Математика "Таблицы зрительных диктантов" 5-9классы
учебно-методический материал по теме

Ивлиева Наталия Алексеевна

Материал для учителя при проведении зрительного диктанта на уроке в спец. (коррекционной) школе VIII вида

                                                                                      

                                                                                                                                          

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablicy_zritelnyh_diktantov.docx69.5 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная образовательная деятельность с детьми среднего возраста с ограниченными зрительными возможностями (косоглазие и амблиопия) по развитию зрительно-моторной координации.

В конспекте отражены разные приемы и технологии развития зрительно-моторной координации в виде путешествия детей на разных видах транспорта. Данная деятельность с детьми была показана выездной кафедре...

ПРОФИЛАКТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО УТОМЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Одна из самых больших ценностей человека – зрение. После жизни и разума, зрение, пожалуй, самое необходимое. Необходимо беречь этот дар Природы, не давать ему угаснуть и развивать его возможности....

Тренажер по математике "Таблица умножения"

Данный тренажер используется учителями начальной школы для закрепления знаний на умножение. Гиперссылка действует на цифру 3 и 7....

Мастер – класс по математике «Таблица значений основных тригонометрических функций»

Материал предназначен для преподавателей, работающих в 9-11 классах. Рассматривается способ запоминания таблицы значений основных тригонометрических функций....

Комплект перфокарт по математике "Таблица умножения и деления", 4 класс

с помощью перфокарт на уроках математики эффективно осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся с УО...

Таблицы межпредметных связей: "Математика и СБО", "Математика и швейное дело", "Математика и сельскохозяйственный труд"

Реализация при обучении математике общеобразовательной, коррекционно-воспитательной и практической задач в условиях коррекционной школы возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания матема...