Щепилов Александр Николаевич

Сайт учителя физической культуры

В ногу со временем

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные оздоровительные технологии

Увлечения: футбол

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 901

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-nikolaevich-shchepilov
Главное - не победа, а участие
Пьер де Кубертен

О себе

Щепилов  Александр  Николаевич  1962  года  рождения,  закончил  в 1983 году  Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской  по  специальности -  физическое воспитание, имеет квалификацию учитель физической культуры.

 Стаж  педагогической  работы  27  года,  имею  высшую  квалификационную  категорию по  должности  учитель.

Работаю  в  Южном  округе  с  1982  года  ,  в  школе № 901  с  1999  года.

Преподаю   физическую культуру в 1-11 классах по федеральным программам, утвержденным Министерством образования РФ.   Наша  школа  имеет  статус  «Школы  здоровья»,  преподавание   физической  культуры  осуществляется  по группам  здоровья  школьников.   Я  работаю,  с  учащимися  имеющими  основную  группу.

Мой взгляд на мир

Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Новым учителем Новой школы. Учитель сегодня – организатор процесса обучения, он – консультант, помощник, управленец. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса являлось состояние здоровья. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее общаться с бодрым, улыбающимся, здоровым учителем, чем унылым, уставшим и с плохим настроением педагогом. Кроме того, больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.

Моё портфолио

Принципы   моей   педагогической  деятельности  направлены  на  комплексное  решение  проблемы  сохранения  здоровья  подрастающего  поколения,  предусмотренное  Законом  города  Москвы «Об  общем  образовании  в городе Москве»  и  касаются  совершенствования  урока  физической  культуры:

·     Вовлечение  учащихся  в  совместную  с  учителем  творческую  учебную  деятельность;

·     Развитие  познавательной  инициативы;

·     Обучение  самостоятельному  использованию  учащимися  различных  средств  физического  воспитания;

·     Четко  выраженный  индивидуальный  подход  к  учащимся;

·     Направленность  урока  на  физическое  развитие   личных  особенностей  учащихся;

·     Усиленная  образовательная  направленность  урока;

·     Воспитание  интереса к занятиям  физическими  упражнениями;

·     Нешаблонность  урока,  разнообразие технологий,  приемов,  форм  и  методов  обучения.

Результативность  этой  моей   работы  подтверждается  конкретными  статистическими  данными  по  результатам  школьного  мониторинга состояния  здоровья  и  физического  развития  школьников  среди  учащихся  с  которыми  я  работаю :

ü    Уменьшением  количество учащихся   заболевших острыми инфекционными заболеваниями:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы