Алтухова Елена Александровна

Сайт учителя математики

Мы учимся не для школы, а для жизни.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике,развитие творческих способностей учащихся.

Увлечения: Посещение театра.

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курчатов

Место работы: МБОУ СОШ №5

Звание, ученая степень: Ученой степени нет.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altukhova-elena-aleksandrovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
(Ш. Амонашвили)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой.)

О себе

 

Образование: Высшее. Курский государственный университет. 2011г.

Специальность: физико-математическое образование

Должность: преподаватель математики

 Стаж работы: 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы