Главные вкладки


    Творческо-исследовательский проект "Создание электронных тренажеров и их использование на уроках английского языка

    Шевелева Юлия Александровна
    Автор: 
    Шевелева Наталья

    Работа выполнена ученицей 7 класса и была представлена на районной и республиканской научно-проктической конференции учащихся "Шаг в будущее". Тренажеры разработаны для учащихся 3 класса по теме "Much-many", широко применяются на практике. Текст исследовательской работы прилагается.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Создание электронного тренажера и использование его в изучении английского языка

    Творческо-исследовательский проект

    Муниципальное учреждение

    « Районное управление образования»

    Администрации муниципального образования «Кабанский район»

    МОУ «Мысовская средняя общеобразовательная школа № 56»

    Работу выполнила

    ученица 7А класса

     Шевелёва Наталья

    Руководитель:

    Учитель английского языка

    1 кв.категории

          Шевелёва Юлия Александровна

    Г.Бабушкин, 2011 г.  г.г.гг.


     Содержание

    Введение……………………………………………………….……………………………..стр. 2

    Глава 1.   Особенности создания электронных тренажеров в приложении Power Point и его использования для отработки навыков по теме «Употребление much и many»…...…….стр. 3

    Глава 2. Принципы создания тестов в редакторе СМ – ТЕСТ и основные возможности программы  …………………………………………………………………………………...стр. 4

    Глава 3. Результаты тестирования учащихся до и после работы с тренажерами………..стр. 5

    Глава 4. Преимущества работы с компьютерными технологиями …………………….....стр. 5

    Заключение …………………………………………………………………………………...стр. 7

    Список литературы ……………………………………………………………………...…...стр. 8

    Приложение


    Введение

    Компьютер в нашей повседневной жизни важная, почти незаменимая вещь, но, к сожалению, дети (и даже взрослые) используют его для игр, что ведет к пустой трате драгоценного времени. Современные дети очень быстро осваивают компьютерные технологии, ориентируются в обилии программ, дисков и т.д. намного лучше взрослых. И я подумала, что это может пригодиться при изучении школьных предметов, ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам. Этим обусловлена актуальность выбранной мною темы.

    В первый раз я столкнулась с обучающей программой по английскому языку во 2 классе. Она представляет собой игровой тренажер по всем темам английского языка в начальной школе и может также контролировать знания в виде игры. Данная программа увлекла сначала меня, а потом и моих одноклассников.

    На основе впечатлений от использования этой программы, имея навыки работы в офисных приложениях Windows (MS Word, MS Power Point), я решила создать собственный тренажер и проверить гипотезу: Использование электронного тренажера должно привести к повышению качества знаний и облегчить труд учеников благодаря их заинтересованности.

    Конечной целью работы над проектом является создание электронных тренажеров по английскому языку и проверка их действия на практике.

    Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Освоить принцип работы в программе СМ - ТЕСТ
    2. Создать тест в программе СМ - ТЕСТ по теме «Употребление  much and many» для учеников 3-го класса
    3. Освоить дополнительные функциональные возможности программы Power Point и создать серию тренажеров по теме «Употребление  much and many»
    4. Провести первое компьютерное тестирование для определения уровня владения материалом
    5. Предоставить группе 3-классников возможность для работы на тренажерах «Употребление  much and many»
    6. Провести повторное компьютерное тестирование и сравнить полученные результаты.

    Для достижения цели воспользуемся следующими методами исследования:

    1. Анализ литературы
    2. Компьютерное тестирование учащихся
    3. Анкетирование
    4. Сравнительный анализ результатов

    Особенности создания электронных тренажеров

     в приложении Power Point и  их использования для отработки навыков

     по теме «Much and many»

                           Мультимедийные презентации не ограничиваются только настройкой анимационных эффектов и заданием для них параметров. Можно записать время анимации с помощью триггера, что позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью, например, презентация-тест, обучающие игры. Основой создания электронных тренажеров стала программа Power Point, функциональные возможности которой позволяют  настроить появление элементов слайда так, чтобы они появлялись и исчезали в необходимой последовательности. Перед началом создания тренажера пришлось изучить эти  функции программы, так как в составлении обычных презентаций мы их практически не используем. Это представляло собой главную сложность, ведь за кажущейся легкостью перемещения слов по слайду стоит титанический труд, требующий соблюдения особой точности, напряжения внимания и памяти. Суть появления слов и их исчезновения основана на создании триггеров и настроек переключателей и задержек времени к каждому слову и сопутствующему окончанию –s, если слово должно иметь множественное число (например, nut – nuts). Важно было настроить изменение цвета: если местоимение (much/many) было выбрано неправильно, слово становится красным, и окончание -s к нему не присоединяется. Если слово было поставлено верно, то оно меняет цвет на зелёный. Причем при неправильном ответе ученик имеет возможность сразу исправить ошибку. Таким образом, каждый ученик тренирует правило употребления much и many в нужном для него темпе и может повторять работу необходимое количество раз до полного усвоения материала. Для того чтобы выяснить, влияет ли использование данной интерактивной презентации на повышение качества знаний, мною было подготовлено два тестирования в редакторе СМ-Тест:

    №1 -  для определения исходного уровня владения теоретическим и практическим материалом по теме «Употребление  much and many»

    № 2 - для определения конечного результата после работы с тренажерами.

    Принципы создания тестов в редакторе СМ – ТЕСТ и основные возможности программы

    Сегодня существует множество программ для создания тестов, кроссвордов, викторин с выбором ответов, подстановкой букв и т.д. Но мы остановили свой выбор на установленной в нашей школе программе СМ-ТЕСТ, состоящей из двух приложений: редактор СМ-Тест, в котором создаются группы вопросов для тестов,  и СМ-Тест тестирование. Для начала мы составили тесты, исходя из правил, данных в учебнике, пользуясь словарями и справочниками, по теме «Употребление  much and many». На выполнение теста отведено 20 минут по 1 минуте на каждый вопрос. Компьютер сам подсчитывал количество баллов, объем правильно выполненных заданий в процентах. Шкала оценивания:

    91% – 100% = «5»

    90% - 70% = «4»

    69% - 50% = «3»

    49% - 0% = «2»

             Результаты первичного тестирования были обработаны для каждого ученика отдельно. После этого ребятам было предложено позаниматься на тренажерах для тренировки умений выбора правильного местоимения much  или many.

    Через неделю было проведено повторное тестирование, в которое были включены только практические вопросы.

    Результаты тестирования учащихся до и после работы с тренажерами

    После проведенной работы нами были собраны все протоколы тестирования учащихся, и проведена тщательная обработка результатов (см. прил.II.) . Результаты повторного тестирования оказались очень интересными: у всех ребят они повысились. Если на входном контроле было три «2», то при повторном тестировании «двоек» уже не было, стало больше «4», и семь «5». Интересно то, что даже слабые ученики с удовольствием выполнили всю работу и получили хорошие для них результаты.

    Преимущества работы с компьютерными технологиями

    Когда следует применять ПК? Ответ однозначен - тогда, когда другие средства оказываются менее результативными. При этом надо сразу подчеркнуть, что эффективность компьютерного обучения целиком и полностью зависит от качества обучающих программ.

    Обучение с помощью компьютера даёт возможность организовать работу каждого ученика, позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает уровень творческих возможностей. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, делают урок более интересным. При этом компьютер не заменяет преподавателя, а только дополняет его. Применение компьютерных программ на уроках английского языка вызывает повышенный интерес у учащихся к работе с компьютером, творческими заданиями, возможностью без учителя (для себя) проверить свои знания в конкретном разделе не только английского языка, но и любого предмета.

    После проведенной большой работы нам захотелось узнать мнение участников нашего эксперимента, и мы провели анкетирование. Были заданы следующие вопросы:

    1. Испытывали ли Вы затруднения по теме «Употребление Much/many» до работы с тренажерами? (да/нет)
    2. Что бы Вы выбрали:

    1) выполнение упражнений  в тетради;

    2) электронный тренажер?

    1. Понравилось ли  тестирование, тренажёр (да/нет)?
    2. Что Вас больше всего затруднило?
    3. Хотелось бы Вам, чтобы подобные тренажеры использовались по другим темам и предметам в школе?
    4. Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? (да/нет)
    5. Ваши впечатления, что особенно понравилось или не понравилось в работе с тренажерами и тестированием. (3-5 предложений)

    Результаты анкетирования (см. прил. I) показали, что у учащихся работа с электронными тренажерами и тестированием на компьютере вызвала большой интерес, технических затруднений никто не испытывал, все отметили, что их знания по теме «Употребление much and many» улучшились. Среди преимуществ использования компьютерных технологий ребята назвали следующие:

    1. легко и удобно использовать;
    2. тратится мало времени на работу;
    3. увлекательно и  интересно;
    4. компьютер меня не знает в лицо;
    5. как будто играли на компьютере;
    6. можно вернуться и исправить ошибки и оценки;
    7. можно не бояться, что отстанешь от класса;
    8. красочные и интересные картинки;
    9. компьютер понимает все буквы в отличие от учителя;

    Многие просили меня сделать тренажеры с тестами по другим темам и все выразили желание так работать на всех уроках.

    Заключение

             Каждый урок с использованием компьютера вызывает у детей эмоциональный подъем. Даже отстающие ученики охотно работают с ПК. Выполняя контрольное задание за персональным компьютером, ученики работают более ответственно и серьезно, стараются быть предельно внимательными.

    Анализ работ учащихся, принявших участие в эксперименте, позволил нам считать, что тестирование, работа с электронными тренажерами способствует:

    1. экономии времени на уроке;
    2. оживлению учебного процесса благодаря элементам занимательности;
    3. развитию индивидуальности учащегося;
    4. позволяет работать каждому в своем темпе;
    5. предотвращает неуспеваемость;
    6. развивает самостоятельность мышления;
    7. формирует личностные качества.

    Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробела в знаниях. При использовании таких тренажеров и компьютерных контролирующих программ у ученика вырабатывается навык работы с тестами, которые в последнее время приобрели особый статус контрольных материалов. Таким образом, использование ПК на уроках позволяет учащимся получать знания, повышая качество и собственную ответственность за результат. Значит, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась в ходе исследования.

               Практическая значимость данной работы велика. Электронный тренажер применяется в нашей школе не только на уроках английского, но и на уроках русского языка. А также мы разместили тренажер в Интернете на файлообменнике http://ifolder.ru/21282328 , дав ссылку на учительские сайты http://metodisty.ru/m/files/view/trenazher_much-many_dlya_3_klassa , а также на сайте учителей английского языка http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=612&pid=35220&st=260&#entry35220 , происходит активное скачивание, приходят благодарности  от учителей из разных городов страны.

    Полушкина Г.Ф. ГОУ "Лицей естественных наук города Кирова": «Уважаемая, Necto!1
    Мне Ваш тренажёр очень пригодится. Я работаю в начальной школе. Замечательный тренажёр! Спасибо большое!»

    Г.Москва (репетитор): «Вчера использовала тренажер со своими племянниками 1 и 4 класс - очень результативно. Особенно, когда узнали, что автор тренажера 7-классница!
    Спасибо!»        

    Быков В.Ю. д. Бор: «Великолепный тренажер, Юлия Александровна! Молодец Ваша дочка! Спасибо огромное, что поделились!»

    Трофимова Е.В., Баскаковская МСОШ Гагаринского района Смоленской области:  «Я ещё вчера с форума скачала, сегодня применяла на занятиях с отстающими учениками - отличный результат! Дочке отдельное спасибо!»

    Войцеховская Н.В., г. Североморск, Североморский Дом детского творчества:  «СПАСИБО за предоставленный материал! Отличная работа!»

    Александрова Л.Н., г.Люберцы, МОУ Гимназия №56: «Отличный тренажер. Молодец. Какая смена растет!»

     

                                        

     Список литературы

    1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English:учебник  английского  языка  для 3  класса /М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2006.

    2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2006.

    3. Брюсова Н.Г., Васильева И.М., Истомина И.Ю.и др. Английский язык 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы, М.: Дрофа, 1999. – 432с.

    4. Дубровин. М.И. Англо-русский словарь/М.И.Дубровин.- М .: АСТ: Астрель, 2010.- 576с. 

    5. Резник Р. В., Сорокина Т.С., Казарицкая Т.А. и др. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы /– М .: Дрофа, 1999. – 304 с. 

    6. Enjoy  English 3. Enjoy Listening and Playing. Обучающая  компьютерная  программа  к  учебнику «Enjoy  English», 3  класс/ Титул, 2008.

    7. http://www.lovelylanguage.ru/grammar/video-lessons/171-much-many-a-lot-of 

    8.http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises/confusing_words/much_many.htm 

    9.http://a4esl.org/q/h/lb/how.html 

    10.http://www.activeenglish.ru/category/grammar/adjective/many-much/ 

    11.http://alleng.ru/mybook/3gram/5pron12.htm 

    12.http://www.englishteachers.ru/ 

    13.http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=612&pid=35220&st=260&#entry35220

    14.http://aida.ucoz.ru 

    15. http://ifolder.ru/21282328

     

                                         


    Предварительный просмотр:

    Приложение

    Результаты анкетирования учеников

    Да

    Нет

    Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами?

    50,1%

                   49,9%

    Чтобы вы предпочли :

       А) упражнения в тетради;

       Б) электронный тренажёр;

                        Б – 100%

    А – 0%

    1. Понравилось ли тестирование, тренажёр

    100%

    0%

    1. Дает ли какие-либо преимущества использование компьютерных технологий?

    100%

    0%

    Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее?

    100%

    0%


    Предварительный просмотр:

    РЕЦЕНЗИЯ

    на исследовательскую работу «Создание электронного тренажера и использование его на уроках английского языка»

    Исследовательская работа «Создание электронного тренажера и использование его на уроках английского языка» выполнена ученицей 7  класса МОУ «Мысовская СОШ №56» (научный руководитель – учитель английского языка – Шевелёва Юлия Александровна).

    В представленной аннотации к работе сообщается, что целью проекта было создание электронного средства обучения (ЭСО), предназначенного для школьников 3 класса и учителей английского языка. Указаны цели, задачи, которые были решены в процессе работы над проектом. Отмечается, что были использованы возможности информационных технологий, выходящих за рамки школьной программы, которые были изучены ученицей самостоятельно.  Категория работы определена как творческо-исследовательский проект, что подтверждается содержанием работы.

    Актуальность выбранной темы обоснована как методически, так и информационно. Она обладает признаками новизны. Использованные в работе методы исследования являются уместными и разнообразными. Привлечение компьютерного тестирования учащихся является не только инновационным средством в работе ученицы, но и вносит объективность и достоверность в оценку результатов. Тренажер прошел апробацию в 3Б классе, имеет высокую оценку учителей английского языка из разных регионов страны, что позволяет судить об обоснованности выводов, сделанных в работе.

    Замечаний по содержанию и оформлению работы нет.

    Считаю, что полученные результаты можно доложить на заседании секции английского языка и информатики районной научно-практической конференции учащихся «Шаг в будущее».

    Рецензент,

    Руководитель школьного

    методического объединения

    учителей иностранного языка,

    учитель английского языка                                                            Кузякина А.Н.                                                                                                            


    Предварительный просмотр:

    Анкета

    1. Испытывали ли Вы затруднения по теме до работы с тренажерами? (да/нет)
    2. Что бы Вы предпочли: 1)традиционное выполнение упражнений в тетради или 2)электронный тренажер?
    3. Ваше отношение к компьютерному тестированию (положительное /отрицательное)
    4. Как Вы считаете, Ваши знания по заданной теме стали прочнее? (да/нет)

    5.   Ваши впечатления, что особенно понравилось или не понравилось в работе с тренажерами и тестированием. (3-5 предложений)

     


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Использованные ресурсы
    Биболетова
    М.З.и др.
    Enjoy

    English:учебник
    английского языка для 3 класса /
    М.З.Биболетова
    — Обнинск : Титул,2006.
    Биболетова
    М.З. и др.
    Enjoy

    English
    : рабочая тетрадь /
    М.З.Биболетова
    — Обнинск :Титул,2006.
    Enjoy English 3. Enjoy Listening and Playing.
    Обучающая компьютерная программа к учебнику «
    Enjoy

    English
    » , 3 класс/ Титул,2008.
    Дубровин. М.И. Англо-русский словарь
    /
    М.И.Дубровин.- М .: АСТ:
    Астрель
    , 2010.- 576с.
    Английский язык 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы Н.Г. Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др. м .: Дрофа, 1999. – 432с.
    Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы
    /
    Р. В. Резник, Т.С.Сорокина, Т.А.
    Казарицкая
    и др. – М .: Дрофа, 1999. – 304 с.
    http://www.lovelylanguage.ru/grammar/video-lessons/171-much-many-a-lot-of
    http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises/confusing_words/much_many.htm
    http://a4esl.org/q/h/lb/how.html
    http://www.activeenglish.ru/category/grammar/adjective/many-much/
    http://alleng.ru/mybook/3gram/5pron12.htm
    http://www.englishteachers.ru/
    http
    :
    //aida.ucoz.ru
    Правила употребления
    much

    и

    many
    (много)


    Much

    употребляется со словами, которые
    нельзя сосчитать
    (неисчисляемые существительные)



    Many

    употребляется со словами, которые
    можно сосчитать
    (
    исчисляемые существительные
    )
    Местоимение
    a lot of
    употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными
    5
    4
    3
    2
    1
    6
    much
    many
    ОЦЕНКА
    bananas
    friends
    much
    many
    much
    many
    tea
    apples
    much
    many
    water
    much
    many
    much
    many
    bread
    Посчитай количество слов
    зелёного
    цвета и поставь себе оценку!
    6- «5», 5 – «4», 4-3- «3», 2-1-попробуй ещё раз
    задания
    Употребление
    much and many
    Тренажёр по английскому языку для учащихся 3 классов
    Выполнила ученица
    7 «А» класса
    МОУ «Мысовская СОШ № 56»
    Шевелёва Наташа
    5
    4
    3
    2
    1
    6
    much
    many
    ОЦЕНКА
    pens
    potatoes
    much
    many
    much
    many
    honey
    carrots
    much
    many
    meat
    much
    many
    much
    many
    butter
    Посчитай количество слов
    зелёного
    цвета и поставь себе оценку!
    6- «5», 5- «4», 4-3- «3», 2-1-попробуй ещё раз
    задания
    Желаю удачи!
    Задание 1
    Задание 2
    Использованные ресурсы
    Задание

    1. Нажми на номер справа и появится имя существительное.
    2. Выбери
    much

    или
    many
    и нажми соответствующую кнопку.
    3. Если слово стало
    зелёным
    – ответ верный,
    красным
    – неверный
    4. По окончанию работы нажми слово «
    оценка
    » и узнай свой результат

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Использованные ресурсы
    1.
    Биболетова
    М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 3 класса /М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2006.
    2.
    Биболетова
    М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2006.
    3. Брюсова Н.Г., Васильева И.М., Истомина И.Ю.и др. Английский язык 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы, М.: Дрофа, 1999. – 432с.
    4. Дубровин. М.И. Англо-русский словарь/М.И.Дубровин.- М .: АСТ:
    Астрель
    , 2010.- 576с.

    5. Резник Р. В., Сорокина Т.С.,
    Казарицкая
    Т.А. и др. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы /– М .: Дрофа, 1999. – 304 с.

    6.
    Enjoy English 3. Enjoy Listening and Playing.
    Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 3 класс/ Титул, 2008.
    7.
    http://www.lovelylanguage.ru/grammar/video-lessons/171-much-many-a-lot-of

    8.
    http://
    www.englisch-hilfen.de
    /en/exercises/
    confusing_words
    /
    much_many.htm

    9.
    http://a4esl.org/q/h/lb/
    how.html

    10.
    http://
    www.activeenglish.ru
    /category/grammar/adjective/many-much/

    11.
    http://
    alleng.ru
    /
    mybook
    /3gram/5pron12.htm

    12.
    http://
    www.englishteachers.ru
    /

    13.
    http://
    www.englishteachers.ru
    /forum/
    index.php?showtopic
    =612&pid=35220&st=260&#entry35220
    14.
    http
    ://
    aida
    .
    ucoz
    .
    ru

