Артамонова Оксана Юрьевна

Сайт учителя истории, обществознания и воспитателя ГПД

Познание - это жизнь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Познание истории России через экскурсионную работу

Увлечения: интеллектуальный отдых

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №904

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artamonova-oksana-yurevna

О себе

1987г.  - окончила МГИК БФ, специализация: библиограф – библивед литературоведения   и  искусствознания.

1997г – поступила на работу в школу №840 на должность воспитатель ГПД.

  •  Московский  институт открытого образования, 2 ноября 1998 г.– 14 апреля 1999 г., 72 часов по теме «Формирование личности школьника в условиях продлённого дня», удостоверение  № 470/3
  •  Московский  институт открытого образования, 25 сентября 2003 г.– 30 апреля 2004 г., 144 часа по теме «Актуальные проблемы методики преподавания истории и обществознания », свидетельство  № 262/2
  •  Московский  институт открытого образования,   с 01 сентября 2009г по 02 июня  2011г., по программе «История» на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров. Диплом о профессиональной переподготовки ПП – 1 № 932402, регистрационный номер №447/2011

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – это учитель, наставник, друг и близкий товарищ. В разные мои года это были разные книги разных авторов. В детстве – сказки, в подростковом периоде – К.Булычев «Девочка с Земли». Эти книги формировали такие понятия как любовь, добро, сострадания, помощь близкому, дружба, верность. В школьные годы – произведения русских и зарубежных классиков. А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Ф.М. Достоевский. В более зрелые года – Госуорси «Сага о Форсайдах», Любовная лирика Цветаевой и все произведения Асадова. 

Мои достижения

·        Награды: 

2008 год. Грамота Южного окружного управления образования г. Москвы «за творческий вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»;

 2010 год. Грамота Южного окружного управления образования г. Москвы «за системность в работе по организации экскурсионной и культурно – просветительской деятельности в  образовательном учреждении с использованием возможностей, предоставляемых Правительством г. Москвы»;

Ежегоднограмоты школы «За добросовестный труд и большой вклад в реализацию учебно-воспитательного процесса».

Благодарственные письма от родителей.

2013г – участие в Международным фестивале «Созвездие» - 3 место.

2013г.- участие во II Международном симпозиуме «Инновация в современной науке»

2014г – участие в Международным фестивале «Созвездие» - 1 место.

2015г. – участие в написании Международном проекте «Мы пишем книгу мира».

Моё портфолио

Школа – это территория любви. Все великие педагоги, которые мечтали о школе и создавали её, безмерно любили детей. Мир для ребёнка и подростка – это всё, что заключено здесь.

Воспитатель ГПД. 

Наша современная жизнь поставила родителей в очень жесткие условия: они вынуждены все больше времени уделять свей работе, зарабатывать денег. Именно поэтому  детям 1-4 классов  приходиться оставаться в школе до самого вечера. Воспитатели  в своей работе  это учитывают. Определенное место в ГПД занимает досуговая деятельность, занятие детей по интересам. Задача воспитателя состоит в том чтобы свободное время ребёнка – оставалось свободным. Что бы детям было интересно проводить свое время в ГПД – мы проводим  различные мероприятия, с которыми я и хочу с вами поделиться.

УЧИТЕЛЬ Истории

Учитель – это друг, наставник, воспитатель. Ведь не просто так говорят, что профессия учителя – это диагноз. Не просто так столько времени отдано работе в школе. Работая с детьми, не стареешь, а наоборот получаешь большой заряд эмоций. Мы не только их учим, но ещё учимся у них. История – это предмет логики, закономерности, событий, которых можно предсказать.

Уже длительное время у нас  в стране идёт реформа образования. Будущее нашей страны - это ученые, высококвалифицированные специалисты, правильно и грамотно излагающие свои мысли, умеющих логически мыслить, решать профессиональные задачи на уровне последних достижений мировой науки.

Конечно, будущей стране нужны и люди с высокими профессиональными знаниями и навыками, но они должны быть интеллектуально и духовно развитыми, культурными.

Прежде всего, любой человек, живущий в России должен знать историю своего отечества, жизнь и дела своих отцов, дедов и прадедов. Нельзя жить на родной земле и не знать, кто жил здесь до нас, не знать и не помнить об их трудах, славе, заблуждениях и ошибках. Мы получили от них не только материальное, но и духовное наследство, и пользуемся всем как само собой разумеющимся. Процесс изучения истории выполняет целый ряд познавательных, интеллектуально развивающих функций, а также направлено на патриотически-нравственное воспитание подрастающего поколения.

Одна из основных задач преподавания истории современным детям – это показать настоящую историю, её сложность и противоречивость,  но при этом важно соблюдать объективность и историческую правду. У каждого учителя есть большое количество наработанного материала.  Я учитель истории и обществознания, очень люблю свой предмет. Особенно отдаю предпочтения правлению императора Николая Второго.

У меня  накопилось  много материала. Это  презентации, разработки уроков и мероприятий. Мне захотелось с Вами поделиться.

Мои публикации:
Астрономия
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
История
Природоведение
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио