Счастливых Анна Борисовна

сайт учителя начальных классов ГКОУ "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №36 г. Ставрополя"

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология

Увлечения: рукоделие: цветы из ткани, оригами, литература

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставрополь

Место работы: государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-schastlivyh
"Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями".
Джон Дьюи

Горжусь профессией за то, что детство проживаю много кратно!

О себе

Я работаю учителем в школе -интернате для детей с нарушением слуха четвертый год. Я поняла, какие это талантливые и замечательные ребята! Моей  педагогической философией стало учение о спасении: как помочь таким детям выбрать достойный образ жизни, чтобы сохранить свое человеческое достоинство перед постоянными социальными бурями и житейскими проблемами. Я уверенна в силе воспитания и обучения, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости и позитивного отношения к жизни. .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мой внутренний мир повлияли произведения Януша Корчака "Как любить ребенка", В. Распутина "Уроки французского", А. Де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Уильяма Гибсона "Сотворившая чудо". Эти такие разные книги объединяет то, что доброта и вера в силу любви творят настоящее чудо! 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир отражается в притче. - Я так несчастен...Наверное, - я плохой человек, - жаловался ученик учителю. - Ты - не плохой человек, но тебе нужно измениться. - Как же так? Если я - не плохой, то зачем мне меняться? - Давай-ка, лучше я тебе покажу - посоветовал учитель. Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило. - Видишь, что получается, - сказал учитель.- А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но ... Это уже будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу. Мораль: в нас есть все, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь по тому, что мы не умеем извлекать из него гармонию. Когда мы научимся гармонично управлять мыслями и волей, тогда в руках нашей души эти инструменты станут послушными. Тогда мы поймем, что недостатки - ни что иное, как самые яркие  добродетели , которыми мы пока не научились пользоваться.

 

Моё портфолио

Что я в детей сейчас вложу,  с тем и пойдут они по жизни.....

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы