Белова Светлана Сергеевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование новых информационных технологий в обучении химии

Увлечения: путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Александров -Гай Александрово - Гайского района

Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Александров - Гай

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-svetlana-sergeevna
"Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе".
Г. Галилей

Сайт Учителя химии Беловой Светланы Сергеевны

О себе

 

 Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 1 3 лет, за время работы накопился   опыт, которым хочу поделиться с вами. 

  От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой 
Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”                                                                                                                                                        

 Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью                                                                                                                                           

     находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.”                                                                                                                                                 

                                                                  Э. Хаббор                                                                                                                                                                           

Мой взгляд на мир

  Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

1)     Почетная грамота управления образования администрации Александрово - Гайского  района за добросовестный труд в системе образования. (2015г.)

2)      Почетная грамота Главы Александрово - Гайского района за добросовестный труд и высокий профессионализм. (2009г.)

3)      Диплом 1 степени муниципального конкурса за методическую разработку внеклассных мероприятий "Педагогическая копилка" (2013г.)

4)      Диплом 1 степени общероссийского конкурса "лучший урок 2 четверти 2013 - 2014 уч.год" (2014г)

5)      Диплом  3 степени всероссийского конкурса "Современный урок химии" (2015г.)

6)      Сертификат участника муниципальной эколого - практической конференции "Мой дом - Планета Земля"

7)   Сертификат участия во Всероссийском конкурсе педагогических идей «Инновации в образовании»

8)  Диплом участника Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск»

9)   Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru 

10) Диплом победителя 2 степени Всероссийского конкурса предметных проектов.

image

Моё портфолио

 

1.      Курсовая подготовка.

Тема курсов

Место курсовой подготовки

Количество часов

Год

«Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета "Химия"»

ГАОУ ДПО СИПК и ППРО

112

2013 г.

"Теория и методика обучения химии в образовательных учреждениях"

 

"Реализация ФГОС общего образованиясредствами учебных предметов "Биология" и "Химия" "

 

"Теория и методика обучения химии в общеобразовательных организациях"

ГАУ ДПО СОИРО

 

 

ГАУДПО "СОИРО"

 

ГАУДПО "СОИРО"

112

 

 

120

 

120

2014 г.

 

 

2015 г.

 

2018 г.

 

 


2.      Аттестация.

Первая квалификационная категория. Дата аттестации 27.12.2013. , подтвердила первую квалификационную категорию 29.12.2017г.

5. Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах.

   

                     2011 - 2012 -   Победители и призеры школьного этапа по химии

                                               

                        2012 – 2013 – Победитель и призеры районного конкурса «Эрудит» 

                                                    Победитель конкурса "викторина "Химия металлов"" (муниципальный уровень)

                                                    Лауреат Всероссийского конкурса социальных  проектов "Альбус"  химия.

                                                    Победитель 5  всероссийской олимпиады по химии "Вот задачка"

                         2013 - 2014 -   Призер Международной олимпиады по истории химии "Эпоха открытий"

                                                    Призеры Всероссийского конкурса предметных проектов. 

                                                    Победители "Интеллектуальной игры" проводимой СГАУ им.Вавилова.

                         2014 - 2015      Победители обшщероссийской олимпиады по химии "Олимпус"; "РОСТконкурс" ; "ФГОСтест"

                                                     Победитель районной олимпиады по химии.

                                                    

Моё портфолио

2011г - 2015г сайт Беловой Светланы Сергеевны

Электронное портфолио буду постепенно пополнять.

В планах пока следующее:

1) в ближайшее время выложу несколько своих презентаций разных лет создания, не очень много, так как большинство из них многослайдовые, с добавлением видео, которое резко увеличивает вес файла и ( к тому - же) требует отдельной загрузки - следовательно, эти презентации не вписываются в лимит 3 мегабайт и не могут быть загружены на местный хостинг

2) в дальнейшем дополню портфолио разработками уроков

У нас есть свой сайт учебного проекта : для того чтобы посетить его пройдите по ссылке>>>>>https://sites.google.com/site/takieraznyemetally/h...

Мои публикации:
Биология
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Химия
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио