Каждый автор рано или поздно задаётся вопросом: "Что делать с написанным?"
Оказывается, после того как литературное произведение записано, его можно улучшить. А для этого сочинение надо отложить, отредактировать, начитать, опубликовать...
Как это всё делается? Об этом и идёт разговор на занятии.
А ещё вы узнаете, что нужно сделать, чтобы не забылись ваши литературные замыслы. О том, что такое "Собрание НЕсочинений".
Незадания к одиннадцатому занятию:
1. Помнишь, ещё на первом занятии я предлагал тебе составить список своих сочинений. Сделал ли ты это? Продолжаешь ли добавлять туда то, что написал нового? Если да, то считай, что первое незадание выполнено. Если нет, то сделай это сейчас.
2. Составь своё сегодняшнее «Собрание несочинений». Свой план на будущее сочинительство. Который будет понемногу выполняться и меняться вместе с тобой.
3. Собери вместе все слова, для которых ты успел придумать афоризмы-определения, в свой словарик.
4. Напиши список слов (словник), для которых ты хотел бы со временем сочинить афоризмы-определения. Это будет вполне достойная часть «Собрания несочинений». И полезная подсказка для их придумывания.
Дополнительные материалы:
Повесть Н.В. Гоголя "Портрет".
Свои варианты ответов на незадания ты можешь писать в комментариях к этому занятию.
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Сорняки
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
5 зимних аудиосказок
Комментарии
Очень полезные советы.
Очень полезные советы.