Ахмадеева Гульназ Миргазизовна

Сайт воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: все

Увлечения: Спорт-баскетбол,волейбол.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Рыбно-Слободский район пгт Рыбная- Слобода

Место работы: МБДОУ Детский сад "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadeeva-gulnaz-mirgazizovna
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.
(Ж.-Ж. Руссо)

Я - Воспитатель!!! Почему я выбрала эту профессию и вот уже сколько лет не покидаю рабочих стен детского сада? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и  мальчишкам.  Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем, и другим». Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ. Быть воспитателем для меня - это значит жить! Дети - самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива оттого, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям. Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, входя в группу, видя  доверчивые лучистые глаза детей, чувствуя любящие, преданные взгляды, ощущая  массу ощущая  массу вопросов.
     Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю  своё профессиональное  мастерство, штудирую книги, использую передовой педагогический опыт  и радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, даёт  свои плоды. Я искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач.  Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.  Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом  радость и удовлетворение. Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем – значит жить! «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,- утверждал  И. Кант.
Судьба моя - ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле!
Да, воспитатель – звёздная судьба.
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба.
Работа – просто вдохновение!
Все дети – лучики для нас,
Улыбки их – награда, уваженье.
Спасибо, милые, что рядышком сейчас.
Пусть долго длится данное мгновение!
Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников,  а это – будущее России. И в этом будущем  мне тоже предстоит жить.
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. 
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. 
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. 
А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. 
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. 
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… 
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
   И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Своё эссе хочется закончить словами: «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее. Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Именно мне доверено  ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ «сеять» разумное, доброе,  вечное в маленькие души самых прекрасных  сокровищ  на  Земле! Я горжусь этим!»

 

О себе

Я, Ахмадеева Гульназ Миргазизовна родилась 09.11.1987г. в д.В.Тимерлик  Рыбно-Слободского района Республики Татарстан.
В 1994 г. пошла в школу, которую успешно закончила в 2003 г. в этом же году поступила в Казанский педагогический колледж на факультет- школьное воспитание, по специальности- учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по области информатики, закончила в 2007 г.
В 2007 году стала работать в д\с 167 «Колобок» в г. Казани, воспитателем.
В 2008 году перевелась в д\с №121 «Чебурашка» в г. Казани, воспитателем.
2009 году вышла замуж и переехала жить в д. Кугарчино Рыбно-Слободского района и стала работать в Мель-Починском НОШ, учитель нач. классов. В 2011 г. по ликвидации школу закрыли.
Декретный отпуск была с 2010 по 2014 года.
Дети: Ахмадеева Ильгина Ильфаковна 24.11.2010 г\р.; Ахмадеева Мадина Ильфаковна 28.01.2012 г\р.
С 1 сентября 2014 г., стала работать воспитателем в МБДОУ детский сад «Берёзка», Рыбно-Слободского района.
2014-2015 г. (сентябрь-январь) прошла переподготовку по специальности дош. образование в ИЭУП (г. Казань).
2015 г. (август) поступила на высшее образование в ИЭУП (г. Казань) Чистопольского филиала, на психолого-педагогический факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.

Моё портфолио

Работать воспитателем в д\с  мне это нравится, ведь воспитание - постоянное творчество. Не следует ждать готовых рецептов, шаблонов, по которым можно, не отступая ни на шаг, вырастить хорошего, здорового, крепкого ребенка. К этому надо быть готовым. Но и этот труд станет источником огромной радости, огромного удовлетворения. Ребенку просто необходимо тепло, внимание, любовь, нежность и эмоции. И мы, воспитатели, должны давать это детям как можно больше. 

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: