Байдык Олеся Алексеевна

сайт педагога-психолога

.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое консультирование. Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Увлечения: Творчество, чтение книг, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДО г Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baydyk-olesya-alekseevna
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Байдык Олеся Алексеевна. Я работаю педагогом-психологом в ТО Зеленоградское Городского психолого-педагогического центра города Москвы. У каждого, кто связал свою жизнь с психологией, есть своя собственная история. История о том, как он пришел в эту удивительную профессию. Безусловно, такая история есть и у меня. С самого раннего детства я очень много времени проводила в школе, так как мама работала учителем начальных классов. Вначале я мечтала тоже стать учителем и прививать знания детям. Неудивительно, что моей любимой игрой всегда была игра «в школу». Когда я стала старше, я помогала маме готовиться к занятиям, могла что-то нарисовать или оформить. Мне всегда было интересно наблюдать за тем, как дети, которые не умели читать и писать, маленькими шажочками начинают все это осваивать. Но я все чаще задавалась вопросом, почему не всем учеба дается так легко, как хотелось бы, почему кому-то интересно учиться, а кому-то нет. Мне очень хотелось найти ответы на все эти вопросы. В седьмом классе я уже точно знала, что буду психологом. Окончив школу, я поступила на факультет психологии. И тут психология открылась со всех сторон. Каждое направление в психологии было по-своему интересным. Хотелось во всем себя попробовать. Переломный момент произошел на третьем курсе. Была очередная студенческая практика, в этот раз мы проходили ее в тамбовском ЦЕНТРЕ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. Именно там мне удалось впервые увидеть детей с аутизмом, с детским церебральным параличом, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, увидеть глаза родителей, глаза в которых страх, неопределенность, надежда. Было невозможно за этим просто наблюдать, захотелось тут же откликнуться, помочь, поддержать. С тех пор, вся моя профессиональная деятельность посвящена работе с детьми. Я не могу сказать, что работа психолога проста, как и в любой другой профессии, здесь тоже много сложностей и препятствий, но нет ничего прекраснее, чем наблюдать за достижениями детей, за счастливыми глазами родителей, и понимать, что все не зря!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Пауло Коэльо «Алхимик»

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грэя»

А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Э. Берн «Игры, в которые играют люди»

Мои достижения

 

2016 г. 1 место в X Международном педагогическом конкурсе «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра». Номинация: Современные педагогические технологии в системе школьного образования,

2016 г. Свидетельство участника МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО САЛОНА ОБРАЗОВАНИЯ (ММСО) 13 – 16 апреля 2016 года,

2016 г. Диплом участника второго этапа номинации «Педагог-психолог» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2015»,

2015 г. Диплом участника VI ежегодного конкурса эссе «Истории успеха», Санкт-Петербург,

2015 г. Благодарственное письмо ГБОУ ЦПМСС «За профессиональную работу с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения»,

2014 г. Грамота ГБОУ ЦПМСС «За успешную работу в сопровождении учащихся с нарушением саморегуляции деятельности»,

2014 г. Участник городской экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ», 2010-2012 гг.

Моё портфолио

 

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2010 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Контакты:

E-mail:

Наименование оконченного учебного заведения: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

Данные о повышении квалификации:

 

  • 2017 г.«Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного  младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.
  • 2015 г. «Использование дидактических комплектов и материалов (Пертра, Дусима, Спектра) в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с ОВЗ» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.
  • 2015 г. «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью в условиях инклюзивного образования» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 7,5 ч.
  • 2014 г. «Психологическая профилактика социальных рисков» МГППУ, г. Москва, 72 ч.

 

Добавить грамоту в портфолио