Транслирование опыта
Ежегодно представляю опыт профессионального мастерства сообществу педагогов и студентов
Городская стажёрская площадка "Презентация проекта "Экспериментирование с живой и неживой природой» посредством реализации парциальной программы «STEM-образование для детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master-klass.pptx | 1007.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер - класса : повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи: рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; познакомить педагогов с приемами выполнения поделок в технике оригами; создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса. провести рефлексию мастер-класса.
Японская мудрость издревле гласит: "Великий квадрат не имеет пределов". Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечёт интересное дело. Вступительная часть
« Ори» в переводе с японского - «складывать», « Ками » – бумага. Теоретическо-демонстрационная часть
Знаменитый японский мастер оригами Акира Йошизава придумал « азбуку оригами». Это условные знаки и базовые формы Теоретическо-демонстрационная часть
Базовые формы Теоретическо-демонстрационная часть
Условные знаки Теоретическо-демонстрационная часть
Теоретическо-демонстрационная часть Значение оригами Оригами развивает мелкую моторику рук. Укрепляет внимание и усидчивость. Занятия оригами безопасны, ведь для работы не требуется ничего кроме бумаги. Развивает творчество (можно показать целый театр с помощью поделок оригами) Развивает память, мышление, пространственное воображение, сообразительность Оригами, гармонично развивает оба полушария головного мозга, движения пальцев становятся более точными. Ведь чтобы получилась красивая фигурка, нужны аккуратность, внимание, сосредоточенность.(это очень важно для тех, кто учится писать)
Использование оригами в рамках реализации проекта «Приключения Мышонка Пика» «Дятел и малиновка» Теоретическо-демонстрационная часть
«Купание медвежат», «Как муха медведя спасла» Использование оригами в рамках реализации проекта Теоретическо-демонстрационная часть
Медведь Практическая часть
Спасибо за внимание! «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.
Рефлексия Не удалось разобраться в теме Тема раскрыта- все понятно Остались вопросы