Коррекционная педагогика

Гресева Татьяна Ивановна

Рабочая программа по предмету "Чтение и альтернативное чтение"

Данная рабочая программа предназначена для использования в работе учителем в коррекционной школе 8 вида

Лапатинская Миланна Руслановна

Использование интерактивного оборудования в деятельности учителя-логопеда.

Введение в традиционные коррекционно-логопедические методики элементов компьютерных программ позволяет заинтересовать ребенка, сделать обучение осознанным.

Гармоничное сочетание традиционных средств с применением компьютерных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию, способствует развитию внимания детей и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений.

Лялене Надежда Анатольевна

Технологическая карта урока АФК

Урок адаптивной физмческой культуры для детей с ОВЗ

Петрова Оксана Александровна

Методы и приёмы коррекции дислексии

Презентация "Методы и приёмы коррекции дислексии"

Конспект занятия «История и патриотизм»

Цель: Сформировать у детей представление о патриотизме через знакомство с ключевыми событиями истории России в доступной форме.

Целевая группа: Дети 8–12 лет с нарушениями интеллекта и волонтёры.

Продолжительность: 35–40 минут.

Конспект занятия «Основные права гражданина»

Цель: Познакомить детей с основными правами человека в доступной форме через игровые и творческие задания.

Целевая группа: Дети 8–12 лет с нарушениями интеллекта и волонтёры.

Продолжительность: 35–40 минут.

Конспект занятия «Государственные символы России»

Цель: Познакомить детей с государственными символами России через тактильное и творческое взаимодействие.
Целевая группа: Дети 8–12 лет с нарушениями интеллекта и волонтёры.
Продолжительность: 35–40 минут.

Страницы