Аверьянова Ирина Вадимовна

сайт учителя русского языка и литературы

Всё творчески, а иначе - зачем?!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Люблю Театр Чехова и Островского. На сцене в "Театре двух актёров" - пьеса А.П.Чехова "Медведь"

Увлечения: Театральные постановки, сольные музыкальные выступления, легкая атлетика, лыжи, коньки, путешествия к истокам Северного Ледовито

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Гусь-Хрустальный

Место работы: МБОУ "СОШ №3"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/averyanova-irina-vadimovna
Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь.
Ж.Ж.Руссо

Свой мини-сайт хочу посвятить своему наставнику, любимому учителю русского языка и литертауры - Панкрушину Феликсу Леонидовичу.

...Я иду по улице, бреду в ночной пустоте, я ищу Ваши черты в лицах, мелькающих передо мной, я ищу... - и не нахожу. По лицу текут слёзы, кружится голова: боль утраты велика. Милый мой Учитель, Человек! Никогда не забуду свет Ваших глаз, теплую улыбку, каждую минуту общения с Вами. Это Вы открыли для меня этот мир со всеми его противоречиями, научили видеть хорошее в людях, ценить дружбу и любовь. До сих пор живет в моём сердце Ваше "предсказание" по поводу моего суженого: " Ты выйдешь замуж за маршала Будённого" Мой любимый Учитель! Вы помогали мне не пасть духом в "лихие девяностые", всегда находили слова утешения и поддержки, надежды и любви. Не забылись Ваши слова, остался в памяти спокойный голос и добрый взгляд. Не разрушит Время ваших жизненных уроков!

О себе

Так бывает, нам не всё понятно.

Ждём, волнуясь, завтрашнего дня

И в надежде - тёмной жизни пятна

Не коснутся, может быть, меня.

Мчатся годы, в радости, печали.

Вот лядишь - и снова юбилей.

Мы его не раз уже встречали,

Так бывает у больших друзей.

Может быть, всё это по шаблону -

Пожеланья, громкие слова.

И, внимая праздничному звону,

Может, чуть кружится голова.

Год пройдёт, и вот ещё страница

Вся уже прочитана сполна.

Никуда от этого не скрыться,

Набегает новая волна.

Я не кончу на печальной ноте

И не славлю голубую тишь.

Если ты в заботах и в работе,

Значит, ты ещё пока горишь.

                     Феликс Панкрушин

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Ахмадулина, М.Лермонтов, Б.Пастернак, М. Булгаков, А.Конан Дойль. Уединение с этими книгами лучше общества с глупцами.

Моё портфолио

Переход к новым формам общественных отношений требует преобразования всех компонентов учебно-воспитательного процесса: содержания, форм, методов, отношений "ученик-учитель". Условия жизни, динамично меняющиеся, предъявляют новые требования к личности. Ребёнок оказыватеся один на один с огромным потоком информации. Как разобраться в нём? К тому же необходимо, чтобы обучение способствовало формированию нового типа мышления, становлению самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности.

Исходя из этого, я определила целевые установки своей педагогической деятельности:

1.организация целостного педагогического процесса, ориентированного на личностное развитие всех участников педагогического процесса;

2.приоритетность "живого" знания перед знанием "готовым" и "застывшим";

3.формирование инновационного стиля мышления.

Из целевых установок моей педагогической деятельности вытекают следующие принципы, так называемые "точки опоры":

1.приобщение к науке о языке в новой форме межпрофессионального общения, а не как к сумме обезличного постнаучного зания;

2.организация учебного процесса таким образом, чтобы учащиеся принимали непосредственное участие в целеполагании ближайшей своей деятельности и цели становились их личными (принцип самоорганизации);

3.ученик на моих занятиях имеет право участвовать в контроле, оценке и учёте выполнения совместной деятельности и в работе каждого участника этой деятельности, в том числе и самого себя (принцип коллективизма);

4.ученик (сильный) может выступать ( ему предоставляется такая возможность) в роли учителя (принцип ролевого участия).

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы