Бауськова Людмила Григорьевна

сайт учителя иностранных языков

«Видеть благодарные глаза учеников и их победы – лучшая награда для учителя.»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновации в образовании, новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №349 с углубленным изучением английского языка

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bauskova-lyudmila-grigorevna
Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.
Вольтер

Рада приветствовать всех, зашедших на мой сайт - коллег и моих учеников, всех, кто интересуется английским и немецким языками, а также современными технологиями в их преподавании  с помощью ЭОР и ИКТ. Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное и поделитесь своим мнением или замечаниями.

О себе

Стаж педагогической работы 38 лет. Почетный работник общего образования РФ, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории Работаю во 9-11 классах. В практике преподавания применяю современные педагогические технологии: проектные, игровые, коммуникативные. Кредо: «Видеть благодарные глаза учеников и их победы – лучшая награда для учителя.»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская художественная проза

Моё портфолио

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Возрастает значимость владения иностранным языком, умений практически пользоваться им.

 Все это может быть достигнуто лишь при личностно ориентированном подходе как основной стратегии образования и  воспитания. Применительно к обучению иностранным языкам особое значение имеют следующие подходы:

·                   деятельностный (человек существует и развивается в деятельности);

·                   культуроведческий (образование и воспитание человека есть «вхождение» / «вращивание» его в культуру);

·                   коммуникативно-когнитивный (познавательная и коммуникативная деятельность выступают как основное средство образования и воспитания);

·                   компетентностный подход, который соотносится с личностно ориентированным подходом, и способствует реализации последнего. Нацелен на развитие личностных качеств обучаемых и соотносится с гуманистическими ценностями образования. В центр учебно-воспитательного процесса ставится личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

Реализация этих подходов отражена в моем электронном портфолио.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы