Майсюк Альвина Мунировна

Учитель - дефектолог

Самое главное в моей работе - это умение найти контакт и индивидуальный подход к каждому ребёнку

Профессия: Педагог - Дефектолог; Сурдопедагог

Профессиональные интересы: Инновационые формы работы с детьми с ОВЗ

Увлечения: Работа, любительское фото, всё новое, полезное и интересное.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Урай

Место работы: КУ Урайский Специализированный Дом ребенка

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alvina-maysyuk

 

Дневники друзей, страница 8 - Молдавские знакомства

Важно любить  своё дело, понимать ребёнка, развивать способности.

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без нашей  помощи .

О себе

Окончила  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  образования.  
"Челябинский государственный университет". 

Квалификация:
Педагог- Дефектолог
для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
"Специальная дошкольная педагогика и психология".

Прошла Профессиональную переподготовку:

«Московский институт современного академического образования».

 Квалификация:
"Сурдопедагогика и сурдопсихология". 
"Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС”.
Специальная (коррекционная) педагогика лиц с нарушениями слуха.

 Прошла обучение:

"Тюменский Центр Логопедии и развития речи"  

Сертификат:  на право ведения образовательной деятельности

"Логопедический  Массаж".

П О В Ы Ш Е Н И Е   К В А Л И Ф И К А Ц И И

1. Удостоверение - 2014 год  

 "Современный образовательный менеджмент.

Государственно - общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования г. Челябинск

2. Удостоверение - 2015  год  

 "Инновационные технологии психолого - педагогического сопровождения  детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"  г. Москва

3. Сертификат - 2016 год

Разрешение на применение новой медицинской технологии.

"Динамическая электронейростимуляция метод и аппараты ДЭНС в логопедической практике" г. Екатеринбург 

4. Сертификат - 2016 г.

"Современные стратегии планирования в технологии проектного менеджмента" Практико - ориентировачный семинар.  г. Екатеринбург

5. Удостоверение - 2018 г.

Бюджетное учреждении высшего образования Ханты – Мансийского автономного округа -  Югры  «Сургутский государственный педагогический университет».

Дополнительная профессиональная  программа: «Оказание комплексной помощи лицам с расстройством аутистического спектра (РАС) и их семьям»в объеме 72 часа.  г. Сургут.

6 Удостоверение - 2018 г.

Челябинский государственный университет  повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ  ВО (ЧелГУ).

«Работа с детьми РАС и их семьями, оказание комплексной помощи». г. Челябинск.

7. Удостоверение - 2018 г.

Московская   «Академия повышения квалификации  работников образования».

«Инновационные технологии психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».

8.  Свидетельство -2018 г.

Факультет повышения квалификации «Консорциум профессионального менеджмента».

 «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях». г. Салехард.

9. Свидетельство -2019 г.

 Центр  по развитию инновационной инфраструктуры в системе образования. 

«Распространение эффективных моделей и успешных практик Федеральных инновационных площадок. Создание Федеральной инновационной площадки:

От идеи к воплощению». г. Екатеренбург.

10. Справка - 2018 г.

 «Интерактивные образовательные технологии». Информационно-методического журнала «РОСОБР». Раздел инклюзивного образования.

Выпуск  логопедического занятия для детей с ОНР 1 уровня.  г. Ханты - Мансийск.

11. Сертификат - 2020  г.

Прошла обучение по санитарно – просветительской программе «Основы здорового питания дошкольников».  

12. Удостоверение - 2020 г.

«Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия» и «Классификация алалии. Моторная и сенсорная алалия. Симптоматика. Пути преодоления».  г. Сургут.

 13. Удостоверение - 2021 г.

ООО Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». Дополнительная профессиональная программа:

«Стратегия обучения, воспитания коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР).  72 часа. г.Смоленск

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь.

Среди моих  любимых авторов:   М.Булгаков, Ф. Достоевский,  Оноре де Бальзак.

 Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками.

 В последнее время  люблю читать литературу, помогающую и развивающую меня в моей профессиональной деятельности. 

 

 

Мой взгляд на мир

image

                Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.

Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.

        Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.

И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно,

что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени,

по сути никакие не перемены:

меняется только мой взгляд на вещи.

Я не прошу у жизни многого,  за то что есть благодарю!

Иду по ней своей дорогою,все что могу, другим дарю.

И я стараюсь жить по правилам,которые внутри меня

Быть может это все неправильно,но эта ЖИЗНЬ......только моя!

 

Моё портфолио

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

 

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. 

Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения.

 И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. 

Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития.

 Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. 

Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио