Богомолова Светлана Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Найдем подход к каждому ребенку!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитательная деятельность

Увлечения: лыжи,цветы,путешествие.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т. Промышленная

Место работы: МАДОУ "Промышленновский детский сад"Сказка"

Звание, ученая степень: воспитатель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/22-sveta-22
"Любить детей,как собственных".

Уже давно ученые пытались разгадать загадку творчества. первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания. большинство авторов великих изобретений выделяли 2 стадии творческого процесса:

  1. Длительные размышления над изучаемыми фактами и явлениями;
  2. Короткое озарение и интуитивно принятые решения.

Изобретатель Томас Эдисон так определил процесс творчества: "... это 99% пота и 1 % вдохновения".

Во второй половине XX века исследования понятия творчества стали расширяться. Стали экспериментально изучаться процессы творчества детей, подростков, взрослых людей.

Были выявлены психологические составляющие творческой деятельности:

  • гибкость ума;
  • систематичность и последовательность мышления;
  • диалектичность;
  • готовность к риску и ответственности за принятое решение;

Гибкость ума включает способность к выделению существенных признаков из множества случайных и способность быстро перестраиваться с одной идеи на другую. Люди с гибким умом обычно предлагают сразу много вариантов решений, комбинируя и варьируя отдельные элементы проблемной ситуации.

Систематичность и последовательность позволяют людям управлять процессом творчества. Без них гибкость может превратиться в "скачку идей", когда решение до конца не продумывается.

Благодаря систематичности все идеи сводятся в определенную систему и последовательно анализируются. Очень часто при таком анализе, не первый взгляд абсурдная, идея преобразовывается и открывает путь к решению проблемы.

Зачастую открытие рождалось при соединении, казалось бы, несоединимого (например, беспроволочная передача речи на расстояние; запись и сохранение звука и др.). Эту способность назвали диалектичностью мышления. Диалектически мыслящий человек может четко сформулировать противоречие и найти способ его разрешения.

Творчески мыслящий человек также нуждается в способности рисковать и не бояться ответственности за свое решение. Это происходит потому, что старые и привычные способы мышления, деятельности более понятны большинству людей, а новые нестандартные решения "по инерции" с трудом и не сразу принимаются.

О себе

Восприимчивая,открытая,обязательная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фантастика,приключения,сказки-разных народов мира.

Мои достижения

Почетными грамотами и благодарственными грамотами.

Моё портфолио

Электронное портфолио - это возможность поместить  материалы для воспитателей. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые  материалы в открытом доступе . При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать любой материал.

Добавить грамоту в портфолио