Коррекционная педагогика

Ежова Наталия Никитична

Духовно-нравственное воспитание детей с нарушениями слуха

В данной статье описывается опыт организации сотрудничества специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната №52 г.Москвы с инклюзивной воскресной школой Храма Тихвинской иконы Божией Матери Симонова монастыря.

Анализ опыта работы специальной и воскресной школы в области духовно-нравственного воспитания показывает, что в процессе взаимного сотрудничества активнее происходит формирование духовно-нравственных ценностей учащихся  и более полноценному развитию личности человека с нарушением слуха.

 

Стрельникова Евгения Валерьевна

Проект для детей средней группы «23 февраля - День защитника Отечества»

Краткосрочный проект для детей средней группы «Ромашка» «23 февраля - День защитника Отечества».

Евсеева Зинаида Михайловна

Исследование " Влияние песочной терапии на исправление звукопроизношения у младших школьников (1–4 классы)"

Исследование посвящено изучению влияния песочной терапии на коррекцию звукопроизношения у младших школьников (1–4 классы). В эксперименте участвовали 20 детей с речевыми нарушениями. В течение 3 месяцев проводились индивидуальные занятия, включающие артикуляционные упражнения, игры на развитие фонематического слуха и мелкой моторики с использованием песка. Результаты показали положительную динамику: улучшение звукопроизношения, фонематического восприятия и артикуляционной моторики у большинства участников.

Таборская Любовь Михайловна

В волшебной стране Песочнице

Занятие для детей 3 лет по развитию мелкой моторики.

Лабузнова Татьяна Михайловна

Детско-родительский творческий проект по развитию дикции и произношения "Ярмарка скороговорок"

Детско-родительский творческий проект "Ярмарка скороговорок" помог привлечь внимание родителей к работе по автоматизации поставленных звуков, показал увлекательные способы развития дикции и правильного произношения.

Страницы