Бадылова Ольга Васильевна

сайт учителя физики

То, что стоит делать, стоит делать хорошо

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: решение задач

Увлечения: рукоделие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Горный, Краснопартизанский район

Место работы: МОУ "СОШ п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badylova-olga-vasilevna
Мир устроен очень мудро, жаль, что человеку не дано пока что понять, как именно.

Пословица гласит: «Учиться — все равно, что грести против течения: только перестанешь, и тебя гонит назад».

О себе

Бадылова Ольга Васильевна, учитель физики первой квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области".

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям

Мой взгляд на мир

Оглядываясь  назад,  я  могу  точно  сказать,  что всю  свою  сознательную  жизнь я   постигала  и  влюблялаcя  в  профессию учителя.  А   примером  для  меня  стал  учитель, который настолько знал и любил  нас,  настолько любил  свой  предмет,  настолько велико было его желание передать эти знания нам, что было бы просто предательством не продолжить его дело. Имя  этого  учителя – Скачкова Раиса Николаевна,  учитель,  как  говорится,   от  Бога. Благодаря  ней  я  стала  учителем  физики и математикми.  Вернулась  в свой  район,  пришла в школу,  пришла  к детям, чтобы теперь  им, представителям нового поколения передать те знания, ту любовь, которую получила в наследство я.

Мне всегда радостно, когда я чувствую неподдельный интерес к тем процессам, которые происходят во время урока или  внеклассного  мероприятия, когда вижу, горячие огоньки в глазах моих ребят  в  минуты  жаркой  дискуссии, и я по-настоящему счастлив, если кто-то из них решает  продолжить начатое задолго до  меня дело.

И  все-таки,  какова   моя  задача  как  «учителя - капитана» в  моем  профессиональном  пути? Может  быть,   просто   учить,  учить  хорошо,  не  задумываясь  о  том,  что  последует  дальше… Учить только  тому,  что  предусмотрено  приказами  и  программой?   Или   учить  тому  и  так,   чтобы  потом  кто-то  создал    творение еще  лучше,  совершил  уже   не  один  благородный    поступок,  сказал  такие   теплые  и  нужные   слова,  от  которых придут в  восторг все,  за  которые  им  будут  благодарны  и  признательны,  чем  они  потом  будут  горды  сами? 

Л.Н.Толстой писал: учитель тот «… у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным!» Если каждый прожитый день, каждый прожитый урок, каждый выпущенный тобой класс несет что-то новое, интересное; если на вопрос «а в какой профессии ты ещё видишь себя?», ты пожимаешь плечами и при всем выборе профессий ты добровольно становишься «невольником» школьных стен, для тебя дорогих и уютных, то можно смело считать, что учительство – это твое призвание.

Для кого-то учитель - это профессия, специальность. Для меня это скорее стиль жизни. Думаю, совершенно не случайно профессия учителя отнесена к перечню творческих профессий, где содержание деятельности меняется почти полностью за пять-семь лет. Существует еще более категоричное высказывание, что только три профессии от Бога: учить, лечить и судить.

 Каждое утро я, учитель физики,   ухожу на работу в школу. Мой  профессиональный  путь  продолжается…


 

Мои достижения

Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировнаие интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд

Моё портфолио

В своём портфолио я предоставляю свои достижения, разработки, нужные статьи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы