Главные вкладки
Дудкина Оксана Эдуардовна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: Учитель химии и экологии
Профессиональные интересы: Неорганическая химия. Основные классы неорганических веществ: от формулы к веществу.
Увлечения: Литература в театральных постановках, музейных выставках, концертных программах.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1987
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudkina-oksana-eduardovnaУчитель - воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться.
" Учеными становятся, как известно, далеко не все. Но и не занимаясь наукой, можно смотреть на мир глазами исследователя и получать истинное наслаждение от того, насколько мудро и интересно он устроен" ( И.А. Леенсон "Занимательная химия" ). Очень хочется, чтобы исследовательский дух поселился в душах моих учеников, чтобы самые привычные и обыденные явления вызывали много вопросов и сомнений и, конечно, чтобы наука химия - была верным помощником на пути познания! И даже если сейчас, на уроках, вопросов больше чем ответов, не все идет гладко, поверьте, вполне возможно, что химиия широко распахнет для вас свои тайные страницы!
О себе
Химия, как наука заинтересовала сразу, с 8 класса: благодаря школьному учителю химии Орешкину Анатолию Александровичу! Огромное спасибо ВАМ за выбор жизненного пути; желаю зоровья и счастья, умных и заинтересованных учеников! После школы поступила в Ярославский Политехнический институт, получила профессию химик - технолог. Но моя работа нашлась в школе, а ,значит, потребовалась педагогическая подготовка. Я получила второе высшее образование - МГОПУ, который закончила в 1999 г по специальности учитель химии и экологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литературные интересы разнообразны : от "Маленького Принца" С.Экзюпери, классики Островского и Грибоедова, поэзии Есенина и Цветаевой, до публицистики Д.С. Лихачева и Е. Богата. Именно в школе книги стали верными спутниками жизни, до сих пор помнятся строки выученные наизусть много лет назад. В радости, в печали, в часы редкого уединения: всегда можно найти строки, выражающие твое личное состояние.
Мой взгляд на мир
Окружающий нас мир многогранен : в нем удивительно просто соединяются и прекрасно уживаются самые "сложные " материи живой и неживой природы. Самым интересным в соединении двух направлений природы считаю такое вещество как вода. Всего лишь три атома, два химических элемента в соединении образуют одну из первых оболочек нашей планеты, основу клеточного строения практически всех организмов. Как бы не были весомы успехи биологов, химиков, физиков в разгадке кроссворда под именем "Вода", капля этого живительного вещества еще таит в себе много будующих открытий. Я желаю терпения, удачи и везения всем исследователям: от обычного наблюдателя до серьезного профессора!
Мои достижения
Мои достижения..... Больше 25 лет я работаю учителем и моим первым выпускникам уже за 30. Я считаю своим главным достижением то. что для некоторых из них химия стала опорой их будущей профессии. Я уже могу спросить у них совета, и даже записаться на прием. Теперь мой сын без страха идет в стоматологическую поликлинику, и знает все этапы лечения зубов.
А если серьезно: каждый год я "сдаю эказамены", и в 9 и в 11 классе. 2022-2023 учебный год порадовал особенно, в 9 классах.
Не удается только пока справиться с олимпиадными заданиями МОШ и ВсОШ, значит есть над чем работать и, очень надеюсь, что это мои будущие достижения!
Моё портфолио
Тема профессионального самообразования :" Создание условий для формирования устойчивой мотивации при изучении химии в средней школе". Не секрет, что восторженные первые уроки химии сменяются стойким нежеланием изучать предмет дальше, поэтому методические разработки представленные в портфолио носят различный характер: это и выступления на педсоветах и "Круглом столе", до н материала необходимого на уроке: конспекты уроков, самостоятельные и проверочные работы, презетации. Меняется мир вокруг, учебные программы : мои первые ученики совсем непохожи на сегодняшних! А может различий не так и много? Все это отражается в ходе урока, его наполнении и реализации. Я уверена, каждый учитель творит свой урок сам, поэтому буду рада, если мои разработки помогут найти что то новое для себя и своих учеников! Желаю удачи всем на этом нелегком и тернистом пути открытия новых знаний!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты