Акшова Ильсэяр Минсеетовна

Верить в себя и в то, что могу каждый день дарить детям радость и хорошее настроение.

Музыкальный руководитель должен быть для детей добрым и отзывчивым.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воспитание детей через взаимодействие с коллегами.

Увлечения: Петь и танцевать.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Комсомольский район, д. Урмаево

Место работы: МАДОУ детский сад "Лейсан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akshova-ilseyar-minseetovna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл!!!
Альберт Эйнштейн

Музыка - как  душа  -  такая прекрасная,  но  у каждого  своя!!!

О себе

Педагог любого профиля, обучая детей, должен развивать их способности, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.

В деятельности музыкального руководителя эта функция предполагает обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие их музыкальных способностей, творчества. Для ее выполнения необходимо знать диагностику музыкальных способностей детей, проблемные методы обучения, уметь применять их с учетом возраста детей, индивидуальных качеств личности.

Создание проблемных ситуаций, побуждающих детей к активному проявлению (сравнивать, обобщать, придумывать варианты), стимулирует их творческую самостоятельную деятельность. Исполняя произведения с различной степенью контрастности, педагог предлагает ребятам сравнить их, высказать свое отношение, «порассуждать» о музыке. Музыкальный руководитель должен владеть творческими умениями в различных видах музыкальной деятельности (показать несколько вариантов танцевальных движений, песенных импровизаций).

Для развития у дошкольников музыкальности важно использовать высокохудожественный репертуар в профессиональном исполнении, уметь ярким образным словом углубить впечатления детей. Педагог должен поощрять и развивать самостоятельные и творческие проявления детей в высказываниях о музыке. Одновременно он расширяет представления ребят о чувствах человека, выраженных в произведении и существующих в реальной жизни, совершенствует образную речь детей, что способствует взаимосвязи их эстетического, нравственного, умственного развития.

Музыкальный руководитель должен уметь применять индивидуально-дифференцированный подход к своим воспитанникам, разные способы педагогического воздействия, учитывая индивидуальные качества детей, их склонности, способности. Ориентировка педагога на некий средний уровень губительно сказывается на одаренных детях, а недостаточное внимание к отстающим может навсегда закрыть перед ними дверь в мир музыки. Музыкальный руководитель должен постоянно диагностировать музыкальное развитие дошкольников и обучать каждого ребенка, исходя из его возможностей. Для этого применяются различные по степени сложности задания на занятиях фронтальных, по подгруппам, а также индивидуальных.

Выполнению развивающей функции мешает любое однообразие, в том числе и постоянная, неизменяемая структура музыкального занятия. Музыкальный руководитель должен творчески относиться к построению музыкальных занятий, заранее продумывая различные варианты, а также перестраивать структуру занятия на ходу в зависимости от самочувствия детей, проявления или угасания интереса, предусматривать смену нагрузок и т.д.

Музыкальный руководитель должен уметь применять все формы организации музыкальной деятельности детей: разнообразные досуги (в том числе тематические концерты, беседы-концерты), развлечения, праздничные утренники.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Тауларга карап" ("Глядя на горы") - Амирхан Еники;

"Саз чәчәге" ("Болотный цветок"), Амирхан Еники;

"Рәшә" ("Марево") Амирхан Еники;

"Мин тормышка гашыйк"— ("Я влюблен в жизнь" )- Фанис Яруллин;"

"Война и мир" - Лев Толстой;

"Преступление и наказание" - Федор Достоевский;

"Анна Каренина" - Лев Толстой;

Мой взгляд на мир

Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было.

 (Лев Николаевич Толстой)

Мои достижения

среди своих достижений,  я  считаю  главными  те,  за  которые,  даже  через  много  лет,  мне  говорят  спасибо..

Моё портфолио

Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что и собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу.

Л. Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: