Естествознание

Патрина Елена Геннадьевна

Приемы современной арт-педагогики в образовательном процессе

Сущность арт-педагогики состоит во взаимодействии педагогики и искусства, и направлено на обучение, развитие и воспитание средствами искусства, формировании основ художественной культуры и овладении детьми практическими умениями в различных видах художественной деятельности. Арт-педагогика — это инновационное явление в педагогике, имеющее практико-ориентированное направление, где личностное развитие ребенка, его воспитание и обучение реализуется средствами искусства..

РМО учителей химии и биологии Кашарского района

протокол №4, март 2025

Протокол РМО учителей химии и биологии №4 от 27.03.2025г

Исмиханова Насибат Яралиевна

Конспект открытого урока: "Крупнейшие войны России 19 века"

Урок-исследование, целью которого являются повторение и обобщение материала по времени правления Александра 1, Наполеона 1, Александра 2, Александра 3. 

Егорушин Олег Юрьевич

Программа ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЧКА РОСТА» состоящая из трех подпрограмм

В рамках реализации национального проекта России

«Точка роста» в МБОУ СОШ п. Сахзавод с 1 сентября 2020 года создан Центр образования  «Точка роста». 

В рамках работы Центра в 2024-2025 учебном году реализуется  дополнительная  программа на 162 ч.:

 1 модудь (45 ч.) -«Робототехника: легоконструирование»

2 модуль (45 ч.) - «Умелые руки»;

Гучигова Хава Хамзатовна

исследование

использование дидактики

Пивоварова Наталья Викторовна

Проектная и исследовательская деятельность в рамках городского образовательного проекта «Естественно-научная вертикаль»

Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий Исследовательская и проектная деятельность схожи в главном — это самостоятельная, а следовательно поисковая, деятельность школьников. Именно ключевое слово поиск (его синонимы: исследование, нахождение, обретение, открытие и др.) обусловило смешение понятий «исследовать» и «проектировать».

РМО учителей химии и биологии Кашарского района

протокол № 3 январь 2025г

протокол№3  РМО учителей химии и биологии Кашарского района

Страницы