Аверкина Екатерина Владимировна

сайт учителя биологии

«Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога»

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Средняя школа №33"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averkina-ekaterina-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н.Толстой

 

Ссылка на мое портфолио http://sc33sar.schoolrm.ru/sveden/employees/10798/...

 

Профессия учителя – одна из самых ярких и эмоциональных на этой планете. Испытывая каждый день новые и неповторимые эмоции, педагог погружается в волшебный мир преподавания, который характеризуется обменом знаний и опытом как между учителями, так и в парадигме «учитель-ученик».

Биология стала для меня увлечением. А изучать ее вместе с детьми, вместе совершать открытия, делиться мнениями, видеть удивленные глаза ребенка – это для меня важно.

 

О себе

Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 2 года.  Моя мечта, работать учителем, сбылась.В моей профессии нет готовых рецептов, отработанных шаблонов. И, пожалуй, это самое большое достоинство… Я постоянно нахожусь в творческом поиске. Творческое начало для меня – это стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству. Учитель свободен как поэт, художник. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. Поэтому я стремлюсь организовывать как можно больше экскурсий, ставить опыты, формировать агитбригады, участвовать в биологическом КВНе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили

Мой взгляд на мир

Одна из главных задач современного учителя «объясняя всем – объяснить каждому». На это нацелены стандарты обучения, внедрение новых образовательных технологий, всевозможных гаджетов. Отношение к этому может быть разное, однако ещё Конфуций сказал: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Новые технологии неизбежны, мир и человечество развиваются. Развивается и процесс обучения. Интерактивные классы, лингафонные кабинеты, онлайн-тестирования предлагают новые методы обучения. Но эти методы не должны исключать старые. Что может быть лучше сдачи экзамена по билетам или написания старого, доброго сочинения по картине известного художника? Пожалуй, только диктант.

А как найти в бездонном море методической литературы ту технологию, которая будет работать и сделает всех грамотными и образованными? Как умело подчинить себе вопросы, примеры, творческие задания, правильно подготовить ребенка не только к уроку, экзамену, олимпиаде, но и к разнообразным жизненным ситуациям?

Я придерживаюсь того мнения, что основной вид работы на уроке – деятельность. Современный ученик становится в процессе обучения исследователем, открывателем, маленьким ученым.

 

Моё портфолио

Профессия учителя – одна из самых ярких и эмоциональных на этой планете. Испытывая каждый день новые и неповторимые эмоции, педагог погружается в волшебный мир преподавания, который характеризуется обменом знаний и опытом как между учителями, так и в парадигме «учитель-ученик».

Биология стала для меня увлечением. А изучать ее вместе с детьми, вместе совершать открытия, делиться мнениями, видеть удивленные глаза ребенка – это для меня важно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: