Как появился этот сборник?
Конечно же, благодаря моим маленьким "гениям", появились на свет эти маленькие "шедевры". Именно таковыми я считаю своих учеников. Через детское творчество мы - взрослые можем прикостунься к хрупкому, богатому внутреннему миру маленького человечка.
В очередной раз, получая от детей письменные творческие работы, и складывая их в особую папку, я стала задумываться о том, как бы "вдохнуть" в них жизнь. Так и возникла идея о создании сборника детских сочинений.
Уважаемый читатель, желаю Вам при прочтении творческих работ ребят насладиться подкупающей непосредственностью, ярким, детским, своим видением мира. Вот эти качества - искренность высказывания и вера в "чудо" - особенно надо стараться сберечь в детских работах.
от составителя
учитель начальных классов
Сельская Ю.Г.
Вложение | Размер |
---|---|
"Мой любимый герой" | 16.61 КБ |
"Сказочная щука" | 16.12 КБ |
"Письмо Маленькому Принцу" | 16.06 КБ |
"Ёжик, который нашёл бантик" | 21.04 КБ |
I Раздел. Мой любимый герой.
Рассказ о Пятачке.
Мой любимый герой маленький, милый и добрый. Его зовут Пятачок, потому что он поросёнок.
Пятачок жил в самой середине большого дерева. В сказках иногда встречаются необычные домики. Дом Пятачка был именно таким.
У Пятачка любознательный характер, а ещё он трусишка.
Мне нравится Пятачок, потому что он ласковый и добрый.
Солод Алиса
ученица 2 «А» класса
Карлсон.
Есть на свете один толстенький человечек по имени Карлсон. У него рыжие волосы и доброе сердце.
На животе у Карлсона кнопка, когда он нажимает её, пропеллер на его спине начинает работать, и Карлсон – летит. Карлсон очень любит летать, особенно в яркий солнечный день.
Его домик на крыше, за трубой, с красной крышей и синими стенами.
С Карлсоном всегда случаются разные смешные истории, и поэтому с ним интересно и весело.
Мне нравится Карлсон, потому что он умеет летать.
Столяров Станислав
ученик 2 «А» класса
Жизнь Карлсона.
Карлсон – это сказочный человечек. Он очень забавный. Любит летать. У него на животе кнопка. А на спине пропеллер.
У Карлсона есть самый лучший друг. Его зовут Малыш. Малыш живёт в большом доме, а на крыше живёт Карлсон.
Когда Малыш грустит, Карлсон его веселит, потому что он настоящий друг.
Карлсон самый весёлый сказочный человечек на свете!
Почивалова Анастасия
ученица 2 «А» класса
II Раздел. Сказочная щука.
Ловля рыбы.
Однажды зимой, мы с папой, мамой и бабушкой пошли на рыбалку.
На реке папа долбил толстый лёд, и наконец, сделал лунку. Я сказала: «А вдруг, там живёт сказочная щука?!» Родители мне ответили: «Может быть»
Бабушка приготовила ящик для рыбы. И мы принялись закидывать удочки в лунку. Папа закинул первым, и вытащил из реки старый рваный башмак. Мне попалась маленькая рыбка. Бабушка положила её в ящик с водой.
В следующий раз из воды я вытащила сказочную щуку. «Ура!» - закричала я. А сказочная щука и говорит мне человеческим голосом: «Отпусти меня, добрая девочка, я твоё заветное желание исполню» На что я ей ответила: «Мне от тебя ничего не надо, плыви, щука, к своим малым деткам» И отпустила её.
Подумав немного, я добавила: «А всё-таки чудеса бывают!»
Абалакова Мария
ученица 2 «А» класса
Щука.
- А вдруг она исполнит Заветное Желание?! Её, наверное, будет трудно поймать. Я возьму с собой самую длинную удочку, и буду ловить на червяка. Жалко… что нет волшебных червяков…
Шипилов Лев
ученик 2 «А» класса
4
III Раздел. Письмо Маленькому Принцу.
Письмо Маленькому Принцу.
Маленький Принц, мы 2 «А» класс и все на этой земле соскучились по тебе, потому что некоторые друзья бросают своих друзей в беде. Но ты никогда не бросишь своих друзей в беде и не предашь друга. Всё наоборот, ты спасаешь друга, если он попал в беду; ты развеселишь друга, если он грустит; ты можешь приручить друга, как ты приручил лиса.
И мы, ребята 2 «А» класса, просим тебя вернуться в наш мир, чтобы научить нас дружить, как умеешь это делать ты.
Калугин Иван
ученик 2 «А» класса
Письмо Маленькому Принцу.
Здравствуй, Маленький Принц!
Мне так хочется, чтобы ты вернулся на Землю. Маленький Принц, мне нравилось, что ты разговаривал с Лисом, со змеёй и розами. Ты путешествовал по разным планетам и астероидам. Некоторые из них были маленькими, некоторые большими, а некоторые средними.
Маленький Принц, не только я соскучилась по тебе, но и весь наш класс. Ты найдешь в нашей гимназии много друзей. На школьно дворе, во время прогулок, мы спрятали драгоценности и ждем твоего возвращения, чтобы вместе их отыскать. Маленький Принц, возвращайся скорей!
Мы с тобой будем путешествовать и играть. Возьми свою Розу и прилетай к нам. И мы тоже посадим свои розы.
С тобой мы научимся путешествовать. А потом напишем книгу «Наши путешествия с Маленьким Принцем» Книга должна получится интересной и весёлой.
До свидания, Маленький Принц!
Абалакова Мария
ученица 2 «А» класса
Маленький Принц.
Маленький Принц, возвращайся на Землю! Я хочу, чтобы ты меня приручил. Ты мне расскажешь про свою Розу, а я бы тебе рассказал, как живу, про своих друзей. Возвращайся! Я нарисую для тебя барашка в ящике…
Шипилов Лев
ученик 2 «А» класса
Письмо Маленькому Принцу.
Маленький Принц, твоя история заставила меня по - другому увидеть мир. И понять детей всего света. По - странному выглядит для нас взрослый мир. Мы считаем взрослых странными, а они нас – детей.
Мне так нравится твой Мир! Я бы хотела тебя пригласить к нам в гости, на планету Земля, в Православную гимназию города Кемерово, во 2 «А» класс.
ВОЗВРАЩАЙСЯ, МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!!!!
Милевская Станислава
ученица 2 «А» класса
7
IV Раздел. Ёжик, который нашёл бантик.
Ёжик и бантик.
Жил – был Ёжик. Однажды он гулял в лесу и на лугу увидел бантик. «Чей бантик?» - подумал Ёжик. Идёт он по лесу и у всех спрашивает: «Это не Вы бантик потеряли?» «Нет» - отвечают ему звери. Идёт Ёжик дальше, видит берлога Медведя, а в ней кто – то горько плачет. Зашёл Ёжик в берлогу, а в ней Медведь сидит и горькими слезами заливается. «О чём ты плачешь?» - спросил Ёжик. А Медведь и отвечает: «Пошёл я сегодня за мёдом и бантик свой волшебный прихватил, он помогает мне становиться невидимым и пчёлы меня не кусают. Но я… его… потерял… У – У – У!»
Ёжик достал бантик и спрашивает Медведя: «А это случайно не твой бантик?» Медведь закричал: «Ура, это он, мой бантик! Спасибо, Ёжик, очень тебе благодарен»
И с тех пор Ёжик и Медведь стали друзьями. У Медведя всегда был мёд, и он угощал Ёжика и всех зверей.
Пыж Артемий
ученик 2 «А» класса
Кто он?
Живёт в лесу симпатичный зверь. Его круглые испуганные глазки блестят из-под куста. Короткий пушистый хвост дрожит от каждого шороха. Посмотри! Вон видны его серая шубка и длинные ушки. Кто же он?
Солод Алиса ученица 2 «А» класса
Почему крокодила назвали крокодилом?
Жил в одном племени мальчик. У него была сестра. Однажды их отец пошёл на охоту и убил двух змей. Он снял с них чешую и отдал жене. Она сшила для дочери сарафан, а для сына – штаны и кафтан. Когда дети одели наряды, то превратились в зелёных существ. Их решили назвать Крокодилами.
Милевский Гордей
Ученик 2 «А» класса
Почему у берёзки белый ствол?
Жила – была берёзка. Вокруг неё росли и другие деревья. Все птицы обращали внимание только на другие деревья, так как у них стволы были светлее, чем у березы. Берёзка загрустила, веточки её поникли. Прилетела к ней птичка – синичка и спросила: «Почему ты грустишь?» Ответила берёзка: «Потому что ствол у меня тёмный и меня никто не замечает» Улетела синичка, но вскоре вернулась, а в клюве у неё баночка с белой краской. Покрасила птичка берёзку. С тех пор все берёзки белые.
Абалакова Мария
Ученица 2 «А» класса
Почему у розы шипы?
Жил – был мальчик по имени Шипок. Однажды он захотел нарисовать картину. Шипок взял свои волшебные краски и нарисовал цветы. Он долго трудился над картиной. Последней он рисовал розу. Когда Шипок нарисовал коралловые лепестки, у него остался только зелёный цвет.
Шипок не знал, как ему закончить картину. Тогда он подумал: «Возьму – ка я из своего имени кусочек «ШИП» И нарисовал розе шипы.
Милевский Гордей
ученик 2 «А» класса
Почему крокодила назвали крокодилом?
Жило – было одно зелёное существо. Однажды на прогулке, оно встретило обезьяну. Обезьяна спросила его: «Кто ты?» «Не знаю» - ответило зелёное существо. «Тогда я придумаю тебе название» - сказала обезьяна. «Нет, я сам придумаю» - сказало зелёное существо. И стало думать: «Если Я
К – расивый
Р – еспектабельный
О – чень
К – оммуникабельный
О – динокий
Д – уховный
И – нтеллектуальный
Л – юбитель плавать, тогда я возьму первые буквы слов и получится название – Крокодил»
С тех пор все зелёные существа назывались Крокодилами.
Столяров Станислав
ученик 2 «А» класса
Почему крокодила назвали крокодилом?
В одной стране, на реке Дил, жило животное без имени. Люди не знали как называть его, думали, думали и придумали. Когда животное ело, то слышалось: «Крок – крок – крок» Так его и назвали «Крок с реки Дил», то есть КрокоДил.
Шмидт Петр
Ученик 2 «А» класса
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Ребята и утята
Зимний лес в вашем доме
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Как нарисовать лимон акварелью