Главные вкладки
Матвеева Ирина Васильевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: интегрированные уроки
Увлечения: цветоводство и садоводство
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г.Липецк
Место работы: МБОУ экологический лицей №66
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-irina-vasilevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
.
О себе
Росла в педагогической семье: мама работала учителем химии, а затем и сестра.
Желание быть учителем пришло во время работы вожатым в школьном лагере.
Я влюбилась в эту профессию и храню это чувство по сей день.
На мой взгляд, учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой,
много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.
Стараюсь быть именно таким учителем уже более 30 лет.
И самое интересное в том, что я потеряла ощущение собственного возраста.
Я молода,красива,энергична и владею хорошим багажом педагогического опыта.
Это и есть чудо в нашей професси
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
И предпочитаю разнообразие вкусов и красок.
Моя установка на успех:
Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай - не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно то жаворонком вьется,
То медью траурной поет.
Покуда слово сам не взвесишь -
Не выпускай его в полет.
Им можно радости прибавить
И радость людям отравить.
Им можно лед зимой расплавить
И камень в крошку раздолбить.
Оно одарит иль ограбит,
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
В.Солоухин
Мои достижения
Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующий специфических теоретических знаний и практических умений и являющийся обычно источником существования человека. А в лат. яз. professio – от profiteor, что значит «объявляю своим».
Учитель – преподаватель, наставник (В. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка).
Преподаватель – передает знания, культурно-исторический опыт, накопленный человечеством, от поколения к поколению; развивает этот опыт.
Наставник наставляет, как себя вести, как надо жить, воспитывает. В.Г. Белинский писал: «Как важен, велик и священ сан воспитателя:
в его руках участь целой жизни человека».
Учитель – это посредник между обществом и подрастающим поколением. Это доверенное лицо общества.
Педагог (греч. paidagogos) – специалист, занимающийся воспитательной и преподавательской работой как профессией; учитель, преподаватель.
Обучать и воспитывать – это две основные функции деятельности учителя. Эти функции сохраняются во все времена, меняется только их содержание: меняется жизнь и требования общества к человеку; меняются цели, задачи обучения и воспитания; рождается новое содержание образования, воспитания, обучения; новые методы, формы работы учителя.
Мой педагогический стож-30 лет. И я думаю чтобы достигнуть успеха в учительской работе, необходим высокий уровень профессиональных навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организаторских),
обстоятельная подготовка, а также личностные качества, располагающие к данной работе. Нужно хорошо знать преподаваемые дисциплины, владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь и желать общаться с детьми и подростками, иметь высокую мотивацию к такой работе (не зря говорят, что Учитель с большой буквы — это не просто профессия, а призвание человека).
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты