Дудкина Оксана Эдуардовна

Сайт учителя химии и биологии

Профессия: Учитель химии и экологии

Профессиональные интересы: Неорганическая химия. Основные классы неорганических веществ: от формулы к веществу.

Увлечения: Литература в театральных постановках, музейных выставках, концертных программах.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1987

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudkina-oksana-eduardovna
Учитель - воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться.

 " Учеными становятся, как известно, далеко  не все. Но и не занимаясь наукой, можно смотреть на мир глазами исследователя и получать истинное наслаждение от того, насколько мудро и интересно он устроен" ( И.А. Леенсон "Занимательная химия" ).  Очень хочется, чтобы исследовательский дух поселился в душах моих учеников, чтобы самые привычные и обыденные явления вызывали  много вопросов и сомнений и, конечно,  чтобы наука химия -  была верным помощником на пути познания!   И даже если сейчас, на уроках,  вопросов больше чем ответов, не все идет гладко, поверьте, вполне возможно, что химиия широко  распахнет для вас свои тайные страницы!

О себе

  Химия, как наука заинтересовала сразу, с 8 класса: благодаря школьному учителю химии  Орешкину Анатолию Александровичу! Огромное спасибо ВАМ за выбор жизненного пути; желаю зоровья и счастья, умных и заинтересованных учеников! После школы поступила в Ярославский Политехнический институт,  получила профессию химик - технолог. Но моя работа нашлась  в школе, а ,значит, потребовалась  педагогическая  подготовка. Я  получила второе высшее образование -   МГОПУ, который закончила в 1999 г по специальности учитель химии и экологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литературные интересы разнообразны : от "Маленького Принца" С.Экзюпери, классики Островского и Грибоедова, поэзии Есенина и Цветаевой, до публицистики Д.С. Лихачева и Е. Богата. Именно в школе книги стали верными спутниками жизни, до сих пор помнятся строки выученные наизусть много лет назад. В радости, в печали, в часы редкого уединения:  всегда можно найти строки, выражающие твое личное состояние. 

Мой взгляд на мир

 Окружающий нас мир многогранен : в нем удивительно просто соединяются и прекрасно  уживаются самые "сложные " материи живой и неживой природы.  Самым интересным  в соединении двух направлений природы считаю такое вещество как вода. Всего лишь три атома, два химических элемента  в соединении образуют одну из первых  оболочек нашей планеты, основу клеточного строения практически всех организмов. Как бы не были весомы успехи биологов, химиков, физиков в разгадке кроссворда под именем "Вода", капля этого живительного вещества еще таит в себе много будующих открытий.  Я желаю терпения,  удачи и везения всем исследователям: от обычного наблюдателя до серьезного профессора!

Мои достижения

Мои достижения.....  Больше 25 лет я работаю учителем и моим первым выпускникам уже за 30. Я считаю своим главным  достижением то. что для некоторых из них химия стала  опорой  их будущей профессии.  Я уже могу спросить  у них совета,  и даже записаться на прием. Теперь мой сын без страха  идет в стоматологическую поликлинику,  и знает все  этапы лечения зубов. 

А  если серьезно: каждый год я "сдаю эказамены", и в 9 и в 11 классе.  2022-2023 учебный год порадовал особенно,  в 9 классах.   

Не удается только пока справиться с олимпиадными заданиями МОШ и ВсОШ, значит есть над чем работать и, очень надеюсь, что это мои будущие достижения!

Моё портфолио

 Тема   профессионального самообразования :" Создание условий для формирования устойчивой мотивации при изучении химии в средней школе". Не секрет, что восторженные первые уроки химии сменяются стойким нежеланием изучать предмет дальше, поэтому методические разработки представленные в портфолио носят различный характер: это и выступления на педсоветах и "Круглом столе", до  н  материала необходимого  на уроке:   конспекты  уроков, самостоятельные  и проверочные работы, презетации.  Меняется мир вокруг, учебные программы : мои первые ученики совсем непохожи на сегодняшних!  А может различий не так и много?  Все это отражается в ходе урока, его наполнении и реализации. Я уверена, каждый учитель творит свой урок сам, поэтому буду рада, если мои разработки помогут найти что то новое для себя и своих учеников!   Желаю удачи всем на этом нелегком и тернистом пути открытия новых знаний!

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Материалы методических объединений
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: