Алексеева Лариса Николаевна

Сайт воспитателя муниципального автономного общеобразовательного учреждения МАОУ "Прогимназия "Созвездие"

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. (Э. Берк)

Профессия: воспитатель дошкольного образования

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: компьютерные технологии, чтение, вязание,фото, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МАОУ "Прогимназия "Созвездие"

Звание, ученая степень: Воспитатель- высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-larisa-nikolaevna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
Виссарион Григорьевич Белинский

О себе

ПОРТФОЛИО

Ф.И.О.: Алексеева Лариса Николаевна

Дата и место рождения: 12.04.1972 г.р.  город  Киев

Адрес : г. Пыть-Ях ХМАО-ЮГРА

  Телефон:  сот: 89048718327;      E-mail – asiaaleksa@mail.ru

 Методическая копилка / личный сайт педагога: http://ulybka86.ru/attestaciya/alekseeva-larisa-ni...

  https://nsportal.ru/alekseeva-larisa-nikolaevna

Образование:

Средне - специальное:

Тобольское педагогическое  училище им. В.И.Ленина, квалификация «Воспитатель  дошкольных учреждений с правом обучения английскому языку» по специальности  «Дошкольное воспитание» диплом СТ № 240858, регистрационный №6998  от 28 июня 1992 года

Высшее:

г. Тюмень ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, квалификация «Педагог-психолог», специальность "Педагогика и психология", диплом ВСВ  0165550 от 01 июля 2004 года, регистрационный номер 29-702-ф-7

                Прошла профессиональную переподготовку в Сургутском государственном педагогическом университете по программе «Педагогическое образование. Профиль «Дополнительное образование»»,  диплом 862405659102. Документ о квалификации .регистрационный номер 1116, от 02 октября 2019 года

Дополнительное образование:

 

-Курсы повышения квалификации «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС». БУ ВО «Сургутский государственный университет» г.Сургут. 29.11.2018г.

-Прослушала курс «Эффективное использование интерактивного оборудования в ДОУ», сертификат SKY Interactive - Интерактивные технологии в образовании, 30.08.2017 г.

-Курсы повышения квалификации по программе «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях» АНО ДПО «ОЦ Каменный город» .г. Пермь.11.12.2019г.

-Курсы повышения квалификации по программе «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО». АНО ДПО «Каменный город» г. Пермь. 11.12.2019г.

-Курсы повышения квалификации по программе «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО», г.Пыть-Ях, 20 мая 2019г.

-Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания шахмат для дошкольников с применением интернет-технологий». БУ ВО «Сургутский государственный университет», 25.09.2020г

 Опыт работы:

Август 1993 и по настоящее время работаю в МАОУ «Прогимназия «Созвездие»

Педагогический стаж – 25 лет

Общий стаж – 27 лет

Должность:  Воспитатель высшей квалификационной категории

 Обязанности: воспитание детей, планирование педагогической деятельности,  ведение документации

 

    Дополнительная информация:

Владею персональным компьютером как пользователь: Word,  Excel, PowerPoint,  PhotoShop,  Internet Ехрlоrеr, оргтехника

Личностные качества:

Активность, жизнерадостность, аналитический склад ума, креативность, честность, работоспособность,  способность расширять свои знания, настойчивость, общительность.

 

    Моя профессия-воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

     Воспитатель-это универсальный человек, он знаток, плюс артист, плюс врач. Знания-сила,  артистизм в крови у воспитателя должен быть. Я работаю в детском саду 23 года, и работать мне в нем не скучно. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но не смотря на это я не хочу казаться слабой. Я стараюсь быть сильной и интересной, прежде всего самой себе, а иначе ты никому не будешь интересен. Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей.

 Основанием своей профессии я считаю именно - Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует.

Лицо России для меня - это лицо ребенка!

 

   Владею современными образовательными технологиями и  методами (экспериментирование, моделирование, игровая,  здоровье-сберегающая, ИКТ), применяю их в профессиональной деятельности. Провела обобщение из опыта работы  по теме  « Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста».  Разработала и внедрила проекты «Семейные гербы и символы», «Ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой, традициями народов ХМАО-Югры», «Вода-это жизнь!», «Защитники Отечества», «В кругу семьи», «Материнская школа»,   « Мои любимые игрушки»., «Здоровые зубы-залог здоровья».

Имею «Благодарственное письмо»  за подготовку призеров и активное участие:

 -2 призовое место в 1 Всероссийской викторине по правилам в пожарной безопасности (с международным участием)  – диплом победителя 2 место, медаль 2место.

 -Являюсь победителем 3 Всероссийского конкурса «Семья-основа государства», направление «Образовательное», диплом за 2  место в муниципальном этапе;     

 

- Являюсь участником онлайн - семинара на тему «Игровые технологии в дошкольном образовании» 2020г. город Екатеринбург.

-Диплом за 1 место в международной олимпиаде «Основополагающие критерии обучения и воспитания детей в ДОО», 2018г.

- Являюсь победителем – 3место во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний» «Роль семейного воспитания в формировании личности», 2020г.

-Диплом победителя – 2 место во  Всероссийской онлайн-олимпиады «Детский проект  в дощкольном образовательном учреждении, как средство решения задач ФГОС»,  2017г.

- Имею свидетельство о публикации материала на тему «Работа с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС», СМИ «Высшая школа делового администрирования

  -Подготовила воспитанника к участию в пятом городском конкурсе совместных проектов среди воспитанников и педагогов ДОО  «Мои первые открытия» в номинации, «Я-гражданин России», призер 2 место

 -  Принимала участие в подготовке детей и организации команды для участия в губернаторских  состязаниях среди детей дошкольных образовательных организаций ХМАО-Югры

Педагог - он вечный созидатель, он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу!

 

Много нужно ласки и заботы, всех услышать, каждого понять,

Воспитатель - трудная работа – ­постоянно маму заменять,

Вырастут ребята, детство не забудут, впереди у жизни целый век,

И тот шалун с годами добрым будет, главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут, для воспитателя - ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди, тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети, получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в 21 веке, труд воспитателя оценят - добрый труд!

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2018»

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

12 апреля 1972 год

Место рождения

Р. Украина, г. Киев                         

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей                                                                              

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

Общий трудовой стаж - 25 лет

Педагогический стаж - 24 года

Аттестационная категория

Высшая квалификационная категория06.02.2017 год

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (Приказ от 08.07.2011 № 1000/к-н); Благодарственное письмо Главы города Пыть-Ях (Постановление от 02.10.2012 № 51-пг); Грамота и.о. начальника Управления по образованию города Пыть-Ях, 2011 год; Благодарственное письмо  председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2016 год; Грамота председателя Профсоюзной организации г. Пыть-Яха, 2017 год; Благодарность председателя Думы города Пыть-Ях, 2018 год: Свидетельство о занесении на Доску Почета г.Пыть-Ях №185-ПГ от 20.08.2018 год

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

-

Преподавательская деятельность по совместительству (места и сроки работы)

-

3. Образование

Наличие и год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Высшее, 2004 год, Тюменский государственный университет

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и психология, педагог-психолог

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

г. Челябинск «Опережающее обучение детей» «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС», 108 часов, удостоверение №455, лицензия серия 74 ЛО1 №0000456 выдана министерством образования и науки Челябинской области, 2015 год.

Сургутский педагогический университет «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» - курсы повышения квалификации, 2018 год.

Ученая степень

-

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

Сборник научных статей «Обеспечение качества современного образования в условиях модернизации: стратегии, проблемы и решения»: воспитанника и его родителей»ответственный редактор Э.А.Дударева. г.Тюмень: «Издательско-полиграфический центр «Экспресс», статья «Метод проектов, как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога.

Всероссийский сайт СМИ «Для педагога». Автор   учебно-методического материала. Свидетельство о публикации Серия АА №1945, от 28.05.2016  

4. Общественная деятельность

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступление)

Первичная профсоюзная организация МДОАУ д/с «Улыбка» (состав ревизионной комиссии), с 1992 года

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Сторонник партии «Единая Россия»

Участие в работе методического объединения

Руководитель методического объединения 2010-2011, 2012-2013 учебные годы. С 2014 года состоит вметодическом объединении МДОАУ д/с «Улыбка», в рамках работы методического объединения систематически транслирует свой педагогический опыт: «Самостоятельная деятельность детей и её организация», 2014 год;

Семинар-практикум «Делимся опытом», «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО», 2015 год.

Открытая образовательная деятельность на методической неделе для педагогов дошкольной образовательной организации по социально-коммуникативному развитию «Волшебный лес эмоций», 2016 год;

Выступление на семинаре: «Развитие социально-личностных качеств дошкольников посредством народных промыслов России», 2017 год. Обобщение опыта работы «Народное искусство как культурная ценность в художественном образовании детей», 2017 год.

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

5. Досуг

Хобби

Вязание, цветоводство, рисование, бисероплетение, роспись по дереву, чтение исторических романов, путешествия.

Спортивные увлечения

Плавание, бадминтон, настольный теннис, танцы

Таланты

Пение, игра на фортепиано

6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно…»

Почему нравится работать в ОО

«Мне нравится воспитывать и обучать своих малышей, видеть результаты своей ежедневной работы. Моя работа в детском саду это - постоянное творчество, поиск, открытия. Здесь невозможно остановиться на достигнутом - нужно постоянно «расти», как растут мои воспитанники, ведь наши дети - это спасатели от негативных мыслей и плохого настроения.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Организованность, ответственность, профессионализм, целеустремленность, доброжелательность, любовь к детям и к своей профессии.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

«Создать благоприятное и полноценное пребывание ребёнка в детском саду».

7. Подборка фотографий для публикации

1. Портрет 9х13 см

2. Жанровая (занятия с обучающимися)

3.Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

 

Фотографии предоставляются в электронном виде на Интернет-ресурсе участника конкурса в формате *jpg с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/alekseeva-larisa-nikolaevna

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма";    "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский;

Теория о воспитании "народного" педагога К.Д. Ушинского;

 

imageВильям Козлов "Президент Каменного острова";   Маргарет Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

 

"Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!
*****
Мой мир! прими меня такой – какая есть…
с моей поэзией души, и жизни прозой…мой мир…
и каждому из Вас в нём место есть, кому то нужен солнца свет…кому то звёзды…
Мой мир…полёт души – за облака,взмах крыльев бабочки прекрасной, невесомой…
и ароматы лепестков цветка… и россыпь чувств, до боли всем знакомых…
мой мир – как радуга, он ярок и красив…и даже если дождь стучит по лужам…
во всём стараюсь видть позитив…и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…
мой мир…прими меня такой,какая есть…с любовью, грустью, радостью, тревогой…
мой мир…всему в нём место есть…и за него – я благодарна Богу…

Мои достижения

 

 

 Мои награды и достижения:

-Почетная Грамота  Министерства Образования  и  науки  Российской Федерации, за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса. Приказ от 08 июля 2011года №1000/К-Н

 

-Благодарность от председателя Думы г.Пыть-Яха,  О.В.Шевченка, за многолетний добросовестный труд, высокий уровень профессионализма.

Постановление от 04.04.2018 №5.

 

-Свидетельство о занесении на Доску Почета города Пыть-Ях, за достижения в трудовой и профессиональной деятельности, за весомый вклад в социальное и экономическое развитие на благо города. № 185-ПГ от 20 августа 2018г

 

-Грамота Председателя городской Профсоюзной организации работников ОУ г.Пыть-Ях, О.В.Масич, за высокий профессионализм, добросовестный труд и творческую инициативу лауреатов конкурса «Педагогические проекты -2017»

 

-Грамота призера – 2 место, муниципального этапа конкурса - «Воспитатель года – 2018», приказ от 14.12.2018 года № 425

 

-Грамота  директора Департамента образования, П.А.Наговициной,  за участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года -2018»,  №425. 14.12.2018г.

 

-Сертификат И.О. Директора Департамента образования и молодежной политики администрации г.Пыть-Ях, П.А.Наговициной, о участии в муниципальном  конкурсе, педагогических достижений в номинации  - «Педагогический проект», 2017г.

 

-Диплом за подготовку воспитанника в 5 городском конкурсе совместных проектов среди воспитанников и педагогов ДОО «Мои первые открытия», номинация «Я гражданин России» - 2 место, Приказ № 91 от 19.03.2021г.

 

-Удостоверение Департамента социального развития Ханты-мансийского автономного округа - Югры - «Ветеран труда», 2017г. Серия Т-VI №397273

 

-Благодарственное  письмо от главы  г. Пыть-Ях, 02.10.2012      №51-ПГ

Грамота  Управления   по образованию  в г. Пыть-Ях. 2011 г

 

-Благодарственное  письмо  от Председателя  Думы ХМАО-Югры  ,       28 января 2016 года  11РП/5350

 

-Грамота директора Департамента образования и молодежной политики администрации г. Пыть-Яха, 2016 г

 

-Почетные грамоты и благодарности ДОО

 

Моё портфолио

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. 

 

Алексеева Лариса Николаевна

Эссе  «Я и моя профессия»

 

«Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!»

 

          На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

       Я работаю воспитателем детского сада «Улыбка»,  с 1992 года. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

И вот и она – моя любимая  «Улыбка».  Я люблю сад в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот он поблёскивает умытыми полами, приветливо распахивает двери. Каким он будет – мой новый день? Ну, конечно же, счастливым! Моё маленькое счастье умещается на детской ладошке. И в нём всё вперемешку – и смех, и рабочие хлопоты, успехи и радостные крики детей, болеющих за свою команду, и удивление результатам эксперимента, и просто капризы малышей, которые никак не хотят отпускать мам, пап и бабушек.
Сейчас, спустя годы, часто вспоминаю свой первый день в детском саду... Вторая младшая  группа… Весёлые и шумные, лопоухие, подвижные малыши 3-4 лет. Вижу, как светятся их глаза! Ждут, что скажет им этот незнакомый человек, чему новому научит… Я и не подозревала тогда, что работа воспитателя, настолько ответственна, порой трудна и тревожна. Но я сразу ощутила себя комфортно, на своем месте. Если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими сорванцами, и все получится. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя делить их на хороших и плохих. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Да, дети разные, и все стремятся показать свой характер. Но ведь это и хорошо. В современном мире нужно уметь отстаивать свое мнение, быть активным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели. В детях нужно воспитывать чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, учить доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Чтобы вырастить из малыша хорошего человека, патриота своей страны, творческую и всесторонне развитую личность, нужно верить в возможности ребенка и создавать специальные условия для его развития. Целью моей работы является формирование у детей социально-личностных качеств. Анализируя проделанную работу, хочется отметить, что у детей повысился интерес к общению . У детей сформировались навыки совместной деятельности, установились дружеские контакты, взаимопонимание, взаимовыручка. Необходимо хвалить детей, поощрять, одобрять, создавать игровые ситуации, из которых дети извлекут полезные уроки, поймут, что такое хорошо, а что такое плохо. Дети не марионетки, они живые, каждый индивидуален, непредсказуем, и не подчиняются написанному плану.
  Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то  интересное. Мы, воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для  восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и  понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Каким же все таки должен быть воспитатель?

Мы создаем вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания и искренне заинтересованы в успешной судьбе каждого ребенка. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.. Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с улыбкой, играют в сюжетно – ролевую игру « Детский сад» дома при этом, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
          Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.

Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое  мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.

Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель     всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

Работая воспитателем 23 года, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца.

Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

 

Дети это наше будущее! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей - радость и счастье.

           Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети - это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Я глубоко убеждена, что воспитатель не профессия, а состояние души. Желание, работать с детьми должно быть, потребностью души педагога.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.

«Вот так живём и всё становимся моложе, не по годам считая женский труд,

За доброту, за новые возможности, они взаимно к нам ещё придут.

А сколько лет вложили мы старательно, на воспитание маленьких детей,

 И сколько будет обязательно  ещё в сознанье творческих идей.

Но, вот сейчас в полёте своего творения,  я вам,  признаясь, говорю,

 Как искренне, восторженно, сознательно, труд воспитателя в душе боготворю!

Мы помним многое, а время переменчиво, и жизнь всегда идёт вперёд,

Уже не первый выпуск поколения, к  нам в детский сад своих детей ведёт.

А мы, всё те же и та же, в нас улыбка, и  от неё не надо отступать!»

 

Имею публикации в сети Интернет. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: