Цель: установить характер влияния мультфильмов на культуру речи школьников младших классов.
Объект исследования: речь школьников 3-6 классов.
Предмет исследования:лексика, употребляемая героями мультфильмов, в речи обучающихся.
Гипотеза:словарный запас школьника «обогащается» за счет лексики мультфильмов, в том числе ограниченной в употреблении и негативно влияет на культуру их речи.
Задачи исследования:
1. Исследовать литературу по теме исследования.
2.Определить качественный состав лексики зарубежных и отечественных мультфильмов с точки зрения употребления слов сниженной стилистической окраски героями исследуемых мультфильмов.
3.Выявить, какие стилистически ограниченные лексические единицы заимствуют младшие школьники из лексики мультипликационных фильмов.
Методы исследования: анализ телевизионных программ, анкетирование, сравнительный анализ.
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Лиса Лариска и белка Ленка
Весенняя сказка
Лупленый бочок