В своей работе студент показал историю создания паровозов, которые сильно изменили ход истории. В презентации рассказывается о паровозах Стефенсона, Черепановых.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 540.47 КБ |
Слайд 1
«История создания паровозов» Подготовил студент 132 группы Пономаренко Андрей.Слайд 2
Самыми первыми принято считать паровозы Стефенсона и Черепановых.
Слайд 3
Это первый паровоз Стефенсона, точнее его схема. Назывался он «Ракета» И это неудивительно , т.к. скорость была равна 24 км / ч. А вес был 90 ТОНН!!!!!
Слайд 4
Некоторые факты: 1. Паравоз Стефенсона использовался в основном для перевозки грузов.(люди предпочитали лошадей). 2. Скорость 24 км / ч это минимальная скорость, на самом деле он мог разгоняться до 60 км / ч. 3. За раз он мог перевозить 450 пассажиров, 6 вагонов с углем и мукой, в общем весе 90 тонн!!! 4. Паравоз Стефенсона поспособствовал развитию промышленности в стране.
Слайд 5
Конечно и до него многие люди изобретали паровоз, но именно его экземпляр поспособствовал массовому строительству железных дорог в своей стране.
Слайд 6
Вот некоторые модели до его паровоза. Паровая машина Коньо , работала всего 10-15 минут. Изобретена в 1763 г. А вот паровоз Тревитика ( соотечествиника Стефенсона) Это ПЕРВЫЙ паровоз на РЕЛЬСАХ во ВСЕМ МИРЕ!!! Мог перевозить до 25 т. ( про этот экземпляр немного позже)
Слайд 7
Джордж Стефенсон ( англ. George Stephenson ) Род деятельности: инженер-механик, изобретатель Дата рождения:9 июня 1781 Место рождения: Уилэм , графство Нортамберленд , Англия Дата смерти:12 августа 1848 (67 лет) Место смерти: Честерфилд, графство Дербишир , Англия.
Слайд 8
Весьма распространено заблуждение, что «Ракета» является первым паровозом, однако на самом деле первый паровоз был запатентован ещё Ричардом Тревитиком в 1804 году , то есть на четверть века раньше стефенсонской «Ракеты». Что-то вроде этого.
Слайд 9
Ну не все ж мы в схемах этих разбираемся, (в таких как на предыдущем слайде) так что вуаля .
Слайд 10
Теперь о Черепановых
Слайд 11
Это были отец и сын. Вот таким был их паровоз. Это был 1 паровоз в России, они сделали его на 20 лет позже чем Стефенсон. Он был построен на Нижне-Тагильском заводе на Урале в августе 1834 г. Замечательными русскими механиками, крепостными Ефимом Алексеевичем Черепановым (1774-1842) и его сыном Мироном Ефимовичем Черепановым (1803-1849).
Слайд 12
Опять же, вот экземпляр «вне схемы»
Слайд 13
Ефим Александрович ЧЕРЕПАНОВ (1774—1842) Мирон Ефимович ЧЕРЕПАНОВ (1803—1849) Они были из крепостных Демидовых — знаменитой семьи владельцев заводов. Небольшая справочка . Деми́довы — род богатейших российских предпринимателей, выдвинувшийся при Петре I благодаря созданию оружейных и горнодобывающих предприятий в Туле и на Урале. Основатели многих уральских городов, внёсшие неоценимый вклад в освоение и развитие уральской земли. Отец Сын Who is who?
Слайд 14
Памятник Черепановым в Нижнем Тагиле. Память о Черепановых. Почтовая марка СССР. 1978. Памятник Черепановым в Нижнем Тагиле Имя Черепановых носит проезд в Москве. Улица Черепановых в Харькове. 1 августа 2013 года в Москве был открыт памятник «Создателям российских железных дорог» у Казанского вокзала со статуями Черепановых среди фигур знаменитых деятелей железнодорожной отрасли России XIX века.
Слайд 15
Но к сожалению их машина не повлияла на развитие железнодорожного дела в России.
Никто меня не любит
Дымковский петушок
Что общего у травы и собаки?
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Флейта и Ветер