Анисимова Ирина Михайловна

"сайт учителя начальных классов"

Учебе- всегда есть место и время

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии

Увлечения: Вязание на спицах

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т.Стройкерамика Волжского района г. Самара

Место работы: ГБОУ СОШ № 1 ОЦ п.г.т. Стройкерамика Волжского района г. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-irina-mikhaylovea
"Великая цель образования-это не знания. а действия".
Герберт Спенсер

" У меня есть только одно достоинство- я никогда не прихожу в отчаяние".

Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребенок вырос самым умным, самым красивым, самым сильным, добрым и самым мужественным, кто не надеется, что люди будут уважать сына или дочь, за трудолюбие и знание дела, за воспитанность. Иначе говоря, мы мечтаем о всестороннем совершенстве наших детей, т. е. о воспитании идеального ребенка. А если вдуматься, какой он, идеальный ребенок? И что это вообще такое?

С самого рождения он ночью спит, не плачет, не болеет, читает и играет на скрипке. К тому же веселый, жизнерадостный и больше всего любит порядок. Затем учится сразу в четырех школах (общеобразовательной, художественной, музыкальной и спортивной) и всюду — на «отлично». Имеет врожденную неприязнь к компьютерным играм, чипсам, сигаретам и сомнительным компаниям. Насобирав до одиннадцатого класса сто килограммов грамот, дипломов, кубков и медалей, успешно сдает экзамены и поступает в академию академий, откуда выходит академиком-бизнесменом и, за год-два, сбив мультимиллионное состояние, женится на скромной не ленивой девушке, которая очень нравится его маме.

Все дети, которые безупречно себя ведут, никогда ни в чем не ошибаются, изо всех сил стараются угодить родителям, воспитателям и учителям, на мой взгляд, довольно скучны. А те дети, которые наиболее симпатичны, всегда самые яркие и интересные личности, — у всех у них есть какой-нибудь замечательный изъян. Они любят пошалить, могут взорваться, если с ними споришь, или отличаются склонностью к лентяйничанью. Наверняка, вы своей жизни тоже встречали многих прекрасных детей, которые потом превращались в изумительных взрослых, но, положа руку на сердце, можете вы назвать их идеальными? Конечно, нет!

Дети не должны представлять собой уменьшенных взрослых. Они должны обладать недостатками, от которых положено избавляться взрослому человеку. Если мы вырастили идеального ребенка к десяти годам, значит, можно отправлять его уже сейчас учиться на банкира, потому что оставшиеся годы детства такому ребенку уже не нужны. Однако детство именно для того и нужно, чтобы быть детьми. И, на мой взгляд, даже лучше, если с возрастом не исчезает абсолютно все детское несовершенство. Кому нужен взрослый ребенок, у которого в глазах никогда не промелькнет озорная искорка или намек на необдуманный поступок, у кого не осталось ни капли смешливости и безрассудства? Помните, как в стихотворении Эдуарда Успенского?

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налёт?

Нет.

К нам приходил бегемот?

Нет.

Может быть, дом не наш?

Наш.

Может, не наш этаж?

Наш.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал?

Нет.

Значит, слон не танцевал?

Нет.

Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась.

Дети должны озорничать и проказничать, иначе это будут не дети! Дети должны радоваться, достигая успехов, лить слезы, терпя неудачи, познавать взлёты и падения, ведь только таким образом происходит развитие!

Конечно, нельзя оставлять ребенка на произвол судьбы и ждать, что из него вырастет что-то путное. Нужно помогать, направлять, советовать, давать попробовать…

Нельзя только заставлять и ломать. Прислушивайтесь к желаниям и призваниям ребенка, развивайте его таланты, и тогда в каждой семье вырастет по-своему идеальный ребенок!

О себе

Ошское педагогическое  училише окончила в 1988 году.  Учитель начальной школы, воспитатель группы продленного дня.

Самарский Государственный Педагогический Универитет окончила в 2007 году. Специальность : педагог-психолог.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю фантастику.

Мой взгляд на мир

Счастье- это не удовольствие.  основном  это победа.

 

 

Мои достижения

Мои достижения впереди. Я учусь и я учу.

Моё портфолио

Я приняла решение вернуться в педагогику спустя 15 лет, поняв,  где  мое место в жизни.

Если б мне вновь пришлось воспитывать своего ребенка.....

Я бы больше рисовала пальцем, а меньше указывала пальцем.

Я бы меньше исправляла, а больше устанавливала бы связи.

Я бы меньше смотрела на часы, а больше смотрела бы вокруг.

Я бы меньше заботилась о том, чтобы знать, но знала бы, что надо больше заботиться.

Я бы больше путешествовала, и чаще запускала воздушных змеев.

Я бы перестала играть в серьезность, а начала бы серьезно играть.

Я бы больше бегала по лугам и любовалась на звезды.

Я бы чаще обнимала ребенка и реже одергивала.

Я бы реже была тверда, и больше бы поддерживала.

Я сначала бы строила самоуважение, а дом – потом.

Я бы меньше учила любить силу, а больше говорила о силе любви.

Дайана Луманс

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио