Андрианова Ирина Фёдоровна

"Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным пове

«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: "Маленькое дело лучше большого безделья".

Увлечения: Цветоводство

Страна: Донецкая Народная Республика

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Донецк, Киевский район

Место работы: МОУ "Школа № 57 г. Донецка"

Звание, ученая степень: специалист высшей категории, звание "старший учитель"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-irina-fyodorovna
"Главная задача начальных классов - это научить ребенка учиться, сформировать инструмент, без которого ребенок становится неуспевающим, неспособной ... Этим инструментом является пять умений: умение наблюдать, думать, высказывать мнение о том, что вижу, делаю, думаю, наблюдаю, читаю, пишу. "
В. Сухомлинский

Жизненное
кредо:
На добро
отвечаю добром,
на зло справедливостью.
Педагогическое
кредо: 
В каждом ребенке
солнце, поэтому дам
ему возможность
светить.

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Моей мечте суждено было сбыться в 1986 году, когда я после окончания Кировоградского педагогического института имени А.С.Пушкина пришла работать в Донецкую общеобразовательную школу № 57. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 30 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.  Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

О себе

Андрианова Ирина Федоровна
Образование - высшее
окончила Кировоградский
педагогический
институт им. А.С.Пушкина в 1986 г.
Специальность -
 учитель начальных классов.
Квалификационная категория -
высшая
Стаж педагогической работы -
30 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Благодарственное письмо от 25.04.2016. за участие в конкурсе "Безопасный мир"

Благодарность за участие в интернет - олимпиаде "Весна 2016" по математике

Благодарность за участие в интернет - олимпиаде "Зима 2016" по русскому языку

Благодарность за участие в олимпиаде по математике "Учи. ру"

 

Моё портфолио

"Учитель начальных классов - это серьёзно". Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Моей мечте суждено было сбыться в 1986 году, когда я после окончания Кировоградского педагогического института имени А.С.Пушкина пришла работать в Донецкую общеобразовательную школу № 57. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 30 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.  Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Социально-культурная деятельность
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: