Батуринец Евгения Викторовна

Батуринец Евгения Викторовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Личностно-деятельностный подход, эффективное применение ИКТ, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Путешествия, литература, рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МАОУ СОШ № 12

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/baturinets-evgeniya-viktorovna" > сайт учителя начальных классов</a>

       Мое педагогическое кредо: «Настойчивость и последовательность – единственная в своем роде тактика при решении различных учебных ситуаций, но приоритетом должны быть нравственность и здоровье».

       Здоровье – главная ценность жизни. Здоровый ребенок с удовольствием и радостью включается во все виды деятельности, предлагаемые учителем.

       Учет возрастных особенностей и индивидуальных возможностей младшего школьника – залог успешного взаимодействия с ним в процессе обучения.

       Здоровый ребенок – это принятие норм нравственности, благополучное вхождение в школьный социум.

О себе

  Таганрог – мой родной город!

       Здесь я родилась, училась, получила высшее профессиональное образование и начала свою трудовую деятельность в школе.

       В настоящее время работаю учителем 1 класса (это мой второй набор детей) в МАОУ СОШ № 12, которую я закончила в 1994 году.

       Обучаясь в школе, я получила первые навыки коммунарской методики, сначала, как коммунар, а позднее, будучи студенткой ТГПИ, сталкера и комиссара на выездных коммунарских сборах. Активное участие в различных мероприятиях сформировало во мне желание работать с детьми.

       Применяя на практике коммунарскую методику и принцип добровольности, я создаю такие условия, что бы каждый ученик проявлял свои лучшие качества в общении с окружающими, в учебном процессе и в повседневной жизни.

       Работу педагога я люблю, ценю своих коллег, не стесняюсь учится у них новому и интересному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Русская и зарубежная литература

       А.П. Чехов. Избранное

       А. Грин «Алые паруса»

       В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

       О.С. Газман «Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы»

Мой взгляд на мир

  Мне кажется, что мир – это все мы, которые являются отражением друг друга! И от нас зависит, каким будет окружающий мир: миром добра, света и красоты или зла, агрессии и черно-белых красок. Выбор всегда есть!

       Я руководствуюсь в своем выборе словами нашего великого земляка – А.П. Чехова: «Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро!» и Л.Н. Толстого: «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра».

       Добро, имеется ввиду бескорыстное, сегодня в большом дефиците. Очень мало в окружающем мире положительных примеров творения доброты. Доброта же воспитывается по своим законам – «от близкого к далекому», сначала в семье, потом к сверстникам, потом ко всем людям.

       Улыбнись! И мир окрасится в радужные цвета. Помните, как в детской песенке поется:

                    От улыбки хмурый день светлей,

                    От улыбки в небе радуга проснется…

                    Поделись улыбкою своей,

                    И она опять к тебе вернется!

Моё портфолио

  «Сперва учить хорошим нравам, а потом мудрости, которая без хороших нравов усваивается плохо»

                                                                                                                                                                                      Сенека

       Младшие школьники особенно восприимчивы к целенаправленным педагогическим воздействиям, поэтому стараюсь последовательно формировать у них различные аспекты познавательного процесса, развивать учебные умения и закреплять навыки на уже освоенных видах деятельности. Занятия строю таким образом, чтобы постепенно переводить внимание учеников с результата выполняемых действий на способ его получения.

       Лучше всего это получается в совместном выполнении заданий двумя или несколькими детьми и обеспечении контроля.

Добавить грамоту в портфолио