Мусатова Ирина Борисовна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Воспитать у учеников потребность учиться, познавать и удивляться.

Увлечения: Семья, чтение, компьютерные технологии

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Златоуст

Место работы: МАОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musatova-irina-borisovna
На каждом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, вечность.
Симон Соловейчик. "Учение с увлечением"

О себе

Образование - высшее. Окончила Челябинский Государственный Педагогический Университет в 2001 году , квалификация - учитель математики, информатики и ВТ.

Стаж работы учителем информатики и ИКТ - 12 лет, педагогический стаж - 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма";

Симон Соловейчик "Учение с увлечением", "Педагогика для всех";

Омар Хайям "Рубаи" и др.

Мой взгляд на мир

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Конфуций.

Моё портфолио

Информатика — молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.

До настоящего времени толкование термина «информатика» (в том смысле как он используется в современной научной и методической литературе) ещё не является установившимся и общепринятым.

Понятие информатики является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина.

Несмотря на то, что информатика как наука появилась относительно недавно, её происхождение следует связывать с работами Лейбница по построению первой вычислительной машины и разработке универсального (философского) исчисления. (ru.wikipedia.org)

Считаю, что основная проблема школьного курса информатики - проблема системности его содержания. Многие ученые-педагоги в своих учебниках предлагали способы систематизации на основе какого-либо центрального понятия.

Я работаю по программе Н.Д. Угриновича в старшей школе, пропедевтический курс в 5-6 классе - по программе Босовой Л.Л. В 7-9 классе реализую ФГОС, основа  - программа Босовой Л.Л.

Добавить грамоту в портфолио