полюс, где всегда холодно.

Шарипова Аниса Камилевна

Экскурсия по озёрам г. Казань

Отправляйся вместе с Лёней на экскурсию по озерам города Казань!

Вам будет очень интересно!

Приятного время препровождения

Шарипова Аниса Камилевна

Виртуальная экскурсия по Селу Высокая Гора

Виртуальная экскурсия — это организационная форма обучения, которая отличается от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.

Антонина Васильевна Чербунина

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне»

Воспитание экологической культуры детей, развиие интереса к познавательно-исследовательской деятельности, создание в группе огорода на подоконнике, а также формирование эстетических чувств дошкольников, повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми проектной деятельности.

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Всемирный день защиты животных»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

в  группе раннего возраста  на тему:

«Всемирный день защиты животных»

 Цель: Формирование бережного  отношения к домашним и диким животным, воспитание ответственности и  доброты.

Вторая младшая

Окружающий мир

"Волшебный мешочек"

Ткачева Марина Анатольевна

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Дикие животные»

Данный конспект пригодится воспитателям при обобщении знаний детей среднего возраста о диких животных.

Янковая Олеся Викторовна

Конспект совместной деятельности по экспериментированию «Путешествие на остров «Чунга – чанга»

 Цель: пополнение и актуализация знаний детей о свойствах воды: вода-  жидкость, не имеет вкуса, запаха, цвета, формы. Задачи:- способствовать развитию познавательной активности детей в процессе  экспериментирования;- уточнить знания детей о свойствах воды: вода- жидкость, не имеет вкуса,  запаха, цвета, формы;- знакомить со способами фильтрации воды;- активизировать и пополнять активный словарь детей;- воспитывать у детей элементарные навыки здоровьесбережения (включая  осознание необходимости употребления только чистой воды). Оборудование: карта, посылка, бутылка с грязной водой.

Картотека «Игры-экспериментирования» в средней группе

 Развитие познавательной активности и интереса к поисково-исследовательской деятельности у детей. 

Страницы