Внеклассное мероприятие "Гимнастика ума и тела"
методическая разработка на тему
Разработка внеклассного мероприятия по математике и физической культуре для 5 - 6 классов спец. (коррекционной) школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_-gimn._uma_i_tela.doc | 70 КБ |
gimnastika_uma_i_tela.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
«Век живи, век
учись! За спорт
и математику
держись!»
«Математика в порядок
ум приводит!
Будь спортсменом –
- никто не догонит!»
1 VIII 4 IX 7
V 8 IV 5 II
6 I 2 III 9
3 VI 10 VII X
2 IX 1 VI 10
VIII 4 II 7 X
9 IV 6 VII 5
I 3 V 8 III
Команда «Плюс»
Реши примеры.
78 | + | 2 | = | |
14 | - | 4 | = | |
25 | + | 3 | = | |
44 | - | 2 | = | |
98 | + | 2 | = | |
87 | - | 5 | = | |
70 | + | 6 | = | |
61 | - | 1 | = | |
54 | + | 4 | = | |
38 | - | 8 | = |
Команда «Минус»
Реши примеры.
12 | - | 2 | = | |
7 | + | 13 | = | |
24 | - | 4 | = | |
47 | + | 3 | = | |
85 | - | 5 | = | |
99 | + | 1 | = | |
77 | - | 7 | = | |
66 | + | 3 | = | |
59 | - | 9 | = | |
32 | + | 3 | = |
Команда «Плюс»
Сравни числа.
( > , < , = )
25 | 13 | |
47 | 73 | |
63 | 91 | |
71 | 55 | |
39 | 24 | |
50 | 50 | |
18 | 9 | |
86 | 100 | |
94 | 91 | |
100 | 100 |
Команда «Минус» Команда «Минус»
Команда «Минус»
Сравни числа.
( > , < , = )
100 | 90 | |
24 | 18 | |
45 | 61 | |
58 | 45 | |
63 | 84 | |
36 | 28 | |
77 | 58 | |
89 | 47 | |
92 | 96 | |
11 | 30 |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
(математика + физическая культура)
«ГИМНАСТИКА УМА И ТЕЛА»
5 – 6 классы
Ивлиева Н.А.
Томаш И.В.
«Гимнастика ума и тела».
Цель мероприятия – формирование идеи ценности здоровья и положительной
мотивации к учебной деятельности.
Задачи мероприятия – отрабатывать навыки устного счёта и сравнения чисел в
пределах 100, умение выбирать круглые десятки, римские
цифры, различать геометрические фигуры по форме;
бегать змейкой, прыгать с мячом, переносить теннисный
мяч на ракетке, подниматься по шведской стенке, прыгать
на одной ноге и перетягивать канат;
- развивать зрительную память, логическое мышление,
ловкость, быстроту и координацию движений; снимать
психическое переутомление, стресс;
- воспитывать чувство «локтя», дружбы, взаимопомощи и
гордости.
Ход мероприятия.
I Ведущий «Добрый день, дорогие наши ребята и учителя!
Наше соревнование «Гимнастика ума и тела!» открываю я.
Математика и спорт
Приглашает всех вас в путь …
Смекалку, силу и ловкость
Взять с собою не забудь!»
Сегодня у нас встречаются две команды:
«Плюс» (капитан - ______________ ), и
«Минус» (капитан - ______________ ).
Приветствие команды «Плюс» - «Век живи, век учись!
За спорт и математику держись!»
Приветствие команды «Минус» - «Математика в порядок ум приводит!
Будь спортсменом – никто не догонит!»
Представление жюри.
II Ведущий «Сейчас проверим одинаковое ли количеств учеников в командах?»
(по порядку рассчитайтесь – первый, второй …)
Итак, команды по количеству участников одинаковые, начинаем наше
соревнование.
2
Задание № 1 - «Найди – ка».
II Ведущий - прыгать по кругам, где написаны круглые десятки.
Задание № 2 - «Посчитай - ка».
II Ведущий - пробежать «змейкой» (между кеглями) до стола, обратно бежать
прямо, эстафету передать касанием ладонью о ладонь.
I Ведущий - решить по одному примеру на сложение или вычитание на листах,
что лежат на столе.
Задание № 3 - «Сравни - ка».
II Ведущий - пробежать «зайчиком» (с мячом между ног) до стола, обратно бежать
прямо, эстафету передать касанием ладонью о ладонь.
I Ведущий - сравнить (<, >, =) числа на листах, что лежат на столе.
Задание № 4 - «Выбери – ка».
II Ведущий - прыгать через небольшие препятствия (бежать, играя с мячом; бежать,
прыгая через обруч) добежать до шведской стенки, обратно бежать
прямо, эстафету передать касанием ладонью о ладонь.
I Ведущий - из ряда арабских и римских цифр выбрать римские (карточки с
цифрами висят на перекладинах)
Задание № 5 – «Назови – ка».
II Ведущий - донести теннисный шарик на ракетке до стола, обратно бежать
прямо, эстафету передать касанием ладонью о ладонь.
I Ведущий - из ряда картинок (прямоугольной и квадратной, овальной и круглой
формы) выбрать квадратные (круглые) предметы и назвать их.
Задание № 6 – «Отгадай – ка».
I Ведущий Какое сейчас время года? Послушайте и отгадайте следующие
загадки.
Для команды «Плюс». Для команды «Минус».
а) В кормушке сидели а) В снег упал Серёжка,
Лишь только три птицы А за ним - Алёшка,
Но к ним прилетели А за ним – Иринка,
Ещё две синицы. А за ней – Маринка,
Так сколько же птиц А потом упал Игнат,
В кормушке у нас? Сколько на снегу ребят?
Ответит каждый из вас! (5)
(5) 3
б) Чернокрылый, красногрудый б) Две сестрёнки, две плетёнки
И зимой найдёт приют Из овечьей шерсти тонкой.
Не боится он простуды Как гулять – так надевать,
С первым снегом, Чтоб не мёрзли пять да пять.
Тут как тут! (варежки)
(снегирь)
в) Есть, ребята у меня в) Два берёзовых коня
Два серебряных коня, По снегам несут меня.
Езжу сразу на обоих. Кони эти рыжи
Что за кони у меня? И зовут их …
(коньки) (лыжи)
Задание № 7 – «Перетяни – ка».
II Ведущий - перетягивание каната покажет какая команда сильнее.
Итак, ребята!
Вот закончилась игра
Подвести итог пора!
А теперь, слово представляется жюри.
4
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ п/п |
Команды Задания | «ПЛЮС» | «МИНУС» |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Приветствие | ||
2 | Счёт по порядку | ||
3 | «Найди - ка» | ||
4 | «Посчитай - ка» | ||
5 | «Сравни - ка» | ||
6 |
«Выбери - ка» | ||
7 |
«Назови - ка» | ||
8 | «Отгадай – ка» | ||
9 | «Перетяни - ка» | ||
Итог: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие "В чистом теле, здоровый дух"
цель данного мероприятия - популяризация здорового образа жизни, проникнуть в истоки возникновения банных традиций у нас на Руси, привить любовь детей к исконно русскому обряду - культуре "банного дня...
Внеклассное мероприятие "В здоровом теле- здоровый дух!"
Внеклассное мероприятие в 8 класс. Цель: расширить и углубить знания учащихся по проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей и ...
Внеклассное мероприятие «В здоровом теле здоровый дух»
формировать стремление учащихся к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей....
Внеклассное мероприятие «В спортивном теле – здоровый дух»
Открытое внеклассное мероприятие для 1-4 классов «В спортивном теле – здоровый дух»Цель мероприятия - дать детям представление об основах правильной осанки, ознакомить с историей развит...
Внеклассное мероприятие "В здоровом теле - здоровый дух !"
Внеклассное мероприятие классного руководителя в 6 классе в рамках месячника "Здоровый образ жизни" направлено на реализацию знаний учащихся ,применение этих знаний и умений в повседневной жизни.....
Внеклассное мероприятие: “Газиз туган телем”.
Интеллектуальная викторина....
Внеклассное мероприятие "В здоровом теле -здоровый дух!"
Цель: Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи. Задачи: 1) приобщение детей к регулярным занятиям физическ...
- Мне нравится (8)
Комментарии
Интересное мероприятие.
Креативно )) надо будет подсказать коллегам))
Внеклассное мероприятие
Всегда рада делиться своими наработками.Спасибо за оценку.
Внеклассное мероприятие
Посмотрела разработку и на ум пришли слова, с которыми я полностью согласна: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок".(Сухомлинский В. А.)
Творческих успехов вам, коллега.
Внеклассное мероприятие "Гимнастика ума и тела"
Спасибо!
Замечательные наработки
Замечательные наработки!Здорово!
Внеклассное мероприятие "Гимнастика ума и тела"
Марина Борисовна, спасибо за отзыв!
"Гимнастика ума и тела"
Наталия Алексеевна, Отличная работа!!! Очень интересно! Спасибо!
Внеклассное мероприятие "Гимнастика ума и тела"
Спасибо!