Старицына Альбина Андреевна

Сайт Воспитателя детского сада МБДОУ "Детский сад № 11"

«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Профессия: Воспитатель и педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика,возрастная психология, арт-терапия работа с родителями и педагогами.

Увлечения: Создания дидактических игр с помощью липучек

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Боготол

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/staritsyna-albina-andreevna
Педагогическое кредо: «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!»

О себе

С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, забочусь о них. И мой внутренний ребенок счастлив) 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого – история советского лётчика Алексея Маресьева. Для меня это один из самых ярких примеров человеческой отваги, целеустремлённости, силы воли, терпения. Это помогает мне всегда идти вперёд, преодолевать жизненные трудности и добиваться успехов в любых делах.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье! На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму,поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь.

Мои достижения

Мои достижния - это любовь, привязанность, успехи моих воспитанников и доверие родителей. 

Моё портфолио

В современное время, в условиях реализации ФГОС, высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Отсюда, создание портфолио воспитателя детского сада получило большое распространение. Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь. Работая воспитателем в детском саду, в своей работе я стараюсь использовать как современные методы работы, разработок так и лучшие работы других педагогов. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.Эта общая задача включает ряд специальных частных задач : воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, обучение разговорной (диалогической) речи, развитие связанной речи, воспитание интереса к художественному слову, подготовка к обучению грамоте. Особое внимание в развитии речи детей я уделила художественной литературе. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста сложна и многоаспектна. Ребенок проходит длительный путь от пассивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Учитывая характерные особенности понимания дошкольниками содержания и художественной формы литературных произведений такие, как конкретность мышления, небольшой жизненный опыт, непосредственное отношение к действительности. Поэтому только на определенной ступени развития и лишь в результате целенаправленного воспитания возможно формирование эстетического восприятия и на этой основе – развитие детского творчества. Художественная литература служит могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка, эмоций, воображения. В рассказах дети познают лаконичность и точность слова, в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи. Наблюдение, проведенные мною в группе показали, что наши воспитанники не умеют сосредоточенно, не отвлекаясь слушать сказки, рассказы, при чтении стихов лишь немногие чувствуют рифменную основу. Нельзя забывать, что дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели. Книга – величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. В своей работе с детьми широко использую самые разнообразные жанры художественного слова – сказки, рассказы, стихи, потешки, пословицы, поговорки.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: