Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ladoshkami.docx | 13.14 КБ |
risovanie_ladoshkami.docx | 715.32 КБ |
Тема недели: "Я в мире и мир вокруг меня"
Цели: Формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом: в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность,рисование, музыку.
Задача: -Сформировать осознанное и уважительное отношение к себе, к людям, к окружающему миру.
-способствовать развитию навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями.
Занятие.
В группе раннего возраста(1-1.5г) допускаются занятия с красками.
"Дерево с отпечатками ручек"
Воспитатель готовится к занятию. Нужно нарисовать дерево так,чтоб осталось место для отпечатков ручек каждого ребенка.
Далее, в игровой форме,проводим с детьми беседу на тему :" Я в мире и мир вокруг меня". Рассказываем о том,что нас окружает: игрушки,столы,стены,окна,а за окном деревья, деревья живые и это мир вокруг нас.
В процессе рассказа-беседы,готовим зону для творчества. Убираем лишние игрушки, приобщаем к помощи младшего воспитателя.
Формируем группы по 4 ребенка и сажаем за столы. В игровой форме раскрашиваем ручку ребенку и говорим,что сейчас на дереве появился красивый листик и так следуем дальше. Помощник воспитателя,после прикладывания ручки к бумаге,отводит мыть руки от краски.
Помните,если ребенок боится и не хочет принимать участие,пусть просто понаблюдает за процессом.
Тема недели: "Я в мире и мир вокруг меня"
Цели: Формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом: в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность,рисование, музыку.
Задача: -Сформировать осознанное и уважительное отношение к себе, к людям, к окружающему миру.
-способствовать развитию навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями.
Занятие.
В группе раннего возраста(1-1.5г) допускаются занятия с красками.
"Дерево с отпечатками ручек"
Воспитатель готовится к занятию. Нужно нарисовать дерево так,чтоб осталось место для отпечатков ручек каждого ребенка.
Далее, в игровой форме,проводим с детьми беседу на тему :" Я в мире и мир вокруг меня". Рассказываем о том,что нас окружает: игрушки,столы,стены,окна,а за окном деревья, деревья живые и это мир вокруг нас.
В процессе рассказа-беседы,готовим зону для творчества. Убираем лишние игрушки, приобщаем к помощи младшего воспитателя.
Формируем группы по 4 ребенка и сажаем за столы. В игровой форме раскрашиваем ручку ребенку и говорим,что сейчас на дереве появился красивый листик и так следуем дальше. Помощник воспитателя,после прикладывания ручки к бумаге,отводит мыть руки от краски.
Помните,если ребенок боится и не хочет принимать участие,пусть просто понаблюдает за процессом.
Весенняя гроза
Загадка Бабы-Яги
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Красочные картины Джастина Геффри