    15.
    http://ifolder.ru/21282328

    Правила употребления

    much
    и
    many
    (много)
    Much

    употребляется со словами, которые
    нельзя сосчитать
    (неисчисляемыми существительными)
    Many

    употребляется со словами, которые
    можно посчитать
    (исчисляемыми существительными)
    Местоимение
    a lot of
    употребляется как и с
    исчисляемыми
    существительными, так и с
    неисчисляемыми
    существительными
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Оценка
    much
    many
    задания
    tomato
    es
    meat
    much
    many
    many
    much
    bear
    s
    monkey
    much
    many
    s
    much
    many
    computer
    s
    milk
    much
    many
    6-«5», 5-4-«4», 3-«3», 2-1-«попробуй ещё раз»
    Посчитай количество слов
    зелёного
    цвета и поставь себе оценку
    Употребление
    much and

    many
    Тренажёр по английскому языку для учеников 3-х классов
    Сложный уровень
    Выполнила ученица
    7 «А» класса
    МОУ «
    Мысовская СОШ №56» Шевелёва
    Наталья
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Оценка
    much
    many
    задания
    potato
    es
    water
    much
    many
    many
    much
    carrot
    s
    dog
    much
    many
    s
    much
    many
    cat
    s
    bread
    much
    many
    6-«5», 5-4-«4», 3-«3», 2-1-«попробуй ещё раз»
    Посчитай количество слов
    зелёного
    цвета и поставь себе оценку
    Желаю удачи!
    Задание № 1
    Задание № 2
    Использованные ресурсы
    Задание
    1.Нажми на номер
    справа,
    и появится имя существительное
    2.Выбери
    much
    или
    many
    и нажми соответствующую кнопку.
    3.Если слово выбрано
    верно,
    оно становится
    зелёным,

    и к нему добавляется окончание
    s
    .
    4.
    Если слово выбрано неверно,
    оно становится
    красным,

    и окончание к нему не
    добавляется.
    4
    .
    По окончанию работы нажми на слово «
    оценка
    » и узнай свой результат

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    научно - исследовательский проект по английскому языку "Страноведение и культура на уроках английского языка"

    научно - исследовательская работа содержит полный анализ деятельности выдающихся художников писателей, поэтов и на приме...

    научно - исследовательский проект по английскому языку "Страноведение и культура на уроках английского языка"

    научно - исследовательская работа содержит полный анализ деятельности выдающихся художников писателей, поэтов и на приме...

    Творческо-информационный -исследовательский проект "Моя семья"

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: изучение истории моей семьиЗАДАЧИ: объединить членов моей семьи  для общего интереса к истории семьи....

    Творческо- исследовательский проект «Мифы и реальность о курении»

    доровье - это бесценное достояние не только каждого отдельно взятого человека, но и общества в целом. Будучи здоровыми, ...

    Творческо-исследовательский проект по технологии "Праздник первого салата"

    Творческо-исследовательский проект по технологии "Праздник первого салата". Проект ученицы 8 класса  Буткиной Анаст...

    Творческо-исследовательский проект по технологии. Внеклассное мероприятие - « Кулинария – это не только вкусно, но и интересно»!

    Цель проектирования 1.Разработать сценарий и провести среди 5 классов игру-соревнование. 2.Проверить свои педагогическ...

    Творческо-исследовательский проект по технологии. Внеклассное мероприятие - « Кулинария – это не только вкусно, но и интересно»!

    Цель проектирования 1.Разработать сценарий и провести среди 5 классов игру-соревнование. 2.Проверить свои педагогическ...

    Творческо-исследовательский проект "Какие животные прячутся в одном метре проволоки, или Зоопарк на столе"

    Предметом исследования является «Модель зоопарка» - животные, сплетенные из проволоки. Автор данной работы ищет ответ на...

    Использование английских товарных знаков на уроках английского языка

    Товарные знаки представляют собой весьма обширную и до сих пор еще недостаточно исследованную область ономастики английс...

    научно-исследовательский проект "Использование нанотехнологий в медицине"

    Абстракт     В настоящее время во всем прогрессивном мире ведется целенаправленная работа по изучени...