Коррекционная педагогика

Евсеева Зинаида Михайловна

Исследование " Влияние песочной терапии на исправление звукопроизношения у младших школьников (1–4 классы)"

Исследование посвящено изучению влияния песочной терапии на коррекцию звукопроизношения у младших школьников (1–4 классы). В эксперименте участвовали 20 детей с речевыми нарушениями. В течение 3 месяцев проводились индивидуальные занятия, включающие артикуляционные упражнения, игры на развитие фонематического слуха и мелкой моторики с использованием песка. Результаты показали положительную динамику: улучшение звукопроизношения, фонематического восприятия и артикуляционной моторики у большинства участников.

Таборская Любовь Михайловна

В волшебной стране Песочнице

Занятие для детей 3 лет по развитию мелкой моторики.

Лабузнова Татьяна Михайловна

Детско-родительский творческий проект по развитию дикции и произношения "Ярмарка скороговорок"

Детско-родительский творческий проект "Ярмарка скороговорок" помог привлечь внимание родителей к работе по автоматизации поставленных звуков, показал увлекательные способы развития дикции и правильного произношения.

Свицкая Галина Васильевна

Технологическая карта урока Урок рисования во 2 классе для обучающихся СКШ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, 2 вариант)

Урок-путешествие, основная задача которого - познакомить обучающихся с одним из известных традиционных народных промыслов – изготовление тульского пряника и научить детей выполнять узоры краской с помощью ватной палочки.

Свицкая Галина Васильевна

«Социальные льготы выпускникам учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Основное содержание занятия направлено на формирование представлений о социальных льготах для воспитанников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Самойлова Елена Борисовна

"Территория мудрого взаимодействия!"

В данной работе описывается создание инновационной системы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, обеспечивающей единство образовательных и воспитательных воздействий в процессе воспитания дошкольника через освоение системы психолого-педагогических знаний, а также знаний в сфере коррекционного образования.

Страницы