Сценарий праздника 23 февраля
«ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ»
Цель: Воспитывать в учащихся патриотические чувства: уважение, любовь, гордость за свою страну; стремление к миру на всей планете.
Задачи:
- организовать интересный и познавательный отдых детей;
- воспитывать патриотизм;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята! Сегодня накануне праздника 23 февраля - Дня защитников Отечества мы собрались, чтобы поздравить будущих защитников, наших мальчиков с этим замечательным днем! Давайте поприветствуем наших мальчиков аплодисментами!
Диана: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети,
Жили счастливо на свете.
Ведущий: Наши мальчики наше будущее, наши защитники Отечества.
Вы пока еще малы,
До защитников страны,
Но девчонок ведь и мам
Защищать придётся вам!
Ведущий: Есть такая профессия - Родину защищать. Каждый день на страже нашей Родины стоят профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и труд наших людей России. Армию или Вооруженные силы России можно разделить на три главные группы - это сухопутные войска, которые действуют на суше, Военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, и военно-морские – несущие службу в морях и океанах. Как вы думаете, каким должен быть защитник, солдат?
Дети: Он должен быть сильным, смелым, ловким, добрым. Он должен много знать и много уметь.
Ведущий: Давайте представим себе, что мы оказались в армии и проведем с вами армейские учения. Нам предстоит выполнить различные задания, которые помогут проверить, на сколько вы сильные, смелые, ловкие!
- Ребята, а вы знаете какие войска охраняют Россию?
Дети: да.
Ведущий: предлагаю проверить ваши знания и поиграть игру: "Продолжи предложение".
1. На кораблях служат…
2. В разведку ходят…
3. Границу охраняет…
4. Из пушки стреляет…
5. На подводной лодке ведут службу…
6. С парашюта прыгает…
7. Из пулемета строчит…
8. Танком управляет…
Дети отвечают.
Ведущий: Молодцы, а сейчас мы продолжим наши соревнования, следующий конкурс называется «Пуговичная дуэль».
Ведущий приглашает двух дуэлянтов, каждому из которых выдается 6 пуговиц. Противники по очереди «стреляют» друг в друга, но не просто так. Кисть руки сжимается в кулак, при этом большой палец упирается в указательный. На ноготь большого пальца кладут пуговицу. Поддевая указательный палец большим, дуэлянт делает выстрел пуговицей по противнику. Побеждает более меткий игрок.
Ведущий: Наши мальчики тоже хотят быть похожими на сильных, смелых, крепких воинов, чтобы стать их достойной сменой. Проверим силу наших ребят? Предлагаю поучаствовать в конкурсе «Самый сильный».
Для конкурса потребуется несколько пустых спичечных коробков. Каждому участнику предлагается конструкция: на внутреннюю часть коробка сверху кладется наружная. Конкурсантам нужно одним ударом расплющить обе детали. Как показывает практика, сделать это довольно сложно, так что, возможно, второй коробок ведущему и не потребуется.
Ведущий: А сейчас мы немного отдохнем и споем песню «Бравые солдаты».
Ведущий: мы немного отдохнули и снова в бой. Предлагаем вам проверить насколько вы меткие.
"Меткий стрелок". Ведущий держит корзину, а дети по очереди стараются попасть мячом в корзину.
Ведущий: А сейчас мы проверим, на сколько наши дети эрудированны.
Конкурс загадок.
1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт).
2. Он водил вокруг Земли
И суда, и корабли,
Повидал он много стран,
Мой знакомый. (Капитан).
1. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
С виду очень грозный. (танк).
2. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт).
1. Что за птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную (ракету).
2. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка).
Ведущий: Кто- то танком управляет, а кто ходит пешком, кто- то по небу летает, а кто- то плавает по морям. Как называется профессия человека, который служит на корабле?
Дети: моряк.
- В армии между учениями солдатам предоставляется время для отдыха. Давайте исполним песню о моряках и потанцуем.
Песня: "Бескозырка белая".
Ведущий: В армии солдата могут ранить и поэтому нужно уметь оказать раненному первую медицинскую помощь. Сейчас мы оказывать первую медицинскую помощь раненому. Но прежде всего, нужно привести в порядок «аптечку». Посмотрите, все бинты у нас размотались, давайте смотаем их в рулон.
«Медсестричка»
Ведущий заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее.
Ведущий: Ну что ж бинты в порядке и можно приступать к оказанию первой помощи раненому.
( для конкурса выходят по два ребенка (один- «раненый», другой «медик») нужно перебинтовать раненому ногу, руку, голову, глаз, палец, ухо).
Ведущий: Мы здорово потрудились с вами сегодня! С честью выполнили все задания и все ребята достойны звания «Будущий солдат».
Денис-изобретатель (отрывок)
Галка в чужих перьях
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Подарок
Самый богатый воробей на свете