БАННИКОВА ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА

сайт «ШКОЛЯРЕНОК» учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика и информационно - коммуникационные технологии

Увлечения: фотография, хор

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Лермонтовский, Куйтунский район

Место работы: МКОУ «Лермонтовская СОШ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bannikova-ekaterina-petrovna
«На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть»
Игорь Губерман

Статистика сайта:   Счетчик посещений Counter.CO.KZ                                                                                                                 

 

 

       

 «Помни меня, Иркутск!»   

Открылся официальный сайт ЛицаПобеды www.лицапобеды.рф   
МОИ РАБОТЫ о ВОВ
«Викторина о ВОВ»  «Виртуальная экскурсия по городам-героям»
МОЯ ШКОЛА

ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «АЗБУКА ПОСЕЛЕНИЯ»

 

Виртуальный музей «Азбука поселения» – краткая презентация (использование ИКТ)


 

САЙТ  НАШЕЙ ШКОЛЫ

Моя E-mail: katerina.bannickova2014@yandex.ru

          bannikova_ekaterina@inbox.ru

(нажми)
(нажми)
(нажми)
 
КОНКУРСЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
 
(нажми)
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

 Сайт министерства образования Иркутской области Союз «Иркутское областное объединение организаций профсоюзов» Мониторинг доступности и качества дошкольного образования Иркутская областная организация профсоюза РОН 

ИИРО38

Администрация  Куйтунского района Управление образования Куйтунского района Администрация  Лермонтовского сельского поселения

(нажимай на логотип)

МОЯ  ПРОФЕССИЯ
Все начинается с детства.  А детство с семьи и школы.
Семья – это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Но это скорее была внешняя мотивация.
Я была успешна на уроках математики, и мне хотелось стать учителем и учить этому других. Я с подружками играла в школу. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. С большим уважением  я вспоминаю свою первую учительницу. Она была добрая и серьезная, счастливая и справедливая, умная и красивая, задумчивая и творческая, для меня ее слова были как непреклонный закон. Я до сих пор помню ее на наших фотографиях. 
С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто.
Сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.
Я – учитель.
Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни.
Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России.
И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моим  детям – двум сыновьям и внукам.
И от того, какими станут они, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я – первая учительница.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.
И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Развиваться и учиться  нужно не только им, но и нам.
Почему они должны мудрости набираться через наше твердое слово?
Они сами должны учиться определять, где плохо и что хорошо. 
Мы должны им помогать слушать, видеть, понимать в будущем детей своих, а не научать их своим взглядам, своим мыслям. Предоставьте им право выбора, свободу действий.
Чем раньше дети научатся думать сами, тем быстрее мудрость к ним придет.
Постулатом работы учителя должны быть слова:

"РЕБЁНОК ДЛЯ ШКОЛЫ, А ШКОЛА ДЛЯ РЕБЁНКА!"

«Индивидуальный образовательный маршрут педагога»

ВАС ЗДЕСЬ ЖДУТ!
 

ИнфоУрок Методическая копилка учителя ДОП «Продлёнка» Мосметод image  Учебно-методический КАБИНЕТ Аурум ООО «Новый урок 

image    Новый век
 

Вам нужна помощь, заходите на  Современный учительский портал - СУП
Вам нужны качественные материалы для уроков и внеклассных занятий,  шаблоны презентаций и рабочие программы, тогда вам сюда, на СУП – Современный учительский портал. Жесткая модерация оставляет только самые качественные и интересные материалы и наработки. Можно поделиться с коллегами и своими наработками. Здесь сама большая база шаблонов для презентаций, рабочих программ, тестов, календарного планирования. И все это свежее, так сказать с пылу, с жару, потому что материал обновляется ежедневно. А самое главное, все это можно скачать бесплатно. Заходите на огонек!

(нажми)
 

МОИ РАБОТЫ на

 (<<< нажми)

Тренажер по русскому языку "Словарик"

МОИ РАБОТЫ НА
Родители - для Вас и ваших детей

Теремок Детский сайт Академия родителей  Сказочная библиотека ХОБОБО

ЧуДетство Детский портал 4Kids Материнство

Линия помощи Дети Онлайн


image
"Президент России гражданам школьного возраста" или
Узнай Президента 
image
(жми на картинку и узнавай)
МОЙ  КРАЙ  РОДНОЙ
Лермонтовское муниципальное образование (Иркутская область) — муниципальное образование со статусом сельского поселения в Куйтунском районе Иркутской области России. Административный центр — Лермонтовский.
Лермонтовское муниципальное образование расположено на юго-западе Куйтунского района Иркутской области.
 
На западе граничит с Кундуйским, Чеботарихинским МО,
На востоке – с Большекашелакским, Харикским, Иркутским Куйтунским МО,
На севере – с Алкинским  МО.
Площадь муниципального образования составляет 119913,72 га,
общая протяженность границы муниципального образования – 317, 52 км.
 
УГОЛОК   ПРОФАКТИВИСТА
Юридическая  консультация   ПРОФСОЗА
Пенсионное обеспечение  и ПРОФСОЮЗ
Методичка ПРОФСОЮЗА

 

О себе

  ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК:          

   учитель Ленинской школы Куйтунского района;
  методист Дома Детского Творчества п. Куйтун;
  учитель МКОУ «Лермонтовская СОШ» Куйтунского района

 

 

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ:

  • «Почетный работник общего образования РФ» -2000г.
  • «Ветеран труда»- 2002г.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ:

  • Член Президиума Куйтунской  районной организации профсоюза работников образования и науки РФ
  • Член Профсоюзного комитета МКОУ "Лермонтовская СОШ"
  • депутат Лермонтовского сельского поселения

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ:
  • УМК «Гармония»; «Компьютерные (информационные) технологии»
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
  • Выпускник  Тулунского педагогического училища, г.Тулун – 1980 г.; 
  • Специальность - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
  • НОУ ВПО Иркутского института  международного туризма, г. Иркутск – 2010 г.
  • Специальность - "Менеджмент организации"
Учитель       
  • стаж работы: 36 лет;
  • звание: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2000г.;
  • система: традиционная – УМК «Гармония» - 2006г.
  • система традиционная - УМК "Школа России" - 2016г.
УЧАСТНИК           
  • Разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения
РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ПЛУНК (педагогической лабораторией учителей начальных классов) «Прометей» МКОУ «Лермонтовская СОШ»
ЛАУРЕАТ   премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель» - 2010 г.          

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   ПЕРЕПОДГОТОВКА

(Щелкни по сертификату, чтобы увидеть в полном размере в новом окне)

imageimageimage

image  imageimage

image image image                  

2014 год Прошла дистанционное обучение и успешно сдала тестирование по курсу: "Основы компьютерной грамотности" в Виртуальном университете социальной сети работников образования nsportal.ru  получила сертификат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

  • Будьте верны себе. Мы связываем себя обязатель­ствами по отношению к другим людям, забывая при этом о себе. Только от случая к случаю, мы находим время для себя.
  • Относитесь к себе внимательно и от­ветственно.
  • Любите себя. Заботьтесь о своем сердце и о душе.
  • Утверждайте: «Мой самый любимый чело­век— это я».
  • Относитесь к себе как к любимому существу.
  • Ува­жайте себя и лелейте. Любя себя, вы будете более открыты для того, чтобы получать любовь от других.
  • Закон любви требует, чтобы вы концентрировали вни­мание на том, чего вы действительно хотите, а не на том, чего вы не хотите.
  • Сосредоточьтесь на любви к себе.
  • Утверждайте: «Я люблю себя именно такой, какая я есть».

Мои достижения

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2006    За многолетний добросовестный труд и проявленное творчество в обучении и воспитании подрастающего поколения  Грамота
2007    За проявленное творчество и высокий профессионализм в работе по воспитанию и обучению детей младшего школьного возраста, за 
большой вклад в образование на селе  Грамота
2008    За хорошую подготовку учебного кабинета к новому 2008-2009 учебному году Грамота
2009   За воспитание в детях творческого начала и высокие результаты на районном уровне Грамота
            За организацию досуга детей   в лагере дневного пребывания «Академия ЗЭТ» при МОУ «Лермонтовская СОШ» Грамота
2010  За активную, творческую работу, новаторство и профессионализм, за создание комфортных условий в деле обучения и воспитания детей                  младшего школьного возраста Грамота
           За особые достижения и вклад в повышение качества образования района Грамота
           За обобщение и представление опыта на районной педагогической конференции Грамота
2011  За хорошую подготовку учебного кабинета и активное участие в подготовке школы к новому 2011-2012 учебному году Грамота
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2009     За подготовку учащихся  к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературному чтению и математике
2011     За подготовку обучающихся к районному форуму «Одарённые дети»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
2008      Научно-практическая конференция  «Я и моя семья»  Диплом X –го Международного фестиваля «Детство без границ»
МОИ  КОНКУРСЫ
 
ШКОЛЬНЫЕ 
2006  Конкурс на лучшую подготовку кабинетов к началу учебного года 1 место
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
2006  Конкурс педагогического мастерства «Аукцион методических идей» Грамота
2007  Мастер-класс «ИКТ и мультимедийная программа в начальных .классах» Грамота
           Смотр – конкурс среди учителей начальных классов «Открытый урок» в номинации «Новые предметы в начальной школе»  3 место
2008  Научно-практическая конференция  «Малая Родина»
           Конкурс «Урок ХХI века»
2009  Форум «Одарённые дети»
           Научно-практическая конференция  «Малая Родина»
           Конкурс    «От теории к практике» участник         
2010  Семинар «На перекрёстке мнений» (из опыта работы по теме «Одарённые дети») Благодарность
2011  Номинация «Лучший учитель начальных классов»
           Номинация «Учительница первая моя» за добросовестный труд, преданность профессии и любовь к детям
           Форум «Одарённые дети»      
           Научно-практическая конференция для учащихся 3 – 4 классов. Номинация «Юный исследователь»        
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
2010  Лауреат премии Губернатора Иркутской области «Первый учитель»
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
2008 Научно-практическая конференция  «Я и моя семья»  Диплом X –го Международного фестиваля «Детство без границ»

Моё портфолио

Сначала определимся  какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не       зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Слово "портфолио" не склоняется, а   употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца  сайта.
Цель создания портфолио учителя
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Мое педагогическое кредо: «Требовательность. Требуй сначала от себя, потом - от учеников».  
  • Я считаю, что требовательного преподавателя глубоко уважают и ценят как ученики, так и родители. А это очень важно для учителя.
  • Я постоянно работаю над собой, никогда не расстаюсь с  книгами. И среди моих учеников много юных книголюбов. Мои ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах.
Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселяться и спокойствие, и вера, и любовь. 
 
Портфолио   image
(нажми для  просмотра)
30.08.2014   Создан  САЙТ    на  сайте Современный Учительский Портал (СУП)
  
МОИ  РАБОТЫ

ПРОЕКТ   "АЛЫЕ ПАРУСА" для одаренных детей

 

   САЙТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ 


КОНКУРС "ЭКОЕЛКА"

Еланцева Таня    Морозова Света   Овчаренко Ксюша Семерханов Андрей

Сайт зарегистрирован в каталогах

Расскажи друзьям интересные новости:
    

Оставьте свой отзыв в гостевой книге
Гостевая(<<< нажми на книгу)

Вверх

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио