Дети любят играть, а играть в театрализованные игры, особенно. Я со своими талантливыми детками поставила 4 театрализованные игры "Как старик корову продавал", " Старик и золотая рыбка" ( по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"), "Сазка о глупом мышонке", "Кошкин дом" С.Я. Маршака. Эти сказки мы показывали родителям и детям других групп.
Во время подготовки спектакля, дети были увлечены рисованием билетов, оформлением костюмов,обсуждали характер героев, рисовали эпизоды из сказок, составляли рассказы о героях произведения - все это сплачивало ребят и родителей, в группе царил дух единства. Когда же проходил спектакль, еще долго дети в своей речи использовали цитаты из произведения. Для чего все это я делала? Духовная нравственность, любознательность, доброжелательность, стремление к развитию - залог активной жизненной позиции, - такими я вижу своих воспитанников.
Нора Аргунова. Щенята
Фокус-покус! Раз, два,три!
Усатый нянь
Пчёлы и муха
Цветение вишни в лунную ночь
Комментарии
Вы правы: дети очень любят
Вы правы: дети очень любят играть в театрализованные игры. Мы со своими детьми тоже поставили несколько спектаклей.
М я с вами согласна в том,
Я с вами согласна в том, что "духовная нравственность, любознательность, доброжелательность, стремление к развитию - залог активной жизненной позиции".
В статье прекрасно
В статье прекрасно проиллюстрирован опыт работы педагога и детей. В работе с детьми с ОВЗ опыт театрализованной деятельности незаменим. Поэтому я тоже стараюсь использовать театрализованные игры в коррекционной работе.