Коррекционная педагогика

Круглова Алена Юрьевна

Доклад на педсовет "Патриотическое воспитание школьников"

   Доклад на педагогический совет о направлениях патриотического воспитания в школе на уроках и во внеурочной деятельности.

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся АООП (вариант1)

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся по Адаптированной основной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1)

Защитники Отечества

В преддверии праздника Дня защитника Отечества, провели мероприятие. 

Ямалова Альфира Шавкатовна

Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для ребенка с ЗПР. Тема: «Кто в домике живет? ».

Развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Мебель- посуда».Закреплять и расширять представление о предметах посуды и мебели; деталях и частях, материалах, из которых она сделана; называть обобщающие понятия и понятия «один-много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в ориентировке в пространстве.

Потапова Ольга Алексеевна

Формирование сенсорных эталонов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сенсорные эталоны — это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого вида свойств и отношений: цвета, формы, величины предметов, их положения в пространстве, высоты звука, длительности промежутков времени и т.п.

Формирование сенсорных эталонов включает в себя 5 разделов:

- зрительное восприятие,

- слуховое восприятие,

- восприятие запаха,

Татьяна Васильевна Тас-оол

Статья: «Лучшие виды спорта для детей с аутизмом».

В статье говорится о подходящих видах спорта именно для детей с расстройством аутистического спектра.

Татьяна Васильевна Тас-оол

Статья. РЕСУРСНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Статья о необходимости создания специальной образовательной среды для обучающихся с ментальными нарушениями, как места социализации в пространстве общеобразовательной школы.

Страницы