Данная работа выполнена в 2013 году учащейся 9 класса. Работа была отмечена Дипломом I степени на Научно-практической конференции "Я познаю мир" и дипломом II степени в номинации "Юный исследователь" на ежегодной региональной конференции творческих работ учащихся "Перспективный проект"в Городе Дмитрове Московской области.
Вложение | Размер |
---|---|
zhidkova.pptx | 307.91 КБ |
Слайд 1
Термин «социальная сеть» был введен в 1954 году социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Во второй половине XX века это понятие начало активно использоваться на Западе в при исследованиях социальных связей и человеческих отношений, а сам термин на английском языке стал общеупотребительным. Изначально социальные сети задумывались не столько для общения, сколько для обмена деловой информацией. Однако со временем их функции вышли далеко за рамки деловой интернет-переписки. Участник социальной сети может не только разместить личную информацию (заполнить анкету, загрузить фото и видео), но также может слушать музыку, играть в онлайн-игры с друзьями, вступать в группы по интересам, задавать вопросы другим участникам социальной сети, вести собственный блог.Слайд 2
Жизнь современного общества очень тесно связана с информационными технологиями. Большую роль в последние годы приобрело общение через Интернет с применением специальных сервисов - социальных сетей. Они стали неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку к глобальной сети сегодня подключены практически все персональные компьютеры и мобильные телефоны.
Слайд 3
Самая популярная социальная сеть в России на сегодняшний день – « ВКонтакте », которую основал Павел Дуров, ее аудитория составляет более 50% от общего числа пользователей социальных сетей. Первоначально задумывался, как сайт поиска сокурсников и одноклассников, однако с момента первого запуска потерпел множество изменений. Одна из возможностей ресурса — смотреть видео и слушать музыку онлайн. Регистрация доступна всем желающим, достаточно указать мобильный номер телефона и на ваш телефон придет логин и пароль для входа. Одноклассники — сайт, созданный чтобы помощь людям найти своих бывших одноклассников, сокурсников, старых друзей и дать им возможность поддерживать связи между собой несмотря на разные города и страны проживания. Приобрели свою популярность среди более старшей аудитории за счет простого и понятного дизайна и отсутствия сложных функций .
Слайд 4
Твиттер – (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). Instagram — социальная сеть обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Среди зарубежных социальных сетей необходимо отметить созданную Марком Цукербергом , сеть Facebook , которая пользуется популярностью во всем мире.
Слайд 5
На личной странице пользователь размещает аватар , никнэйм , а также информацию о себе: место проживания, образование, родственные связи, увлечения (какие книги читает, какую музыку слушает). Аватар – это маленькая картинка, которую выбирает пользователь для создания своего образа на сайте. Никнэйм – псевдоним, под которым пользователь регистрируется на сайте. Аватар и никнэйм могут многое рассказать о своем хозяине. По аватару можно составить психологический портрет человека.
Слайд 6
Лиц мужского пола Лиц женского пола 15-18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 15 чел. 5 чел. 5 чел. 11 чел. 5 чел. 9 чел. Всего в опросе приняли участие 50 человек, в возрасте от 15 до 25 лет, в том числе лиц мужского пола – 25 человек, лиц женского пола – 25 человек. Состав участников опроса
Слайд 8
мужчины женщины Название социальной сети 15- 18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 В контакте 8 4 5 10 54 8 Facebook 4 2 4 7 3 4 Instagram 1 3 1 3 2 1 Twitter 4 1 1 3 2 2 Одноклассники - - - - 1 5 Предпочтения социальных сетей среди мужчин и женщин в различных возрастных категориях
Слайд 11
мужчины женщины 15-18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 6 ч 20 м 3 ч 36 м 3 ч 20 м 3 ч 50 3 ч 2 ч 40 м Количество времени, проводимого в социальных сетях
Слайд 13
Тип аватара мужчины женщины 15-18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 Личное фото 9 4 3 7 5 7 Животные 2 1 - 2 - Фото актера 2 - 1 - - 1 Герой комиксов 2 - - - - Нет фото - - 1 2 - 1 Всего 15 5 5 11 5 9 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АВАТАРЫ
Слайд 15
Меняют аватар мужчины женщины 15-18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 Каждый день 1 - 1 - - Раз в 2-3 дня 2 - - 2 1 Раз в 3-4 дня 3 1 - 1 - Раз в неделю 3 1 - 3 - 1 Раз в месяц - - 1 1 - 1 Редко 4 1 - 1 2 3 Не меняю 2 2 3 3 2 4 Всего 15 5 5 11 5 9 КАК ЧАСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МЕНЯЮТ АВАТАР
Слайд 17
Лиц мужского пола Лиц женского пола Возраст 15-18 19-21 22-25 15-18 19-21 22-25 Сколько человек в друзьях 61 чел. 21 чел. 31 чел 90 чел. 18 чел. чел . СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СОСТОИТ В ДРУЗЬЯХ (В СРЕДНЕМ)
Слайд 19
Тип аватара Описание аватара Психологическая характеристика человека Реальное лицо Фотография в профиль или анфас Человек пытается казаться открытым, хотя на самом деле таковым не является. Изображение с реальным лицом все чаще используется молодежью как знак открытости и доверия, готовность к встрече в реальной жизни. Но, в то же время, такой аватар показывает их уверенность в своей правоте и нежелании притворяться. Детские фотографии Собственные детские фотографии Нехватка любви, заботы, внимания. Человек не хочет взрослеть. Это незрелая, достаточно инфантильная личность Животные кошки Собака Змея Бык Ласковые, домашние, независимые люди Люди преданные, честные Мудрые люди Сильные или которые хотят такими казаться Отсутствие фото «Не смотри на меня!» Нехватка безопасности. Скрытность и недоверчивость, порой подозрительность, желание контролировать ситуацию. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АВАТАРЫ
Слайд 20
Мужчины в социальных сетях проводят больше времени, чем женщины, что говорит о недостатке общения в повседневной жизни или о большом количестве свободного времени. Многие молодые люди общаются в сети со своими реальными друзьями, решая какие-то вопросы или поддерживая существующие отношения, но, многие, ощущая острую нехватку общения в повседневной жизни, в реальном мире, встречая недопонимание со стороны взрослых, уходят в сеть, чтобы найти виртуальных друзей, обмениваться сообщениями, совместно играть, и, таким образом, уходить от ежедневных проблем. Социальные сети получают все большее распространение и проникают в повседневную жизнь все глубже, от этого никуда не уйти, главное – это не поддаваться настолько общению в виртуальном пространстве, чтобы забыть о реально существующих друзьях и знакомых, не нарушать восприятие реального мира, тем самым усиливая одиночество.
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Ворона
Рисуют дети водопад
Сказка "Колосок"
Цветок или сорняк?