Самообразование на 2020-22гг.
материал
Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20-22gg.individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 29.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального продвижения
ФИО педагога ___Рожкова Ольга Викторовна____________________________________
Квалификационная категория__- _высшая________________________________________
Стаж педагогический_- 20 лет__________________________________________________
Стаж работы в МДОАУ д/с №2_- 20 лет_________________________________________
Цели, задачи
- Изучение психолого- педагогической литературы
- Разработка программно- методического обеспечения образовательного процесса
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
- Участие в методической работе ДОУ
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
- Руководство повышением квалификации воспитателей
- Работа в составе органов управления ОУ
- Оценка результатов профессионального развития
- Участие в профессиональных конкурсах
Раздел 1. Изучение психолого - педагогической литературы
Тема изучения | Сроки (начало- окончание) | Изученная литература, интернет-ресурсы | Практическое применение полученных знаний |
Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей | 2020-2022гг. |
Интернет источники http://karkusha.su/sovremennyie-metodiki-zapuska-rechi-u-negovoryashhih-detey/ https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6752 https://www.defectologiya.pro/zhurnal/sovremennyie_metodiki_zapuska_rechi_u_negovoryashhix_detej/ |
|
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Содержание деятельности (Перспективный план, конспекты НОД, картотеки дид/игр, подборка упражнений, изменение ППРС) | Сроки (начало-окончание) | Результаты работы (Выставка д/материала, презентация, открытое мероприятие, мастер-класс и т.п.) |
Создание и пополнение картотеки | 2020-2022 гг. |
|
Пополнение методического комплекта дидактическими играми |
| |
Выпуск буклетов Оформление ширмы-раскладки |
|
Раздел 3. Обобщение собственного педагогического опыта
Содержание деятельности | Сроки, этап (начало- окончание) | Форма представления результатов работы (выступление, мастер-класс, открытые занятия, презентация, публикация, участие в профессиональном сообществе) |
Выступление с докладом на ГМО | 2000-2022гг. | Выступление с докладом о достигнутых результатах на ГМО для учителей-логопедов и педагогов-психологов по годовой теме. Обобщить опыт других специалистов по теме. |
Раздел 4. Участие в методической работе ДОУ
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма представления результатов работы | Процент эффективности |
Участие в рабочей группе по разработке основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ | 2020г. | Реализация ООП АООП | 100% |
Работа в консультативном пункте ДОУ | ежегодно | Анализ журналов обращений | 100% |
Разработка и реализация рабочей программы учителя-логопеда, методических разработок инновационной деятельности «Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляционного аппарата детей дошкольного возраста", «Телесно-ориентировочные и танцевально-двигательные упражнения для детей с ФФНР» | 2020 -2021гг 2021-2022 гг. | Защита на педагогическом совете№ 1 Отчет о результатах работы на педагогическом совете № 4 | 100% |
Руководитель ГМО учителей-логопедов и психологов | 2020-2022гг | Составление планов работы на учебный год, ведение протоколов заседаний. Отчеты о проведении ГМО. | 100% |
Раздел 5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
Направление повышения квалификации (тематика курсов, семинаров, тренингов и т.п.) | Форма повышения квалификации, сроки (начало- окончание) | Использование полученных знаний на КПК |
ГАУ ДПО АмИРО «Актуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-дефектолога». | С 14.11.2018г. по 17.11.2018г. (заочно); С 19.11.2018г. по 23.11.2018г. (очно) | Применяю методы и приемы работы с детьми с ОВЗ в практической деятельности |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям». | Дистанционные курсы. Дата выдачи – 06.04.2021г. В объеме 36 часов. | Использование новых санитарных правил в работе. |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)». | Дистанционные курсы. Дата выдачи – 06.04.2021г. В объеме 36 часов. | Полученные знания применяю в профессиональной деятельности и в соблюдении личной гигиены. Веду профилактическую работу с детьми и родителями детей. |
ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» по программе «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования». | Дистанционные курсы. Дата выдачи – 25.08.2021г. В объеме 72 часов. | Использую знания для усиления мер безопасности при проведении режимных моментов НОД и в работе с родителями. |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» РОСПОТРЕБНАДЗОРА по программе «Основы здорового питания для дошкольников». | Дистанционные курсы. Дата выдачи – 21.10.2021г. В объеме 15 часов. | Применяю для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирую культуру здорового питания. |
Раздел 6. Работа в составе органов управления ДОУ
Форма участия (рабочие группы, комиссии, УС) | Сроки (начало- окончание) | Направление деятельности | Результат |
Раздел 7. Оценка результатов профессионального развития
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма представления результатов работы |
Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области | 2015г. | Приказ № 945 от 03.06. 2015г. |
Благодарность от директора МАУК «ЦБС» - Митюшниковой Т.Г. | 2016г. | За профессионализм и высокое качество организации и проведения конкурса чтецов, посвященному 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
Благодарность от начальника управления образования г. Райчихинска - Гусенковой Л.А. | 2017г. | За отличную подготовку участника конкурса «Весеннее настроение». |
Благодарственное письмо от директора МАУК «Краеведческого музея» - Маковцовой С.В. | 2017г. | За организацию и проведение конкурса чтецов, посвященных празднованию «День города». |
Благодарность от директор МОАУДО ДЮСШ №3 - Анашкова С.Ф. | 2017г. | За организацию и проведение праздника «Водный карнавал» в рамках Всероссийской акции «Я выбираю спорт!» |
Грамота от заведующей МДОАУ д/с №2 - Серёжниковой С.А. | 2017г. | За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, активную жизненную позицию и в честь Дня дошкольного работника. |
Установление высшей квалификационной категории | Срок на пять лет с 25.10.2019г. по 24.10.2024 года. | Информационно-аналитический отчет за меж аттестационный период. |
Раздел 8. Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса | Сроки (начало- окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц-олимпиада: «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий» | 05.07.2019г. | Победитель (1 место) | Сайт – Доутесса тестирование |
Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц-олимпиада: «Звуковая культура речи дошкольника» | 28.11.2021г. | Победитель (1 место) | Сайт – Доутесса тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...