Алексеенко Ольга Вячеславовна

сайт учителя профильного труда

А завтра будет лучше, чем вчера..

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Формирование социальных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Увлечения: садоводство

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ Школа 2124 "Центр развития и коррекции"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseenko-olga-vyacheslavovna
Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
Марк Твен.

"Вы знаете, мне по-прежнему верится
Что если останется жить земля,
Главным достоинством человечества
Будут когда-нибудь учителя...." Р. Рождественский

          Многие в детстве, глядя на любимых педагогов, мечтают стать учителями, поступают в педагогические вузы иприходят работать в школу. Но получение педагогического образования не является гарантией того, что ты уже учитель. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.

          Человек становится учителем только в результате труда многолетнего, плодотворного, дающегорезультаты общения с учениками.На мой взгляд ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего и возвращать.

          Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать- вот моя философия, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.

О себе

        В ГКОУ Школа 2124 "Центр развития и коррекции" работаю с 2003 года. Специальность- учитель-олигофренопедагог. Имею высшую квалификационную категорию (Приказ№2/а от 29 января 2013 года).

          В 2003-2010 являлась руководителем производственной практики на Московском заводе специализированных автомобилей.Результатом обобщения опыта работы руководителем производственной практики стала статья,опубликованная в сборнике в сборнике ЦОУО ДО «Опыт работы образовательных учреждений по социальной адаптации детей- инвалидов", реализация программы "Социальная адаптация инвалидов ЦАО", 2часть, Москва 2006 - "Социально-трудовая адаптация учащихся на Московском заводе специализированных автомобилей".  

          С 2010 года - учитель профильного труда.  Разработаны программа по предмету "Профильный труд" для учащихся со сложной структурой дефекта (5-9 класс), экзаменационные билеты по предмету "Профильный труд" (9 класс) для учащихся со сложной структурой дефекта, программа по предмету "Профильный труд" (10-11 класс) для учащихся со сложной структурой дефекта.

         В 2017   создана  программа по предмету "Профильный труд" для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития,адаптированная к условиям нашей школы.Для эффективной реализациии данной программы  разработаны инструкционно- технологические карты, задания к урокам, созданы обучающие презентации по темам программы.

         C 2014 года являюсь председателем профсоюзной организации своего структурного подразделения.

     

     

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н. Толстого,Джека Лондона, А.П.Чехова.

Моё портфолио

        Формирование социальных компетенций у детей с особенностями развития существенно затруднены в силу выраженнного  нарушения познавательной деятельности. Дети с  особенностями развития не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных задач. Личность такого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.

        Одним из предметов, на котором решаются социальные задачи и вопросы жизненной компетенции, является профильный труд. Моя задача, как учителя, формировать у детей знания и умения, способствующие социальной адаптации.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: