Главные вкладки


    История математики

    Автор: 
    Юносова Дарья

    История появления математики

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    proekt.pptx1.05 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Актуальность темы.
    Я начала работать над темой «История математики» потому, что мне стало интересно как люди раньше изучали математику.
    оглавление
    на
    картинке изображено математическое выражение, которое неверно 23 деленное на 7 не равно 2, необходимо передвинуть одну спичку таким образом, что бы выражение стало верным.
    Оглавление:
    1)
    Проблема
    .
    4)Цель.
    2)Те
    ма проекта.
    3)Актуальность темы.
    5)Задачи.
    6)Математика в Индии.
    7)Математика в Китае.
    8)Список литературы.
    9)Заключение
    .
    Тема проекта:
    История математики.
    Математика
     или, по крайней мере,
     арифметика
     появились еще раньше письменности. Оперирование с обозначениями предметов (простыми символами) означало первую возможность производить простейшие операции— сложение и вычитание—без подсчета реальных предметов. Таким образом, это было операцией противопоставления одной совокупности предметов другой. Вначале появилась стандартная совокупность—десять пальцев двух
    рук,
    единицы
    (
    digits
    )
     арифметики, основа
     десятичной
     системы. В надписях на пирамиде злой дух просит душу египетского фараона показать, может ли он сосчитать свои пальцы, и душа фараона с триумфом выдерживает это испытание. Для более сложного счета—сложения и вычитания—могли употребляться камни (
    calculi
    ), от которых произошло наименование всех
    наших
    расчетов
    (
    calculation
    ).
     Позднее они были заменены бусинками, нанизанными по десять на проволоке, тем самым образовав первую и до сих пор еще весьма употребительную счетную машину—счеты. Введение измерения дало возможность распространить сложение и вычитание на количества (величины). Более сложные действия умножения и деления появились тогда, когда были введены делимые величины, в частности величины, связанные с общественными работами—рытьем каналов, возведением пирамид.
    Оглавление
    Примеры.
    Проект.
    На тему :История математики.
    Ученицы:6 «Б» класса
    Юносовой
    Дарьи.
    учитель: Сорокина Оксана Николаевна.
    .
    Все вещи- суть числа.
    Пифагор.
    Спасибо за внимание!
    Цель.

    Я хочу узнать о всём что связано с Математикой
    .
    Математика в Китае.
    Оглавление:
    Проблемы математики.
    Список литературы.
    Литература. 1. Акимова С. Занимательная математика.- Санкт –Петербург. : “
    Тригон
    ”, 1997. – 608 с.,
    илл
    . 2.
    Белошистая
    А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема //Начальная школа. – 2003. - № 1 – с. 44 – 53. 3. Глейзер Г.И. История математики в школе 7-8
    кл
    . Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1982. – 240с. 4.
    Депман
    И.Я.,
    Виленкин
    Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6
    кл.сре.шк
    . – М.: Просвещение, 1989. – 287 с.: ил. ISBN 5-09-000412-9 5.
    Депман
    И.Я. Рассказы о решении задач. – Ленинград: Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР, 1957.-128 с. 6. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1978.- 192с. 7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. Кн. для учителя. –М.: Просвещение, 1990. – 96 с.: ил. – ISBN 5 – 09 – 002716 – 1. 8.
    Мазаник
    А.А. Реши сам. – 2-е
    изд.перераб
    . – Мн.:
    Нар.асвета
    , 1980. – 239с., ил. 9. Макеева А. Урок занимательной математики. (Задачи с экологическим содержанием)// Математика. – 2000. - № 15 – с. 15 – 16. 10. Петров В.А. Преподавание математики в сельской школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986, - 186с. 11.
    Пичурин
    Л.Ф. За страницами учебника алгебры. Кн. для учащихся 7-9
    кл.ср
    .
    шк
    . -.: Просвещение, 1990. – 224 с.: ил. – ISBN 5-09-001290
    Оглавление:
    Математика в Индии.
    Оглавление:
    Проблема.
    История науки Математики мне всегда была интересна, я мало что о ней знаю, и хочу узнать.
    Оглавление
    .
    Задачи.
    1)
    2)
    Оглавление:
    Ответ
    Ответ. Передвиньте спичку как показано на рисунке, таким образом получиться

    22 делить на 7 равно числу Пи (3,14), что является верным выражением.