Амётов Владимир Александрович

Сайт учителя истории

Азм есьм

Профессия: учитель, воспитатель специальных закрытых учреждений

Профессиональные интересы: Психология, история, философия, литература, искусство, музыка

Увлечения: чтение литературы, наблюдение за людьми, помощь людям

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Маркс, Марксовский район

Место работы: МОУ- Лицей, МОУ СОШ №6

Звание, ученая степень: Учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/amyotov-vladimir-aleksandrovich
В жизни всегда есть место подвигу
Николай Островский

Ваш скромный труд цены не знает, 
Ни с чем он не сравним! 
И все с любовью величают 
Вас именем простым - 
Учитель. Кто ж его не знает, 
Простое имя это, 
Что светом знаний озаряет 
Живую всю планету! 
Мы в вас берем свое начало, 
Вы - нашей жизни цвет,- 
И пусть года, как свечи, тают,- 
Нам не забыть вас, нет!

О себе

Я родился 2 апреля 1951 года в селе Северское Коломенского района Московской области. Мои родители Александр Сергеевич и Мария Ивановна были рабочими, но довольно разбирающимися в различных областях знаний. Оба прошли дорогами войны, отец был ранен. Окончив начальную школу в Северском , Черкизовскую восьмилетнюю и, затем, школу № 9 имени Вани Маркина в городе Коломна , где я занимался на спецкурсах по отечественной и зарубежной истории у высококлассных специалистов Беловоловой Л.И. и Колосовой З.Л., немецким языком у Ухиной Н.П., поступил в 1968 году в Коломенский педагогический институт на исторический факультет. Знания немецкого языка , а также старославянского и болгарского языков позволили мне специализироваться на истории Германии и Болгарии, а также увлечся историей Сербии.Для более лучшего общения я освоил язык Эсперанто. На историческом факультете мы , тогдашние студенты, получили отличную подготовку у Андреева В М., Ефремцева Г.П., Нагаева А.С., Толстой М.А., Рощиной Н.А., Ефремцевой Н.В.,Кряжева П.Е., Куфаева В.И., Трайнина Б.М. и других специалистов. Готовили нас как для работы в обычных школах, так и для работы в закрытых учреждениях , милиции и т.п. После окончания КГПИ в 1972 году был направлен в город Маркс Саратовской области, где  живу и работаю учителем истории и обществознания в МОУ- Лицее. Имею звание : "Отличник просвещения Российской Федерации". Женат , воспитал двух сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, труды Святителя Илариона ( Киевского), Преподобного Сергия Радонежского ,работы Карла Маркса , Фридриха Энгельса , В. И. Ленина, Декарта, Аристотеля, Лейбница Г.,Римана Б.,Лобачевского Н.И.

Мой взгляд на мир

Мир , в котором мы живём, является системным, постоянно развивающимся , создан Богом. Сам мир, по сути, вечен, как вечен его Создатель, Но виды и формы мира многообразны и изменчивы.Человек - часть этого мира. Он изменяется вместе с миром, влияние человека на мир минимально : он может влиять незначительно на форму существующего, но не на суть...Человек слаб , но препятствия преодалеваются им потому, что они незначительны, слабы. В этом мире тленно всё кроме одного : не тленна лишь Любовь , потому, что Любовь есть Бог ! Следует заметить, что среди людей , которые населяли и населяют сейчас Землю есть несколько групп людей , которые изменяются очень медленно внешне, а внутренне не изменяются  вовсе...Живут они долго, очень долго...

Мои достижения

В 1992 году мне было присвоено звание "Учитель- методист": за 20 лет (с 1972 года по 1992 год) мной было дано свыше 30 открытых уроков и различных внеклассных мероприятий как на районном уровне, так и на областном и республиканском уровнях.Так как я работал и учителем истории, и учителем немецкого языка, то уроки мной давались как на русском , так и на немецком языке. С 1992 по 2013 год таких открытых уроков и мероприятий было дано ещё 26. В 1993 году мне, самому первому в Марксовском районе, присвоили высшую квалификационную категорию, а, затем, каждые 5 лет я её подтверждаю. В 1994 году я был награждён значком " Отличник народного просвещения" 

Моё портфолио

В настоящее время одной из основных проблем учебного процесса являетсся проблема повышения уровня мотивации у детей разного возраста  к обучению. Эта проблема в свою очередь тесно связана с усилением познавательной активности обучающихся, развитием памяти,речи как устной так и письменной (воспроизведение полученной информации), и умением применять полученные знания. Известно с середины ХХ века, что около 80 процентов информации человек воспринимает через органы зрения, около 15 через слух и оставшиеся 5 процентов через осязание, обоняние и вкус. Но, когда речь идет не только о восприятии, но и о запоминании информации, то повышается роль моторной памяти, т.е. памяти движения. Это значит, что лучше всего человек запомнит материал, когда увидит, услышит и "потрогает", причём находится в  движении и тот , кто передаёт информацию и тот кто её получает.Основную роль в обучении молодого поколения, на наш взгляд, должны играть веками проверенные национальные технологии обучения и воспитания . Большую помощь в образовательно-воспитательной деятельности оказывают и  новые информационные технологии, не только предоставляющие мультимедийную среду для изложения и активного восприятия информации, но и повышающие мотивацию учеников к изучению этой информации. Использование мультимедийных средств обучения помогает развивать познавательную активность обучающихся; реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Но, подчеркнём ещё раз, тысячелетние национальные технологии должны преобладать. Нам хорошо известно, что человек, как существо, меняется очень и очень медленно , что мозг человека за несколько сотен тысяч лет не изменился вообще. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы