Главные вкладки
Злобина Анастасия Анатольевна
сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в коррекционной работе, логоритмика и метод моделирования.
Увлечения: вокал, путешествия, вязание на спицах и крючком, вышивание бисером.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: пгт Кокуй Сретенского района
Место работы: МДОУ детский сад № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zlobina-anastasiya-anatolevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Здравствуйте, коллеги! Рада приветствовать Вас на моём мини сайте!
Выбрать для себя профессию мне оказалось не трудно. Моё детство и окружение было пропитано педагогикой. Судьбе моей было угодно, что сейчас я работаю учителем – логопедом в детском саду. Я люблю детей, свою работу, я - счастлива.
Хочется общаться с Вами, обмениваться опытом, ведь главная наша цель - это помочь деткам.
О себе
О себе.
Образование:
1. Музыкальная школа пос. Букачача Чернышевского района, специальность – фортепиано, 1996 г.
2. Забайкальский Государственный Педагогический университет им.Н.Г.Чернышевского, социальный педагог, специализация: Организация логопедической работы в ДОУ и в школе, 1996-2001
Повышение профессиональной компетенции
Практический психолог в школе, 2000 - 2001 гг., 160 часов
"Обновление содержания дошкольного образования", 2010 г., 104 часов
"Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем", 2015-2016, 24 часа
"Дефектология: традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения", 2015-2016 гг., 72 часа
"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учётом требований ФГОС)", 2016 г., 240 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Моя система воспитания. Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
"Мастер и Маргарита" Булгаков М.А.
"Гордость и предубеждение" Д. Остен
"Игра престолов" Д. Мартин
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - жить счастливым! Как можно выразить настроение, чувство, отношение друг к другу? Конечно же, через слово. Поэтому важно при воспитании ребёнка разговаривать чисто и красиво, чтобы ему было приятно это слышать, чтобы он захотел говорить также.
Мой взгляд на мир - пусть будет интересно! Работать с детьми очень интересно. Ведь детский сад – уникальная страна, где живут самые искренние, добрые, терпеливые, творчески активные и удивительные люди.
Мой взгдяд на мир - будь разным! Я согласна с утверждениями многих логопедов, которые говорят, что «мы должны быть и актёрами, и музыкантами, и дизайнерами, и психологами». Введение в занятия театрализованной деятельности, умение прочувствовать персонажей и передать их мимику, жесты, звуки, позволяет стать занятию ярче и интереснее для детей, которые всё хорошо чувствуют.
Мой взгляд на мир - улыбайся! Если у Вас много любви, счастья, это не остаётся незамеченным, и радость распрострваняется на всех окружающих. Любите и будете любимы!
Мои достижения
Творческие достижения
Постоянно участвую в конкурсах разного уровня:
Международные:
«Лучшая методическая разработка», Сер-кат участника 501666-020-019
«Лучший мастер-класс» Сер-кат участника №509310-052-054
«Лучший мастер-класс» Сер-кат участника 514841-052-054
Всероссийские:
«Педагогические шедевры» Св-во участия 1015 ПШ №0024
«Педагогическая планета» Сер-кат участника 0116ПП №064
«Логопедический калейдоскоп» Диплом победителя 1 место №240122-ЛК
«Портфолио педагога» Диплом победителя 2 место №2003
«Умната» Диплом победителя 1 место №105314
«Умната» Диплом победителя 2 место №105287
«Логопедический калейдоскоп» Диплом лауреата №250149
Лучший педагогический проект Диплом победителя 1 степени №АБ6804
Муниципальные: "Лучшее портфолио среди педагогов". Грамота 3 место
Моё портфолио
Я должна служить этой профессии, не останавливаться и не опускать руки перед любыми трудностями, которых в нашей профессии возникает огромное множество каждый день.
Стаж моей логопедической работы не велик – всего 3 года. Но за это время я помогла многим деткам исправить речь и стать более счастливыми. Невозможно описать словами те чувства, когда слышишь: «А когда я пойду на занятие?» Для того чтобы занятия не казались скучными и не надоедали, провожу их в игровой форме. Тут и разные «волшебные катушки», и «счастливые перчатки», и «весёлые кораблики», ничто не оставит равнодушным маленькое чадо.
Я должна и хочу раскрыть возможности детей с речевыми нарушениями, решить коррекционные задачи, помочь преодолеть им любые трудности. Для этого использую различные технологии, игровые методы, красочный материал, учувствую в мероприятиях, обогащая свой опыт. Но ни одна технология или метод не могут дать высоких результатов, если у логопеда к своему делу и к своим детям не будет любви, доброго сердца и чистой души.
Чем раньше мы выявим речевые нарушения, тем быстрее мы создадим условия для их исправления. Чем старше ребёнок, тем тяжелее ему помочь. Когда я включаю телевизор, и слушаю разных дикторов с дефектами речи, понимаю, что в моих руках не просто будущее ребёнка, а будущее России, будущее нашей державы.
Не буду скрывать, мне нелегко. И без помощи воспитателей и родителей, не достичь высоких результатов. Поэтому, мы вместе трудимся, учимся выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости и доброте, чтобы достичь желаемого.
Передо мной стоит задача,
Чтобы ребёнка научить
Свободно мыслить, развиваться,
Красиво, чисто говорить.
Нам говорят с вами меняться
И что-то новое учить.
А я скажу, что в жизни нужно
Лишь деток и профессию любить.