Главные вкладки


    презентация "Минута славы моего ученика"

    Автор: 
    Бородаенко Дмитрий Дмитриевич

    здесь творчество моего ученика Бородаенко Дмитрия

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt425 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Использование «картинок»на уроках русского языка в 5 классе. Из опыта работы Дидактический материал Мир вокруг нас Запишите названия цветов или растений. В случае затруднения пользуйтесь орфографическим словарём. С какими орфограммами вы встретились? Оформите их графически Узнаём, что это Запишите названия изображений и добавьте к ним определенияПостарайтесь использовать прилагательные, характеризующие цвет, вкус, форму, ароматИспользуйте сложные прилагательные, объясните их правописание графически, сделав орфографический разбор Конструктор - Назовите, что это - Добавьте сказуемые, выраженные разными частями речи - Распространите полученные предложения - Оформите ответы графически Пунктуационная минутка - Используя названия цветов и растений, составьте простое предложение, осложнённое однородными членами Почему такой знак? Запишите предложения на основе увиденного, используя разные знаки в конце предложения. Объясните свой выбор, указав необходимую характеристику предложений. Составим предложения, ответив на вопросы Это (что?). Я видел это (эти, этот) (растение, дерево, цветок) (где?). (Когда?) оно(они, он, она) особенно красиво? (Почему?) нам хочется видеть мир прекрасным? Прочитайте текст (1) Роза – царица сада. 2) Особенно хороша она во время цветения.(3)Ухаживать за этим растением нужно постоянно: обрезать, подкармливать, спасать от вредителей. (4) Зато как приятно видеть благодарность розы! (5) Её цветы с тонким ароматом, листья сочные, блестящие, стебли высокие и стройные. (6) Особенно мне нравится чайная роза. (7) У меня в саду есть розарий, я люблю розы. Комплексный анализ текста - Определите тему данного текста- Найдите текстовые синонимы- Разбейте текст на абзацы- Выпишите родственные слова- Укажите № сложного предложения- Объясните знаки в простых предложениях- Это текст какого типа и стиля?Ответы аргументируйте Небольшой комментарий Данная презентация – один из вариантов использования иллюстраций, подготовленных мной на основе собственных фотографий (иногда беру картинки из Интернета или подобранные детьми) по разным темам: животные, обитатели морей, птицы и др. Мне такой материал помогает не только заинтересовать детей, но и разнообразить формы работы на уроках русского языка в 5 классах. В этой презентации я показала некоторые из них: словарный диктант, конструирование предложений, работа с текстом. В работе и тесты, и составление предложений по заданию, и разборы, и графические диктанты. Использование иллюстраций даёт возможность применить интерактивную доску, музыкальное оформление, создаёт творческую обстановку на уроке. К учителю-словеснику Не думаю, что чем-то удивила. Благодарна за Ваше внимание. Надеюсь на отклик. Всего самого доброго!