Сорокина Екатерина Владимировна

сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику-мыслящий"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные,исследовательские технологии, игровые.

Увлечения: Активно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г.Абакан

Место работы: МБОУ "СОШ №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranovskaya-ekaterina-vladimirovna
"Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного"
Аристотель

О себе

Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное, 
то красавица мисс вселенная, 
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь мастерски, 
то в горящие избы на лошади, 
то отчаянно требую помощи, 
дверью хлопну - расставлю все точки, 
то ласкаюсь пушистым комочком, 
то люблю и тотчас ненавижу, 
то боюсь высоты, но на крышу 
выхожу погулять темной ночкой, 
то жена, то примерная дочка, 
то смеюсь, то рыдаю белугой, 
то мирюсь, то ругаюсь с подругой. 
Не больна я, не в психике трещина --- 
просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" 

Моё портфолио

В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Они способствую лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп и сис­тем, так называемых межпредметных понятий, то есть таких, полное представ­ление о которых невозможно дать учащимся на уроках какой-либо одной дис­циплины.

Связь между учебными предметами является прежде всего отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей.

Необходимость связи между учебными предметами диктуется также ди­дактическими принципами обучения, воспитательными задачами школы, свя­зью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к практической деятельности.

Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным вы­ражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой яв­ляется овладение школьниками обобщенным характером познавательной дея­тельности.

С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качест­венно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания уча­щихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы