Общепедагогические технологии

Шалыгина Оксана Владимировна

Рабочие программы

Рабочие программы коррекционных курсов: "Альтернативная коммуникация", "двигательное развитие", "Предметно-практические действия", "Сенсорное развитие"

Программа внеурочной деятельности "Правовая безопасность"

Из опыта работы на дистанте

Как можно построить работу на дистанте с младшими обучающимися.

Перцева Анастасия Владимировна

Технология «ТРИЗ» Теория решения изобретательских задач

Теория решения изобретательских задач - это универсальная система, сочетающая познавательную деятельность с методами активации и развития мышления, что позволяет ребёнку решать творческие и социальные задачи самостоятельно.

 

Солдаткина Евгения Николаевна

Формирование ключевых компетенций младших школьников через творческую деятельность в учебном процессе .

Основные задачи современной школы – раскрытие творческих способностей каждого ученика, чтобы они могли самостоятельно ставить и достигнуть серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Попова Елена Ольгердовна

"Дизайн-технологии в художественном образовании"

В статье раскрываются основные понятия дизайн-технологий в художественном образовании.

Пермякова Александра Сергеевна

Статья "Новые форматы обучения в начальной школе"

«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими».
Ральф Эмирсон
Благовещенская Анастасия Михайловна

Целеполагание как этапы современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика.

Что же такое целеполагание?

Шевчук Наталия Анатольевна

статья" Проблемное обучение в начальной школе"

Современная начальная школа активно внедряет инновационные методы и технологии, направленные на улучшение качества образования и развитие у учащихся навыков, необходимых для успешного функционирования в современном мире. Статья рассматривает основные инновационные подходы, которые используются сегодня технология проблемного обучения.

Людмила Николаевна Маркелова

Критериальное оценивание в начальной школе ( из опыта работы)

Основной проблемой в оценивании остается субъективизм школьной отметки, что наблюдается уже на начальной ступени обучения.

Страницы