Коррекционная педагогика

Маслинских Анна Владимировна

Занимательная артикуляционная гимнастика

Представляю разработанный мной комплекс артикуляцонной гимнастики с предметами, который  использую в практике работы с детьми.

Бажина Лариса Николаевна

План-конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Тема занятия: "Звук "Л". Автоматизация. Слова с сочетаниями -тся; -ться. Зимние и летние вида спорта" для обучающихся пятого класса второго отделения.

Чуркина Алена Александровна

Дидактическое пособие "Занимательный планшет"

Актуальность проблемы развития речи у детей дошкольного возраста на современном этапе развития образования очень высока, так как речевая функция – это одна из важнейших психических функций. Овладев речью, ребёнок осознаёт, планирует и регулирует своё поведение. Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и социализации в целом.

Чуркина Алена Александровна

Индивидуальное занятие "Постановка звука Л"

Индивидуальное логопедическое занятие
 
Тема: Звук «Л», постановка.
Цель: постановка звука [Л]
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Расширение и активизация словаря  
Коррекционно-развивающие:
– активизация мышц речевого аппарата, формирование артикуляционных укладов;
– развитие фонетического слуха, выделение звука из звуковых, слоговых потоков и слов;
– обучение произнесению звука в изолированном виде слогах, словах.
Коррекционно – воспитательные:
– воспитывать интере
Берлянчик Оксана Сергеевна

Инновационные практики обучения детей с ОВЗ. Конструирование

Современный педагог находится в постоянном поиске новых нетрадиционных форм и методов взаимодействия с воспитанниками. Но и не следует также забывать, то, что хорошо работает и зарекомендовало себя на протяжении многих лет.

Берлянчик Оксана Сергеевна

Составление рассказа по плану, представленному графическими изображениями

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой на графические изображения, отражающие последовательность событий.

Предметы личной гигиены

Раздел программы  -  Социально – бытовая ориентировка

Тема  - Предметы личной гигиены

Цель – Расширение и конкретизация представлений об использовании  предметов  личной гигиены.

Задачи : 1.  Коррекционно - образовательная  :   Обогащать представления о  предметах  личной гигиены

 2.коррекционно – развивающая  :  Развивать умение подбирать предметы личной гигиены  для выполнения гигиенических процедур.

Страницы